forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур-это ругательство? Или патрубки и шланги...

Тур-это ругательство? Или патрубки и шланги...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IgorM » Пн, 06 окт 2008, 15:17

Sashko писал(а):
Ты знаешь, были такие мыслишки...
Но я был не на ТО, а приставал к ним из-за кривого руля (и схождения).
Могли они, думаешь, таким макаром настроение себе улучшить?


Вообще много раз замечал что сервисмены то ли забывают то ли им влом всякие провода и патрубки защёлкивать аккуратно в предусмотренные для них места. Когда брал подержанную октавию заметил много таких мест где провода, например, к датчикам проходили не там где им положено быть а там где их проще пробросить, при этом намеренно вытаскивая из крепления другие патрубки о который этот провод трётся чтоб натяг был меньше (а то что они были в натяг и протирались кого это волнует, ну перетрутся они черег год, поди докажи что это они накосячили).
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Сообщение Sashko » Пн, 06 окт 2008, 15:30

Да не трогали они никакие патрубки.
С машиной вообще ничего не делалось, кроме схождения, и под капот никто не должен был заглядывать.

Там патрубок сапуна криво зажат мощным зажимом (хомутом), видимо из-за скоса зажима произошел порез патрубка, а потом он разошелся почти на все его длину (он короткий, где-то 4 см).

А полукольцо шланга сцепления (в месте его загругления) просто каким-то образом упало вниз на втулку механизма переключения передач. Эта втулка вертикальная, 1-2 см, сверху ее контр. шайба с острыми краями, поэтому и произошло перетирание.

Но, и все ж-таки, почему это все так косячно и непродумано, с конца-то на конец?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение DrOn86 » Пн, 06 окт 2008, 15:49

Проблему с криво стоящим рулем решили как-нибудь?
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 06 окт 2008, 16:11

2 Sashko
Сам посуди: патрубок мотора и шланг системы сцепления находятся рядом друг с дружкой. У обеих что-то нарушено... На заводе это сделать непросто, ибо двигатель собирают отдельно, а потом "женят" с кузовом, и после этого только "навешивают" остальные системы.
Легче поверить в то, что туда лезли наши колхозники, чем в то, что привезенный с другого завода двигатель в сборе попал на ту же машину, на которой В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ еще и брак с другим шлангом...
Тем более, что эти моторы собирают в Германии, а кузова в Чехии...
Я, например, в такие чудеса не верю.

А то, куда наши колхозники могли залезть при проведении схода/развала... это тема бесконечная... :lol:
Последний раз редактировалось IQ-1000000 Пн, 06 окт 2008, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Sashko » Пн, 06 окт 2008, 16:21

DrOn86 писал(а):Проблему с криво стоящим рулем решили как-нибудь?


Неа. Может быть у меня просто что-то не так с вестибюляркой, хз.
По-крайней мере вывода может быть три - кривой кузов, кривой станок, кривой я.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Gelo-M » Пн, 06 окт 2008, 16:58

По-крайней мере вывода может быть три - кривой кузов, кривой станок :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
где вы были до моей покупки???? вода-патрубки-коробки
тур в топку :evil: :evil: :evil:
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение Игорястый » Пн, 06 окт 2008, 17:00

ну попалась у человека косячная машина, бывает! не зачем так убиваться))
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Gelo-M » Пн, 06 окт 2008, 17:05

турбу открутить,к вазу приладить и будет не хуже МиГа
чехи пиво варят крепко-задницу не оторвеш
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение DrOn86 » Пн, 06 окт 2008, 17:16

Sashko писал(а):
DrOn86 писал(а):Проблему с криво стоящим рулем решили как-нибудь?


Неа. Может быть у меня просто что-то не так с вестибюляркой, хз.
По-крайней мере вывода может быть три - кривой кузов, кривой станок, кривой я.

у меня так же. но поскольку это вторая машина с таким косяком у меня вначале забил, а сейчас уже 10 с лишним ткм(( надо сделать
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sashko » Пн, 06 окт 2008, 18:49

DrOn86 писал(а):у меня так же. но поскольку это вторая машина с таким косяком у меня вначале забил, а сейчас уже 10 с лишним ткм(( надо сделать


Как делать-то собираешься? Единственный вариант - это выставить заведомо криво руль (уклон против часовой стрелки) при регулировке схождения.
Тем более, я уже где-то недавно писал, что у многих так: кажется, что руль постоянно чуток повернут вправо - видимо, специфика наших дорог.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Игорястый писал(а):ну попалась у человека косячная машина, бывает! не зачем так убиваться))


Нет, она у меня не косячная, не позволяю тебе ее так называть.

Точнее, у меня машиненки всегда с какими-то мелкими феньками-сраньками, с которыми я постоянно борюсь и в итоге побеждаю. Или придирчивый (максималист-идеалист), или просто не очень счастливый по этой части: бязательно какая-то мелкая хрень, но вылезет. Будь то машина, телевизор, телефон, куртка, штаны...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение DrOn86 » Пн, 06 окт 2008, 19:32

К знакомому сгоняю... Пускай сход проверит. У него много октах гаражных обслуживается...
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sashko » Пн, 06 окт 2008, 19:45

DrOn86 писал(а):К знакомому сгоняю... Пускай сход проверит. У него много октах гаражных обслуживается...


Ну, имея такого знакомого, я бы не дотерпел 10 тыщ с такой проблемкой. :wink:

А что бы у дилера не замериться для начала? Или какой-то из них уже показал всю идеальность схождения (если да, то какой)? :)
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Davidoff » Пн, 06 окт 2008, 21:45

А у меня руль приходится все дальше и дальше влево поворачивать, чтобы мафынко прямо шла, градусов уже 10-15.. Это видимо развал ушел? Или просто надо поменять "нулевое" положение руля?
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Tour987 » Вт, 07 окт 2008, 0:07

У меня похожая ситуация, когда забрал машину из салона (Tour Combi 1,4), почти сразу поехал в деревню за 100 км., по дороге обратил внимание на небольшой стук в рейке и на то, что приходилось немного поворачивать руль влево, чтобы машина ехала прямо (на новой машине!), подумал что после обкатки всё исчёзнет, но после 1500 км ничего не изменилось, заехал в салон, и инженер по гарантии сказал, сто незначительный (подчёркиваю) стук в рейке на турах неисправностью не является, а по-поводу руля посоветовал ещё покататься, и если "неисправность" не исчезнет, то приезжать проверить сход-развал, дык в итоге - сейчас машине 3 месяца, пробег почти 13000 км, про обе проблемы я забыл.
Аватара пользователя
Tour987
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 11:27
Откуда: Череповец

Сообщение Sashko » Вт, 07 окт 2008, 8:35

Davidoff писал(а):А у меня руль приходится все дальше и дальше влево поворачивать, чтобы мафынко прямо шла, градусов уже 10-15.. Это видимо развал ушел? Или просто надо поменять "нулевое" положение руля?


Зачем сразу в развал лезть? Проверь схождение для начала (а перед этим передние колесики слева направа махни).
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4