forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про Октю с 1.4 вопросец?

Про Октю с 1.4 вопросец?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение amplifier » Вт, 21 мар 2006, 10:47

serega_AC10 писал(а):АЕЕ хоть и слабоват, но достаточно тяговит на низах.


не знаю, какая конкретно настройка этого движка для Окты, но на Филе все именно так: на низах очень даже тяговит, что в городе удобно... а вот крутить выше 4500 об/мин бесполезно (на трассе не всегда удобно)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Art2006 » Вт, 21 мар 2006, 12:22

все таки 75 коней мало, тяжеловата машинка, по крайней мере для меня... но кому как..
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Smit » Чт, 23 мар 2006, 23:30

Может я , конечно, и не прав, но .. разве вопрос о "тяговитости на низах" связан с "пони на верхах"? Нет, нет, я понимаю, что зависимость как бы прямая, но "тяговитость" это вроде == "крутящий момент".. а он, в большинстве случаев, случается на более низких оборотах, нежели максимум мощности... Какжется около 3500-4000 у "шкодовских" бензиновых моторов...
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение amplifier » Пт, 24 мар 2006, 9:06

FomAAA писал(а):3500-4000 у "шкодовских" бензиновых моторов...


они же вагеновские :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Mr.Smit » Пт, 24 мар 2006, 11:35

Да, разумеется, ваговские, потому и в кавычках написал :))
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

ОФФ

Сообщение amplifier » Пт, 24 мар 2006, 15:40

FomAAA писал(а):Да, разумеется, ваговские, потому и в кавычках написал :))


приношу извинения, не заметил, не придал значения :oops:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение VEK » Чт, 30 мар 2006, 12:29

Месяц назад приобрел Октавию 1.4. Мнение такое, в городе- вполне хватает, не коплексую, на трассе - иногда (!) хочется большего (и только). Не знаю насколько тяговит 1.6, но динамика моего движка меня устраивает( старею наверное!?).
Аватара пользователя
VEK
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 10:11
Откуда: УФА

Сообщение lessnick » Чт, 30 мар 2006, 12:39

amplifier писал(а):
по крайней мере надеюсь, что на 1.4 в отличие от 1.6 АЕЕ не придецо симптоматически каждые 120 ткм менять дроссельный узел за 400 у.е. :lol:


Можно с этого места поподробнее?
Какие симптомы?
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение amplifier » Чт, 30 мар 2006, 17:41

lessnick писал(а):
amplifier писал(а):
по крайней мере надеюсь, что на 1.4 в отличие от 1.6 АЕЕ не придецо симптоматически каждые 120 ткм менять дроссельный узел за 400 у.е. :lol:


Можно с этого места поподробнее?
Какие симптомы?


симптомы: холостые низкие, пытается заглохнуть, не тянет в принципе... начинаться может с сильно гуляющих холостых - учит, чот промывки и адаптации заслонки надолго не хватит - при ее умирании все равно выставленный при адаптации правильный угол вскоре собьется. еще симптом: "залипание" оборотов при отпускании газа: едем на 2500 об/мин, к примеру, газ отпускаем, а обороты не падают до холостых. в целом так

ЗЫ: всем :arrow: сорри, что не по теме Окты 1.4 :oops:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Mr.Smit » Чт, 30 мар 2006, 22:01

Ездил сегодня на тест-драйв 1.6 с автоматом...

впечатлений несколько :))
Во-превых, сомнений в том, что Окта ну очень хороша (интерьер и эргономика) нет (впрочем и не было, но подтвердилось).

Во-вторых,.... ну вот тут мнение мое несколько субъективно, посколько на АКПП я раньше никогда не ездил... Однако, описываю субъективные впечатления: открытием стало, что машинка не то чтобы не динамичная, она "задумчивая". То есть, выезжаю на перекрестке направо, в правом ряду - автобус, нужно строится в средний ряд.. приближается поток, потому давлю на педаль... а Она... думает... когда "надумала" поехала и неплохо таки... Но... Хотя, наверное, к этому можно привыкнуть... Еще, с такими "особенностями" не очень представляю обгон на трассе "из под фуры" (когда тащишься за ней вплотную, а потом есть нескольк секунд для маневра...)... Может, конечно, она в спортивном режиме пошустрее...

Еще раз повторюсь - это мое ОЧЕНЬ субъективное мнение, которое наверняка связано именно с отсутствием привычки к АКПП - не хочется на Окту грешить, ежели.. сам плохой :))

Да, еще важно, что во время "испытаний" был включен кондей...

Буду искать тест-драйв с ручной коробкой.. Вот тогда , думаю, можно будет что-то говорить, наверное...

Скажете - не по теме, ибо речь об 1.4... А вот и нет... Позволю себе усомниться, что 1.4 будет "ехать"... Ну, конечно, ехать будет, но только спокойно-спокойно и... без кондея и с "малолитражным" водителем на борту :))) - ИМХО!
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5