Я про Фому, а вы про Ерему: уходим в сторону....
Кратко сформулирую всё то, о чём я говорил ранее: перекрашеная не битая заводская деталь прослужит ощутимо дольше, нежели окрашеная новая, как бы и чем бы её не красили.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
сашка писал(а):....."у нас яму раскопали, поэтому в этом месте узко".может не стоило там парковаться?

Viktor M писал(а):я бы рекомендовал договариваться со страховой кузовной станцией о том, что ты хочешь поставить не новый оригинал, а б/у оригинал
Потом по моей просьбе(на всякий случай) дописал, что мол по решению ремонтников..dadec писал(а):Yipe!Сочувствую,желаю побыстрей разобраться с неприятностью!
и остальным сочувствующим и откликнувшимся тоже..

Yipe! писал(а):копию акта (или как там это называется) от СК с перечислением того, что нужно будет менять - он мне не отдал, сказав, что у меня такой страховой пакет, что оба экземпляра еще будут оформляться в СК, куда мне надо будет подъехать позже за направлением?


Яна писал(а):Я вам "прикажу" почитать свой договор![]()
Прочитал.. и добавил в свой пост выше - действительно в моем пакете так и написано: "выдача направление на СТОА в офисе СК"Потому что все это для меня впервые.. потому как оформлялся с комиссаром в состоянии "коматоза" при высокой температуре (еще и инфекция вдобавок ко всему прицепилась.. мало мне чтоли проблем..) и мог что-нить упустить, а сейчас читаю в форумах по страхованию - как СК может на мелочах отказать или затянуть дело - вот и сижу как на иголках...Я это уточнила для себя. Почему такая нервная реакция?


И на крыше салона над стойкой мокро - при нажатии выступают капли. Вот ппц то!!!
Что это за гель
Оказывается сзади меня метрах в 10-и в углу выезд со стройки, откуда длинномер задницей выруливал. Вижу, что слишком близко он от меня рулит - быстрее передачу включаю и уруливаю насколько возможно вперед вправо вплотную к пластиковым барьерам. Тут эта шайтан-повозка остановилась, так как кабина уже тоже вылезла из ворот, и водила стал круто выворачивать в сторону Дмитровки, поэтому задница прицепа стала двигаться как короткая часть рычага вокруг его задних колес. Я все это вижу и чувствую - северный пушной зверк, сцуко, слишком близко.. Вправо урулить уже некуда, а водила меня уже никак не видит - что происходит. Давлю на клаксон - да куда там слабенькой Шкодовской свистульке (спасибо заводу за удешевление!) - "Никто не услышит"(С)Чайф
У этих длинномеров сзади торчат обычно пластиковые хреновины типа отражатели-габариты на усиках. Вот это меня видимо и спасло - этим усиком по борту задней боковины по полировке шаркнул, отчего кузов машины отклонился видимо, поэтому своим бампером задним или еще там чем - цепанул по крылу только чуть. Думаю, если бы я вперед и вправо вначале не рыпнулся - разворотил бы пол-борта мне..

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9