Концевик капота, по замыслам фашистких инженеров, в первую очередь нужен для выхода из режма индикации недостататочного уровня масла. Т.е. если у вас поддон оборудован дачим уроня масла, то обязательно будет и концевик на капоте.....Какая связь???......Фашисты рассуждали так: если загорится индикатор недостатка масла (желтая масленка), то воспитаный пользователь тут же на это отреагирует и дольет неоходимое колличество масла, а для этого, ессно, ОТКРОЕТ/ЗАКРОЕТ капот. Таким образом, датчик отслеживает только некое минимальное значение уровня, как только оно достигнуто он срабатывает, лампочка загорается, опрос датчика прекращается до срабатывания концевика капота, как только сработал концевик, лампочка гаснет (при этом масло можно и не доливать!!!

)опрос датчика возобновляется через 50 км пробега.
Ессно, если машина оборудована штатной сигналкой, то ессно, концевик опрашивается и комфортом. В этом случае, програмно возможно установить индикацию открывания капота. В заводских настойках эта опция не активирована.
Возможно, эта функция есть и у более "простых" блоков комфорта, точной информации у меня нет, но если поковыряться в Эльзе и поэскперементировать с настройками - может быть и удастся это сделать, честно говоря, ни разу в жизни ни от кого не слышал подобного рода просьбы, типа: "Сделайте мне индикатор открыания капота"...... Вот сделать как на Волге, т.е. что бы под капотом загорался свет - это было....

Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811