forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите! AGU не едет!

Помогите! AGU не едет!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Машина не едет

Сообщение Pharmacol » Чт, 09 май 2013, 16:27

у вас ведь Climatronic?
температуру двигателя можно глянуть так http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... al/902360/, 45 показатель
и ошибки почитать можно http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... limatronic , сброс ошибок и обнуление обученных величин - кнопка ECON, нажать более 3 сек
так понял, ДМРВ с исправной машины переставляли? мозги при этом обнуляли?
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Машина не едет

Сообщение Demeg » Чт, 09 май 2013, 17:03

да, у меня климат.
ДМРВ (крышку целиком) с исправной машины переставляли. мозг не обнуляли!
Однажды меняли бензонасос, 1,5года назад. поставили новый, ничего не обнуляя машина поехала. где-то может мы не правы и не достаточно осведомлены о таких нюансах.
короче, поставить снова заведомо исправный ДМРВ, обнулиться и прокатиться?
Demeg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 17:41

Re: Машина не едет

Сообщение Serj-77 » Чт, 09 май 2013, 17:41

Demeg писал(а):короче, поставить снова заведомо исправный ДМРВ, обнулиться и прокатиться?


Про заведомо исправный - все верно...и прокатиться....Обнулиться - не важно....

П.С. Климатроник не поможет в диагностике двигателя и сбросе ошибок блока управления ДВС , температуру можно увидеть и все....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Машина не едет

Сообщение Demeg » Чт, 09 май 2013, 18:07

Да, я уже нашел информацию, что это диагностика именно Климат-контроля, а не всего авто.
Но все равно попробывал. ошибка 4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Вообщем прогреваю двигатель до 90 и смотрю, что покажет климат? в чем прикол? датчик один на панель и на мозги.
Demeg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 17:41

Re: Машина не едет

Сообщение Pharmacol » Чт, 09 май 2013, 18:23

У меня висела ошибка по V71, заменил его и ради интереса сбросил ошибку через climatronic. Затем проверил ваг-ком, ошибок не было, аддитив и мультипликатив по нулям.
Датчик один, но 4-х контакный, и 90 на приборке это не всегда 90 в реале.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Машина не едет

Сообщение Demeg » Чт, 09 май 2013, 18:27

завел машину, прогрелась до 70 судя по стрелке. климатроник на 45 показателе показывает (минус) -99 градусов. Подождал. Заглушил, завел, посмотрел,- всё теже "-99*С"
Че за хрень? :)
хочешь сказать, что стрелка кажет нормально, а для мозга сигнал холодного двигателя (-99)? отсюда перелив топлива, плохая динамика и сажа на свечах?
кстати, вчера я вкрутил старые рабочие сечи, они имели очень здоровый цвет. немного покатавшись уже разбираясь в гараже решил посмотреть, образовался ли нагар на старых свечках? выкрутил из первого цилиндра, нагар есть но не на всей свече, как было на новых, ц.электрод чист. черно лишь по бокам. вместо этой свечки решили вкрутить "новую" которая уже несколько дней ездила и полностью обросла нагаром. сегодня же проверив, с центрального электрода нагар сошел. буквально проехав 10км. Но, к сожалению, машина ехать лутьше не стала.
Последний раз редактировалось Demeg Чт, 09 май 2013, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Demeg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 17:41

Re: Машина не едет

Сообщение Pharmacol » Чт, 09 май 2013, 18:36

попробуйте так
(с)
Надыбал интерестную фишку. Хотя может и баян.
Проверял и на Пассате и на Октавии - всё работает!

Как узнать точную скорость движения, температуру охл. жидкости и т.д?

Если нажать одновременно кнопку ECON и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения.

Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора - подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмем один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру).

Теперь по каналам! Вообще и там немерянно, это точто известно:
• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
• 19.3: Тахометр (x100rpm)
• 19.4: Давление масла (хз, так и не проверил)
• 25.0: Напряжение в сети
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Машина не едет

Сообщение Demeg » Чт, 09 май 2013, 18:56

баян хороший, но у меня климат с одним табло и цифры показателей вроде бы сходятся с http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/tazkiller1995/journal/902360/
с вашей информацией может разниться. чтобы выйти в сервис - режим и жмал одной рукой одновременно на ЭКОН и ТЕМП- и левой дожимал уже при нажатых этих СКОРОСТЬ- ! Сразу на три - не получалось входить в режим. При чем в сервис можно зайти при работающем двигателе и смотреть данные от датчиков, а вот в ДИАГНОСТИКУ только в момент включения зажигания с нажатыми кнопками ЭКОН и РЕЦИРК.
Дальше. Винтиляторы срабатывают, когда идет нагрев, след. что они работают через реле с каналом стрелки темп.датчика, а не каналом сигнала в мозг. Правильно трактую?
Demeg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 17:41

Re: Машина не едет

Сообщение Pharmacol » Чт, 09 май 2013, 19:12

Не совсем, карлсонами управляет отдельный термовыключатель на радиаторе
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Машина не едет

Сообщение Demeg » Чт, 09 май 2013, 19:16

про человека на крыше - это лирика вообщем-то. нам сейчас важно разобрать почему стрелка показывает 90*С, а климат-сервис-режим -99*С (минус девяносто девять градусов).
Ответ-то напрашивается - умер ДТОЖ, но про сервисный режим на климате я узнал только сегодня и не знаю может ли климат показывать такое значение в -99*С. Шаришь Pharmacol?
Изображение
Demeg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 17:41

Re: Машина не едет

Сообщение Hemeg » Чт, 09 май 2013, 23:07

Demeg писал(а):про человека на крыше - это лирика вообщем-то. нам сейчас важно разобрать почему стрелка показывает 90*С, а климат-сервис-режим -99*С (минус девяносто девять градусов).
Ответ-то напрашивается - умер ДТОЖ, но про сервисный режим на климате я узнал только сегодня и не знаю может ли климат показывать такое значение в -99*С. Шаришь Pharmacol?
Изображение

У меня так же климатроник показывает, но при этом если подключить ВАГ-КОМ - то он показывает вполне реальную температуру, даже если на приборке ровно 90. Как-то раз даже наблюдал.. Двигатель был хорошо прогрет, по приборке 90, по ВАГ-КОМу 90, по климатронику -99.. Затем заглушил, но зажигание оставил включенным. На приборке ещё долго стрелка стояла на 90, по ВАГ-КОМу температура через некоторое время стала постепенно снижаться, даже когда на приборке всё ещё было 90. Климат всё время показывал -99

Тоже думал, что ДТОЖ мёртвый, но судя по показаниям ВАГ-КОМа с ним всё в порядке. Машина не тупит, не дымит, расход около нормы
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Машина не едет

Сообщение Demeg » Чт, 09 май 2013, 23:25

блин, фигово. я уже было думал проблема решена, заменой датчика.
Demeg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 17:41

Re: Машина не едет

Сообщение dim146 » Пт, 10 май 2013, 10:53

Не знаю может вам пригодится. Перед майскими я снял дроссельную заслонку и промыл ее, но поставил через неделю и машина стояла без аккумулятора.
После этого машину как будто держат за жопу и расход увеличился в двое. из выхлопной трубы на хх летят хлопья сажи. Так проехал 1300 км и ничего не изменилось. Пока машина стоит хочу вагом адаптировать ДЗ, а дальше посмотрим.
Октавия хечбек 2002 г, 1.8т, АКПП, климат, 215000 пробег
dim146
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 23:44
Откуда: Москва САО

Re: Машина не едет

Сообщение Demeg » Пт, 10 май 2013, 13:11

у меня хлопья тоже летели.
сегодня проехал 30-40км. Что заметил: расход пришел в норму! по городу 9.3л/100км вывернул свечки - чистые!
Изображение
Свеча слева: это новая свечка которая так же как и вторая была вся в саже
Свеча справа: старая свечка BEAU которая отходила около 50тыс
Сейчас в первом цилиндре стоит новая, которая уже отчистилась от сажи, в трех остальных стоят старые свечки.
Все выкручивал сегодня - все одного цвета.
НО! Машина так и не едет. и еще заметил, что иногда попахивает бензином в салоне

Добавлено спустя 23 часа 43 минуты 58 секунд:
вот уже думаю, если смесь нормализовалась, расход в норме, но тяги нет, подозревать начинаю на наддув. заказал вчера кулер. толькшт звонили, привезли. поеду забирать и ставить. если уж нет, буду мерить завтра наддув турбины.
заодно и давление в рампе и все остальне датчики проверять
Demeg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 17:41

Re: Машина не едет

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 12 май 2013, 10:49

Demeg писал(а):, расход в норме, но тяги нет, подозревать начинаю на наддув. заказал вчера кулер. толькшт звонили, привезли. поеду забирать и ставить. если уж нет, буду мерить завтра наддув турбины.
заодно и давление в рампе и все остальне датчики проверять

Сами же написали ,что не работает клапан регулирования наддува турбины( возможно заклинило в открытом положении или неисправен клапан №75).Снимите воздухоподводящий патрубок к турбине, попробуйте прокрутить крыльчатку турбины, есть ли люфт, может турбина кончилась.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12