pridurok писал(а):Уважаемый господин stas ravvin!
Вы же не в ресторане, где Вам принесли черную икру, вместо заказанной красной.
Не выполнили Ваш заказ, а зачем кричать, что красная икра слишком соленая.
Уважаемый господин u440!
Если Вы, в имеющемся московском потоке переключитесь с 1 на 2 при 3500 об./мин., то разгон на 2-ой начнете с 1500-1750 об/мин. Это допустимо, но нежелательно. При переключении при 4500 об/мин падение оборотов будет до 2300- 2520 (в зависимости от скорости переключения передачи) - уже лучше.
Поскольку придурок Вам порядком надоел и теорией (которую нужно изучать) и практикой (которую надобно осваивать), да еще и неправильным общением с княжескими особами, представляется целесообразным помолчать и не писать в постах того, что Вам не любо.
Вам и всем Вашим соратникам по оружию и мыслям -СПАСИБО.
у меня BCA и поток питерский, поэтому при переключении с 1 на 2 при 2700-2800 обороты падают до 2000-2100. А свыше 3000 есть смысл ехать только на 5. Кстати при таком режиме масло доливать не приходиться вообще. Любители же крутить до красной зоны постоянно жалуются на форуме про жор масла.
Все эти рассуждения имеют смысл на механике. Интересно на каких оборотах переключаются автоматы и роботы (DSG).
Cудя по обзорам - если не использовать спорт режим и квик даун - то весьма на достаточно низких Врядли инженеры ВАГа рассчитывали их на неправильные режимы работы двигателя
http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=322