forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подвеска на А4! Опрос! Ресурс!

Подвеска на А4! Опрос! Ресурс!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Ср, 17 сен 2008, 14:56

Demon83 писал(а): опорные подшипники под замену, стойки стабилизатора, опоры радиатора, чистка дросселя, промывка инжектора ...неслабо.....


Зато:
215/55/16+ВСМПО, выпуск Ulter
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение tutung » Ср, 17 сен 2008, 15:14

Уважаемые, указанные вами пробеги наверное в городских условиях с загрузкой 1-2 человека?
А если иногда давать машинке нагрузку - разрешенные 532 кг, то ресурс узлов сократится значительно? :?:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение wladimotor » Ср, 17 сен 2008, 22:31

Пробег 120

50 тыс. - После попадания в яму залюфтил подшипник задней ступицы, думал кранты, попробовал подтянуть гайку, подтянулся, перестал люфтить и ходит до сих пор.

Задние колодки - 70 тыс. Потому, что оторвалась накладка на одной колодке, пришлось поменять комплект.

Передние тормозные колодки вместе с дисками - 75 тыс. Можно было бы еще тыщ 5-10 поездить

Правая шаровая - 60 тыс.

Еще раз правая - 110 тыс. В этот раз заменили обе, хотя левая еще ходила бы и ходила.

Втулки стабилизатора - 60 тыс. Заскрипели.

Стойки стабилизатора 110 тыс. Не менял, а перепресовал в тисках резинки и металические втулки, получилось тоже самое, но в два раза дешевле, мелочь, а приятно.

Задние сайлентблоки рычагов 110 тыс. Заменил на 110, а нужно было менять раньше, где-то на 90. Резина отслоилась. Передние заменил за компанию, они были в идеальном состоянии.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Владлен » Чт, 18 сен 2008, 8:58

Пробег 45000тыс. Колодки 4 комплекта!!Диски тор.компл(перед,зад)сцепл,махов. сответственно!!!! :shock: :lol: :lol: :lol:
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Сообщение FMI » Чт, 18 сен 2008, 9:33

GeR1man писал(а):
Demon83 писал(а): опорные подшипники под замену, стойки стабилизатора, опоры радиатора, чистка дросселя, промывка инжектора ...неслабо.....


Зато:
215/55/16+ВСМПО, выпуск Ulter


Улыбнуло) :lol:
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение Grave_Digger » Чт, 18 сен 2008, 13:01

Владлен писал(а):Пробег 45000тыс. Колодки 4 комплекта!!Диски тор.компл(перед,зад)сцепл,махов. сответственно!!!! :shock: :lol: :lol: :lol:

с 325 момента это не удиветельно, что следующее? коробка??
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Владлен » Пт, 19 сен 2008, 8:19

Grave_Digger писал(а):
Владлен писал(а):Пробег 45000тыс. Колодки 4 комплекта!!Диски тор.компл(перед,зад)сцепл,махов. сответственно!!!! :shock: :lol: :lol: :lol:

с 325 момента это не удиветельно, что следующее? коробка??
неисключино!!!К весне буду делать 280 кобыл,вот тогда наверно и умрет :wink:
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Сообщение Romich » Пт, 19 сен 2008, 8:28

Demon83 писал(а):... за 500км до этого замена передних дисков и колодок (ЕВС)=15000руб......неслабо.....


Эт точно неслабо! А в обычном сервисе мне тоже самое обошлось в 5 или 6 тыр. вместе с комплектом дисков и колодок.
Romich
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 16:09
Откуда: Тверь

Сообщение Zmei » Пт, 19 сен 2008, 10:36

Пробег 76 000

Из "нерасходников" пока ничего не менял.

За время эксплуатации 2 раза менял тормозные диски по кругу и 3 раза тормозные колоди, тоже по кругу.
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Re: Подвеска на А4! Опрос! Ресурс!

Сообщение nikolos » Пт, 19 сен 2008, 16:49

максут писал(а):
igor_kvik писал(а):Передние стойки - 220, задние - 235, сцепление 220, ступичный подшипник справа - 70, слева родной - то есть 244, колодки тормозные расходник, смысла нет учитывать... все цифры в тысячах км... :)


вот оно счастие после родного таза, и измеряется оно в тыс. км. :D :D :D читаешь и сердце не нарадуется :D :D


Мда!! зачет,просто 5 баллов!!! у меня 86тыщь,пока не че не менял,колодки 2 раза менял,на 90 думаю вместе с дисками махнуть.
подшипник стойки думаю смазать правый,а вот с задней подвеской не повезло,делал сход- развал левая сторона не в норме и лечиться-это только заменой балки,поэтому пока катаю так.Сцепление думаю 220 не отходит,хотябы до 150 доездить.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:


Добавлено спустя 49 секунд:

Demon83 писал(а):сегодня отдал авто в Автотерру на ТО-60000....задние колодки под замену, опорные подшипники под замену, стойки стабилизатора, опоры радиатора, чистка дросселя, промывка инжектора+регламентные замены=32000 руб!!!! за 500км до этого замена передних дисков и колодок (ЕВС)=15000руб......и того ПОЛНОЕ ТО-60000км=почти 50000рублей!!!!!!!!!!!!!неслабо.....


Ну дружище !!Я вижу два варианта:либо ты не просто гоняешь,а представляешь себя на гонках и отыгрываешь победные секунды,либо тебя просто развели. причем капитально,а официалы это могут,но так круто первый раз встречаю. и сколько лет машине??? половина из того,что ты перечислил-это гарантийные работы!

Добавлено спустя 9 минут:

Да и хочу заметить!! с моторами 1,6 машина ходит долго(в большинстве случаев),тогда как турбовые "радуют по полной" я на своей 9 месяц езжу и 6 из них думаю о 1,8т причем серьезно задумавался,но теперь думаю ну его нах. темболее штрафы сейчас подняли!!! 190 едешь по мкаду и думаешь примут или нет!!
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Stasyam » Пт, 19 сен 2008, 22:23

Юрий писал(а):если не считать расходников (в т.ч. и диски тормозные - это раз в 150 000 км.) то на AGU проехал до первой поломки (рулевая рейка) 245 000 км. заодно поменял стойки передние с наконечниками - стойки не долбили и не брякали - мягонько так работали - но когда снял - то шток руками двигался без особых усилий. Правда на новых стойках подвеска более жесткая стала :D


зато рейка стоит извините как вся подвеска :)) нафиг нафиг :) лучше я буду стоечки менять да резиночки...
Stasyam
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 23:42

Re: Подвеска на А4! Опрос! Ресурс!

Сообщение Qseft » Сб, 20 сен 2008, 0:37

30 тыс, все ок, езжу аккуратно по-пенсионерски даже), колодок даже еще на 30 тыс хватит.

nikolos писал(а):Да и хочу заметить!! с моторами 1,6 машина ходит долго(в большинстве случаев),тогда как турбовые "радуют по полной" я на своей 9 месяц езжу и 6 из них думаю о 1,8т причем серьезно задумавался,но теперь думаю ну его нах. темболее штрафы сейчас подняли!!! 190 едешь по мкаду и думаешь примут или нет!!


Зри в корень ). Срок службы зависит от манеры езды, вот Владлен тому пример). А мотор 1.8Т ставят не для "190 по мкаду", а для комфортной езды прежде всего: посадил к примеру 4 упитанных тела в салон, на 1.6 езда становится мучительной (для меня), 1.8Т конечно тоже теряет в динамике, но не так заметно.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Re: Подвеска на А4! Опрос! Ресурс!

Сообщение Demon83 » Сб, 20 сен 2008, 20:00

nikolos писал(а):Ну дружище !!Я вижу два варианта:либо ты не просто гоняешь,а представляешь себя на гонках и отыгрываешь победные секунды,либо тебя просто развели. причем капитально,а официалы это могут,но так круто первый раз встречаю. и сколько лет машине??? половина из того,что ты перечислил-это гарантийные работы!


просто манера езды такая :twisted: ......гарантия-вещь очень шаткая!!!!достаточно было поставить неоригинальные диски (ВСМПО), которые кстати по параметрам точь в точь совпадают с оригиналом, тут же гарантии кирдык!!!!!глушитель поменял- вся выпускная система с гарантии долой!!!!так что пошли Они со своей гарантией!!!!!........и переварил Весь выпуск за 11000 руб-зато теперь валит, как сумасшедшая и не орет на всю улицу, а тихонечко порыкивает!!!! :lol:
машине 1 год и 3 месяца.....
Аватара пользователя
Demon83
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 16:37
Откуда: www.kms-tuning.com

Сообщение wlad » Сб, 20 сен 2008, 22:54

не знаю, насколько неубиваемые задние барабаны, как все тут пишут, но при моем проебеге в 70 тыс. км. уж очень они скрипят страшно при торможении. после долгой поездки скрипят конечно же меньше, но думается мне что не спроста это все.
зы. на ручнике если трогаться, то вообще караул - все соседи от скрипа просыпаются.
так у всех чтоль?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sashko » Сб, 20 сен 2008, 23:02

Нужно снять и почистить. А может и колодкам уже конец.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3