сейчас маркетологи всё скурпулезно считают. и те поломки, о которых пишет автор- результат таких расчетов и экономии на производстве.
но тем, не менее, для каждой марки "свой ресурс". немцы все равно рулят. японцы подруливают:-)
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Пётр ОВБ писал(а):"милионники" эт скорее всего выдумка которая пришла от тягачей, у которых движки реально могут дойти до ляма при грамотной эксплуатации. в свое время разговаривал с немцами, которые автомобилями занимаются, они очень удивились услышанному и высказали что если есть миллионник, то скорее всего иммется двигатель с учетом нескольких кап ремонтов, например 2 или 3, но еще раз повторяюсь немцы были просто удивены услышанному, так что скорее всего это утка, которую в 90-е годы придумали перегонщики чтобы только продать машины. средний пробег до капиталки 200-300 тыщ км, как и у наших переднеприводных ВАЗов, поэтому дико, когда читая объявление о продаже машины с пробегом в 120-140 тыщ за неё просят 75-80% первоначальной стоимости. иной раз думаешь о таких не чУДАКИ ли, считай двиган отходил в лучшем случае половину ресурса, а то что там кожа рожа и всё остальное, ну извини хотел и заплатил, тем более сам пользовался, а цена такой машины по-хорошему и реально около 45-50% первоначальной стоимости не смотря на комлектацию, так и продаются машины в той же самой Германии, а то и ниже. учтите, что если не дай Бог движку в ремонт, то капиталка не дешевая от 60 тыщ и выше. но учитывая наш менталитет, поэтому на вторичном рынке так много б-у по ненормльным ценам, а потом еще и говорят что не покупают, а кто умный будет искать геморой в 20-25%, а то и меньше между б-у и новьем????????? таких сейчас очень мало, поэотму цены точно на б-у скоро пойдут вниз, либо все в салоны за новьем![]()
даже если движки милионники и есть, то ставить их на машины среднего класса их никто не будет, во-первых это не дешево, а во-вторых, производитель не заинтересован в том чтобы машины реально долго ходили. не исключено в ролсах и майбахах действительно стоят такие движки ручной работы и с лазерной обработкой внутренностей, но и цена изаените тоже, а все остальные в сатттттттт и на ресурс в 200-300 тыщ за сколько и заплатили
Глеб писал(а):я вам так скажу ребята : авто живет до тех пор пока есть на него запчасти............. и документы.
Vitaly писал(а):Доброго времени суток всем!
Вот какие мысли меня посещают в последнее время касательно субжа.
Несмотря на то что наши машины сделаны по последнему слову техники так сказать, по ресурсу мы имеем не очень впечатляющую картину. Где те движки "миллионники" про которые ходили легенды в 80-е и 90-е. Так или иначе к 100 тыкам у большинства авто появляются проблемы требующие больших материальных вложений.
Обсудим тему?
MaxCreator писал(а):Так, что если бы не попадание инородного предмета в четвертый горшок - мотор бы пробегал еще очень долго... общее состояние было на 4+
И правильно,задача этого мальчика продавать.А если вы хотели узнатьVitaly писал(а):Недавно зашел в наш самарский салон Ауди. Просто поглазеть, ибо бюджет конечно не позволяет. Так вот мальчик-менеджер не смог ответить ни на один вопрос технического плана. Занавес!..
Xec писал(а):MaxCreator писал(а):Так, что если бы не попадание инородного предмета в четвертый горшок - мотор бы пробегал еще очень долго... общее состояние было на 4+
гайку бросил?
Serj-77 писал(а):И правильно,задача этого мальчика продавать.А если вы хотели узнатьVitaly писал(а):Недавно зашел в наш самарский салон Ауди. Просто поглазеть, ибо бюджет конечно не позволяет. Так вот мальчик-менеджер не смог ответить ни на один вопрос технического плана. Занавес!..
как меняются фазы газораспределения,или какое давление дает турбина
на 4500об то для этого есть инженеры,техническая литература...
Каждого менеджера-мальчика нельзя обучить так чтобы они могли в совершенстве знать работу авто.В МАДИ учат почти 6 лет.
Vitaly писал(а):На неделе разговаривал с человеком, который совсем недавно побывал в Китае, так вот он поведал о том что в поднебесной реально производят те же самые Ауди.
Господа, мне кажется, если это правда, то это перебор.
Китайские Ауди! Обалдеть.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3