forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не тянет местами...

не тянет местами...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение nikolos » Пт, 03 окт 2008, 11:33

skodun писал(а):Я бы посоветовал вначале почистить сеточку трубки откуда воздух засасывается в воздушный фильтр.У меня была заср-на больше половины.На таких пробегах очень реально.После прочистки стала резвее и расход упал на 1л бенза.И можно заодно почистить ДМРВ карбюркой.Реально и почти бесплатно :roll:



Если не трудно расскажите пожалуйста про процес чистки дмрв ,что как делать???
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение bo » Чт, 14 май 2009, 2:38

Да, и мне очень интересен сей вопрос :) Как там все почистить?
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение HARD » Чт, 14 май 2009, 10:14

Что такое "ДМРВ"?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение VAMP » Чт, 14 май 2009, 10:23

То HARD:Датчик массового расхода воздуха. Стоит на гофре после воздушного фильтра.
То skodun: тема давнишняя, но может увидишь. Как всё-таки аккуратненько почистить ДМРВ тоже хотелось бы услышать.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение ster-va » Чт, 14 май 2009, 11:00

Как всё-таки аккуратненько почистить ДМРВ тоже хотелось бы услышать.


Чистка данного типа датчиков как правило заканчивается плачевно. При его конструкции прикасание к пластинам, промывка или продувка сжатым воздухом его просто приводит в негодность и выход только один - замена. Правда единичные случаи удачного исхода проведения этой процедуры, по слухам, были)))

Что такое "ДМРВ"?


http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317
SuperB, L&K, 1.9 TDI, 2007 г, AVF. Тата
Аватара пользователя
ster-va
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 21:01
Откуда: СВАО

Сообщение Tim601 » Пн, 18 май 2009, 16:53

Была такая проблема....Как вариант форсунки, лямбда, бензонасос...Пусть посмотрят!
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Сообщение bo » Ср, 17 июн 2009, 21:13

skodun писал(а):Я бы посоветовал вначале почистить сеточку трубки откуда воздух засасывается в воздушный фильтр.У меня была заср-на больше половины.На таких пробегах очень реально.После прочистки стала резвее и расход упал на 1л бенза.И можно заодно почистить ДМРВ карбюркой.Реально и почти бесплатно :roll:


А где она находится и как к ней добраться? спасибо.
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Sergab » Ср, 17 июн 2009, 22:53

Это такая коробка в которую ставится воздушный фильтр, отсоединяешь ее от гофры на которой стоит ДМРВ, откручиваешь пару болтов и вытаскиваешь ее, на обратной стороне этой коробки и будет эта сетка стоять
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение bo » Чт, 18 июн 2009, 18:12

:beer:
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5