ART/R писал(а):Нахожусь сейчас перед выбором Skoda Octavia или Ford Focus.
Фокус дешевле, за 420тыс там будет почти всё что нужно: 1.6, кондиционер, и другие мелочи. Skoda внешне мне нравится больше хотя и говорят, что по дизайну устарела. Цена тура с объёмом 1.4 самое то, но хочется комфорта, соответственно хочется машину с кондиционером. У кого тур с объёмом 1.4 и кондиционер, как машина себя ведёт хватает мощности? Ездил на дэу нексии жутко раздражжает "тупость" машины, очень плохо набирает скорость, ВАЗик-Тазик с убитым двигателем и то шустрее разгоняется. Хотел узнать впечатления о шкоде? Мне кажется 1.6 с кондиционером в районе 480 тыс руб с фокусом уже не поспорит, учитывая что теперь и то и другое одинаково плохо собирают в россии.
значит смотрите сюда: не буду вдаваться в полемику едет /не едет/подкопи-купи 1.8т - уже достало.
итак: с кондиционером машина ощутимо теряет в разгонной динамике, но при условии оборотов ниже 2500. т.е. если хотите более-менее активно ездить при включенном кондиционере, держать обороты на уровне 3000-3500-4000т.
да с кондеем она и ест больше и задумчивая (ща вот пойдут оры владельцев 1.8т: да она и без кондея овощ!!!
)
но без него по жаре пусть жара и неделя в году - ужас! смысл покупать иномарку без оного для меня не понятен. вот собссно

) с постоянно включенным кондеем. Езда по пробкам - машина едет фигово, не достаточно мощности. Езда по трассе - машина едет фигово, не достаточно мощности. Даже на 1,6 иногда возникает ощущение ущербности, особенно, в нестабильных пробках, которые несколько рядов едут, несколько стоят. Быстро вырулить в быстрый ряд вряд ли удастся, не создав никому помех. Типа, только собрался вырулить, а сзади уже выстреливает какой-нить Вольво 2,5Т, Мерседес 2,0, Ауди 2,0. Может, есть смысл рассмотреть более шустрый дизель (макс. скорость на Туре наф никому не нужна - на 170 км/ч подвеска ее раскачивает аки волны лодку)?

Перед каждым обгоном приходилось его выключать, а обганять приходилось оочено часто, особенно это чуствуется при обгоне фур едущих на скорости 90-100 км/ч так как на четвертой она не хочет ускорятся а на 3 уже идет на взлет, но делать нечего, собственная жизнь и жизнь близких важнее, приходилось практически каждый раз подвтыкать 3 передачу и крутить двиг до красной зоны. Загрузка машины 2 чел + полный забитый всякими ништяками багажник. Колеса подкачаны до 2.4 атм.

Это лето особенно жарким выдалось...