Fil писал(а):Все это не правда, двигатель большего объема не может кушать меньше топлива, даже несмотря на турбину и 20 клапанов, но то что расход не смертельный и близкий к 1,6 это точно!!
Я езжу на ... (написано в подписи), переключаюсь всегда (когда езжу спокойно) в районе 2800-3000.
Ездил на турбовой 1,8, переключался также, сильно не топил, расход на литр меньше.
Почему так (как я думаю): 1260 кг. для 1,6 многовато, отсюда двиг немного в нагрузку работает, турбина дает больше воздуха, отсюда бенз сгорает быстрее, а это значит КПД выше. 20 клапанов на 1,8Т --> используется 3 клапана для выпуска, отсюда меньшее сопротивление при выпуске газов, теряется меньше мощи...
К этим выводам пришел вспомнив теорию из физики...
Но, когда вам надо, на 1,8Т вы прижали тапку в пол, и знаете что машина уйдет шустро, при том же обгоне на малых растояниях, конечно расход в такие моменты увеличивается, но оно того стоит!
Жалею что не смог отца уговорить на 1,8Т





Так оно на самом деле в некоторых режимах 1.8 выигрышней.Там где 1.8 едет спокойно,1.6 придется подпотеть.КПП у 1.8 намного длинней чем у 1.6.Если у 1.6 100км это 3000об/мин,а у 1.8 2500 примерно.Да и машину можно сильно не крутить движок очень хорошо тянет на средних оборотах.