forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про ресурс наших авто

Про ресурс наших авто

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение сашка » Пт, 26 сен 2008, 17:57

сейчас маркетологи всё скурпулезно считают. и те поломки, о которых пишет автор- результат таких расчетов и экономии на производстве.
но тем, не менее, для каждой марки "свой ресурс". немцы все равно рулят. японцы подруливают:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Vitaly » Пт, 26 сен 2008, 20:15

Про маркетинговую работу это верно подмечено.
Ведь постоянно появляются "новые" кузова и т.п.
"Уникальные" технологии, например "twinport", кажется у Опеля.
Вот что такое "twinport"??? Фиг что понятно, но "новое" и "уникальное".
А по факту поломки и проблемы.
Я так думаю, что наша с вами А4 последний из могикан. Модель выпускается 10 лет, случай невиданный для нынешнего автопроизводства. Вещь своего времени. Удачная.

Недавно зашел в наш самарский салон Ауди. Просто поглазеть, ибо бюджет конечно не позволяет. Так вот мальчик-менеджер не смог ответить ни на один вопрос технического плана. Занавес! А рядом ходили пузатые мужики, еще совсем недавно они наверное носили бордовые пиджаки........

Производим, упаковываем, продаем.Классика бизнеса sales.

Мне кажется нужно просто ровнее относиться к "продукту".
Как бы нам форумчанам не нравились наши машины, но скорее всего это уже инерция.

В одну реку нельзя войти дважды. И Шкода наверное уже сейчас не та. Не та идеология. Не те кадры. Маркетинг и маржа доминируют сейчас везде.

И понимание этого факта как раз и наводит на вопрос, а сколько еще прослужит этот "продукт"? Сколько ресурсов от моего бюджета потребуется чтобы еще какое то время перемещаться по дорогам без больших проблем.........................
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Maverick » Пт, 26 сен 2008, 20:31

Пётр ОВБ писал(а):"милионники" эт скорее всего выдумка которая пришла от тягачей, у которых движки реально могут дойти до ляма при грамотной эксплуатации. в свое время разговаривал с немцами, которые автомобилями занимаются, они очень удивились услышанному и высказали что если есть миллионник, то скорее всего иммется двигатель с учетом нескольких кап ремонтов, например 2 или 3, но еще раз повторяюсь немцы были просто удивены услышанному, так что скорее всего это утка, которую в 90-е годы придумали перегонщики чтобы только продать машины. средний пробег до капиталки 200-300 тыщ км, как и у наших переднеприводных ВАЗов, поэтому дико, когда читая объявление о продаже машины с пробегом в 120-140 тыщ за неё просят 75-80% первоначальной стоимости. иной раз думаешь о таких не чУДАКИ ли, считай двиган отходил в лучшем случае половину ресурса, а то что там кожа рожа и всё остальное, ну извини хотел и заплатил, тем более сам пользовался, а цена такой машины по-хорошему и реально около 45-50% первоначальной стоимости не смотря на комлектацию, так и продаются машины в той же самой Германии, а то и ниже. учтите, что если не дай Бог движку в ремонт, то капиталка не дешевая от 60 тыщ и выше. но учитывая наш менталитет, поэтому на вторичном рынке так много б-у по ненормльным ценам, а потом еще и говорят что не покупают, а кто умный будет искать геморой в 20-25%, а то и меньше между б-у и новьем????????? таких сейчас очень мало, поэотму цены точно на б-у скоро пойдут вниз, либо все в салоны за новьем :D
даже если движки милионники и есть, то ставить их на машины среднего класса их никто не будет, во-первых это не дешево, а во-вторых, производитель не заинтересован в том чтобы машины реально долго ходили. не исключено в ролсах и майбахах действительно стоят такие движки ручной работы и с лазерной обработкой внутренностей, но и цена изаените тоже, а все остальные в сатттттттт и на ресурс в 200-300 тыщ за сколько и заплатили

+100
2003 - 2007 OCTAVIA 1.8T Elegans Silver
2007 - 2012 OCTAVIA vRS Silver
2012 - WV Tiguan 2.0 200 Silver
Maverick
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 14:09
Откуда: МО г.Красногорск

Сообщение Vitaly » Ср, 08 окт 2008, 7:17

кстати вот сегодня утром ехал на такси Турик 1.4
на одометре 260 тыков и ездит еще.
И это в режиме такси. Так что может таки удасться мне на своей ласточке до 200 тыков дорулить. :D
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение сашка » Ср, 08 окт 2008, 7:26

а почему до 200тыс.? ведь может больше! :D
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Глеб » Ср, 08 окт 2008, 8:34

я вам так скажу ребята : авто живет до тех пор пока есть на него запчасти............. и документы.
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Lorgus » Ср, 08 окт 2008, 8:37

Глеб писал(а):я вам так скажу ребята : авто живет до тех пор пока есть на него запчасти............. и документы.

... и пока вас не парят расходы на его ремонт
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Про ресурс наших авто

Сообщение MaxCreator » Ср, 08 окт 2008, 9:27

Vitaly писал(а):Доброго времени суток всем!
Вот какие мысли меня посещают в последнее время касательно субжа.
Несмотря на то что наши машины сделаны по последнему слову техники так сказать, по ресурсу мы имеем не очень впечатляющую картину. Где те движки "миллионники" про которые ходили легенды в 80-е и 90-е. Так или иначе к 100 тыкам у большинства авто появляются проблемы требующие больших материальных вложений.
Обсудим тему?


Скажем так, не совсе все так плохо... Конечно не милионники, но половину ляма пройдут это точно ;)

А по теме:
вскрытие моего AGU 1,8т c реальным пробегом 150ткм. Заменой масла раз 15ткм (mobil 5w 50). Показало практически идеальное состояние 3х цилиндров, колена, поршней, ГБЦ... Так, что если бы не попадание инородного предмета в четвертый горшок - мотор бы пробегал еще очень долго... общее состояние было на 4+
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Про ресурс наших авто

Сообщение Xec » Ср, 08 окт 2008, 10:16

MaxCreator писал(а):Так, что если бы не попадание инородного предмета в четвертый горшок - мотор бы пробегал еще очень долго... общее состояние было на 4+

гайку бросил? :D
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 10:28

Vitaly писал(а):Недавно зашел в наш самарский салон Ауди. Просто поглазеть, ибо бюджет конечно не позволяет. Так вот мальчик-менеджер не смог ответить ни на один вопрос технического плана. Занавес!..
И правильно,задача этого мальчика продавать.А если вы хотели узнать
как меняются фазы газораспределения,или какое давление дает турбина
на 4500об то для этого есть инженеры,техническая литература...
Каждого менеджера-мальчика нельзя обучить так чтобы они могли в совершенстве знать работу авто.В МАДИ учат почти 6 лет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Про ресурс наших авто

Сообщение MaxCreator » Ср, 08 окт 2008, 14:40

Xec писал(а):
MaxCreator писал(а):Так, что если бы не попадание инородного предмета в четвертый горшок - мотор бы пробегал еще очень долго... общее состояние было на 4+

гайку бросил? :D


Да нет не гайку... Мы так и не смогли понять, что это было.... однозначно Al сплав, а по виду и форме напоминает фасолину. Проверили всю систему впуска, заменили впускной коллектор... ну так на всякий случай. Внешне все цело, турбина уставшая но целая...
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение djo_v_vanne » Ср, 08 окт 2008, 19:10

"миллионики" - это конечно красивый, броский термин, слегка утрировавщий положение дел, НО то что раньше машины делали более долговечными это факт. Все поколение старых немцев (80_ые и первая половина 90_ых), многие япошки... У меня лично гольф2 87 года выпуска с двиглом RF(1.6) откатал до 400 тысяч вообще без влезаний. При этом одометр был скручен на 150 тысяч при ввозе( нашел в документах таможенных)... Причем режим самый жесткий, единственно - масло всегда синтетика. И двиган остался живым, стоит с документами(кузов разложил)... Так что, учитывая еще не реализованную возможность замены колпачков и колец, можно предположить , что проехать он может достаточно, что бы говорить о красивом термине...
А сейчас просто не выгодно делать такие машины, новые покупать не будут, кредиты брать не будут, вся система современной экономики накрывается "медным тазом"... :) Зкологичности, безопасности меняются очень быстро...

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

пример с гольфом не единственный на моем веку. Брал на продажу пассата Б3 с RP (1.8 моновпрыск, 90 коней). Проехал он к тому моменту много. Не решусь говорить за наличие кап. ремонтов, но похоже, что серьезно не лазили. Над машиной в течении нескольких лет издевались. Она попала ко мне в руки после месяца отстоя (по причине, как показалось хозяйке, окончательной смерти). Масло приходилось заливатьна равне, ну или почти :) , с бензином... И что же, через недельку-две езды разработались колпачки и машина перестала есть масло ВООБЩЕ! С чем и была продана в Тулу.
И тсхожих примеров хватает.
djo_v_vanne
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 15:25

Сообщение RK3 » Ср, 08 окт 2008, 20:46

бензин подорожает - пробег увеличится
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Сообщение Vitaly » Ср, 08 окт 2008, 20:47

Serj-77 писал(а):
Vitaly писал(а):Недавно зашел в наш самарский салон Ауди. Просто поглазеть, ибо бюджет конечно не позволяет. Так вот мальчик-менеджер не смог ответить ни на один вопрос технического плана. Занавес!..
И правильно,задача этого мальчика продавать.А если вы хотели узнать
как меняются фазы газораспределения,или какое давление дает турбина
на 4500об то для этого есть инженеры,техническая литература...
Каждого менеджера-мальчика нельзя обучить так чтобы они могли в совершенстве знать работу авто.В МАДИ учат почти 6 лет.


Да вобщем то, да. Все хотят лишь продать, а там и трава не расти.
По мне так уже давно идет торговля шильдиками.
На неделе разговаривал с человеком, который совсем недавно побывал в Китае, так вот он поведал о том что в поднебесной реально производят те же самые Ауди.
Господа, мне кажется, если это правда, то это перебор.
Китайские Ауди! Обалдеть.
Нет, я не против того чтобы такие авто как Логан или Ланос собирались где попало, это ишаки без претензий.
Но когда такие елы-палы бренды как Ауди, БМВ, Мерс и т.п.
собирают не у бундесов, то это попахивает чем то не совсем приятным.
Можно конечно говорить избитую фразу о том, что за качество отвечает торговая марка, но это для развода сабскрайберов.

Вот чесслово, когда заходишь в суши-бар и видишь там ......
ну скажем политкорректно не потомков самураев, то становиться смешно! А когда в ресторане кавказской кухни армянин при тебе жарит баранину, то это совсем другое дело, это по честному.

Тема спорная конечно, но думаю многие согласяться что уже не "честь фирмы" сейчас во главе угла, а банальная прибыль.

Просьба за сей пост камнями в меня не кидать и на кострах не сжигать. :)
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Sashko » Ср, 08 окт 2008, 23:28

Vitaly писал(а):На неделе разговаривал с человеком, который совсем недавно побывал в Китае, так вот он поведал о том что в поднебесной реально производят те же самые Ауди.
Господа, мне кажется, если это правда, то это перебор.
Китайские Ауди! Обалдеть.


Давайте поделимся знаниями, где кроме общеизвестных Чехии и России (Калуги...) собираются Шкоды.
Например, я недавно узнал, что еще у Махмуда Ахмади Нежада...
Где еще? :)
Последний раз редактировалось Sashko Ср, 08 окт 2008, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3