forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение FMI » Пн, 01 дек 2008, 14:04

Механика с пожизненным запасом масла надежна и долговечна. Единственная небольшая претензия к ней – на автомобилях со 101-сильным мотором возможно затрудненное включение 1-2 передачи. Если это доставляет вам неудобства, четкость работы привода можно восстановить заменой копеечных пластиковых «косточек». Сцепление служит в среднем 100 000 км. Замена его не самая трудоемкая – 3,8 часа, а вот сам комплект сцепления, как и для всех марок группы «Фольксваген», дорог, для некоторых модификаций сцепление поставляется в сборе с маховиком двигателя. Такой комплект обойдется уже еще дороже. Причем в последнем случае вам вряд ли удастся найти более дешевый неоригинальный заменитель.

Подвеска и рулевое управления по конструкции «Октавия» практически полностью копирует «Гольф» и, как у немецкого автомобиля, шасси у нее оказалось довольно крепким. За исключением копеечных втулок переднего стабилизатора, пожалуй, лишь передние ступичные подшипники не отличаются особой долговечностью – выхаживают в среднем 60 000 км. Впрочем, учитывая качество наших дорог, с такими цифрами можно мириться. Тем более, что все остальные детали подвески и рулевого управления держатся вполне достойно. Особенно радует долговечность амортизаторов – 120 000–150 000 км. Правда, это касается лишь усиленных деталей из пакета для плохих дорог.

Тормоза тоже беспроблемны. Диски не страдают биением и выдерживают по 2-3 комплекта колодок, суппорты при условии регулярной смазки направляющих почти никогда не клинят, а передние датчики ABS (если система установлена) отказывают крайне редко.

Среди возможных крупных разовых трат можно отметить лишь замену рулевой рейки, которая к пробегу за 120 000 км может застучать.

Бывает, отказывают концевики дверных замков, управляющие включением освещения салона и задействованные в цепи охранной сигнализации. Соответственно, в этом случае перестает включаться или гаснуть свет, начинает хандрить центральный замок или сигнализация. Проблема устраняется заменой замка в сборе или заменой микриков в этом замке(исп. поиск по форуму)!

От дорожной соли через 3–4 года закисает трапеция дворников. На начальном этапе помогает смазка, но рано или поздно трапецию все равно придется менять. Как и на многих автомобилях концерна «Фольксваген», зимой при попытке открыть примерзшее стекло трескаются пластмассовые защелки трапеции стеклоподъемников. Опять же придется менять трапецию в сборе. На старых машинах может окислиться электрический разъем иммобилайзера. Машина при этом перестает заводиться или начинает самопроизвольно глохнуть. Лечится элементарной чисткой контактов.

Среди характерных неисправностей, свойственных всем моторам, следует отметить выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (плохой запуск прогретого двигателя или «зависание» оборотов на 3–4 тысячах) и расходомера воздуха (блока дроссельной заслонки). В последнем случае начинают плавать холостые обороты и появляются провалы при наборе оборотов. Поначалу дефект на время устраняется чисткой блока, но впоследствии его придется заменить. Кроме того, на ранних машинах причиной неоптимальной работы двигателя может стать окислившийся разъем лямбда-зонда. Расположен он под днищем машины и поначалу был плохо защищен. Проблема устраняется чисткой разъема.

На 8-клапанных моторах ко второй замене ремня ГРМ может попроситься в отставку водяная помпа. В любом случае при замене ремня ее состояние надо проверить, поскольку при совмещении замены помпы с данной операцией добавляется всего 0,5 часа лишнего времени. Иначе ради помпы придется еще раз оплатить снятие/установку ремня. Все вместе – 2,9 часа. На 1,8-литровых моторах помпа долговечнее. Во всяком случае, до повторной замены ремня (180 000 км) большинство таких машин еще не доехали.

На 75-сильном двигателе не отличается долговечностью лямбда-зонд. Обычно его хватает тысяч на 60. На этом же двигателе со временем прогорает выпускной коллектор. Естественно, его приходится менять
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение kidnapper » Пн, 01 дек 2008, 15:37

я сцепление с маховиком и дисковые тормоза по кругу поменял в 90 000 км, а сейчас сказали рулевую рейку менять:(( (95 000 км)
Аватара пользователя
kidnapper
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва, планета Земля

Сообщение The Serega » Пн, 22 дек 2008, 22:58

Cпасибо писавшим за советы,но есть одно "но".
Прикупить Октавию Тур например в Питере,по адекватной цене и в хорошем состоянии просто не представляется возможным.Если и появляются нормальные машины ,с нормальной ценой,они как правило уходят в день подачи объявления.Поэтому советы о том,что надо смотреть больше машин и торговаться смелее мне просто смешны,уж извините.Они очень оторваны от жизни.
А смотреть висящие неделями и месяцами объявы с машинами которые их весьма странные хозяева пытаются продать дороже,чем стоит новый авто,и "бэзз торга!" удручает.
К сожалению слишком многие уже озоснали что Октавия - это отличный,немецкого качества надежный автомобиль за небольшие деньги.
У меня лично поиск подходящей машинки двух-трехлетнего возраста занял приблизительно полтора месяца.После долгих и продолжительных поисков и обломов наконец чудо свершилось! :D
Интересно выглядит совет торговаться на 50 тысяч,в условиях кризиса,когда прилетаешь смотреть машину по объявлению повешенному максимум 2 часа назад,узнаешь,что ее посмотрели уже двое(перекупщиков),а за спиной стоят уже новые "смотрители",некоторые из которых готовы купить ее не заглядывая под капот.( да,и такое тоже видел).

Затем не раскрыта проблема продажи кредитных автомобилей. Я с такими уже столкнулся в процессе поисков.Вот чего надо боятся в первую очередь. Людям нечем платить кредиты,и они скидывают машины. Дубликат техпаспорта взамен якобы утерянного(на самом деле лежащего в залоге в банке) выдается МРЭО за 5 минут и 100 рублей. Далее когда банк перестанет получать взносы по кредиту,на машину,которая является залогом,накладывается арест. Пользоваться вы ей не сможете,вам останется только подать в суд на продавшего вам авто,если вы его конечно еще найдете.( что мало вероятно,учитывая как и кому у нас давали эти кредиты - только не бомжам с помойки)
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Сообщение jorik69 » Пт, 26 дек 2008, 13:54

[/quote]
...
Скорее всего был большой кузовной ремонт. Придирчиво осмотрите сварные точки в багажнике и под капотом. Осмотрите геометрию боковин.
.....
То же самое и с перекраской. На крашенной машине можно счастливо ездить долгие годы. [/quote]


где и как смотреть геометрию?
А что так страшна перекраска (покраска?). Как мне кажется, щас умельцы красят культурно, в несколько слоев спец краской и с лаком заливают, красота.
Вот только не знаю, как с просушкой.. Раньше, слышал, надо было жарить красу под 100 градусов до эмалирования.....
Аватара пользователя
jorik69
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 12:48
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Студент1 » Вт, 30 дек 2008, 18:26

The Serega писал(а):Затем не раскрыта проблема продажи кредитных автомобилей. Я с такими уже столкнулся в процессе поисков.Вот чего надо боятся в первую очередь. Людям нечем платить кредиты,и они скидывают машины. Дубликат техпаспорта взамен якобы утерянного(на самом деле лежащего в залоге в банке) выдается МРЭО за 5 минут и 100 рублей. Далее когда банк перестанет получать взносы по кредиту,на машину,которая является залогом,накладывается арест. Пользоваться вы ей не сможете,вам останется только подать в суд на продавшего вам авто,если вы его конечно еще найдете.( что мало вероятно,учитывая как и кому у нас давали эти кредиты - только не бомжам с помойки)

ГБДД должно отвечать за залог автомобиля, а не банк. И чухня, что после приобретения придется через суд доказывать законность покупки, пусть банк сам подает на того хозяина.
Студент1
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 16:38
Откуда: Красноярск

Сообщение The Serega » Ср, 31 дек 2008, 14:50

Студент1 писал(а):ГБДД должно отвечать за залог автомобиля, а не банк. И чухня, что после приобретения придется через суд доказывать законность покупки, пусть банк сам подает на того хозяина.

"Чухня",как вы выразились,как раз то, что вы пишете. Если не имеете понятия о чем говорите,хоть бы к юристам сходили...
Во-первых ГИББД не должно отвечать,и не отвечает за то,что машина является залогом какого-то банка. По началу(на заре всей этой кухни с кредитами) ГИББД хотели обязать печатать в бланке техпаспорта сведения о том,что машина приобретена в кредит,и является залогом. Потом про это быстро забыли,и никто этого так и не делал.
Далее,банк,не получающий выплат по кредиту, конечно подаст в суд,на недобросовестного хозяина. А пока суть да дело,банк через суд наложит арест на машину,являющуюся залогом,кому бы она не была продана и не принадлежала. То что вас угораздило купить залоговую тачку-это только ваши проблемы. У вас будет право подать в суд на продавца,и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег,и особенно весело будет,если в справке счет вы при покупке указали не полную стоимость авто,а на порядок меньше. Доказать за сколько вы ее действительно купили,не удастся никогда,и соответсвенно тех денег вы не увидите.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Сообщение Dzhent » Вс, 11 янв 2009, 0:39

Нужно еще учитывать и мою ситуацию. Машинку взял в мае 2008, новую, с салона, чешку. В августе, при следовании в Анапу, вылетел в кювет, в результате из крупного: погнулись лонжероны и нарушена геометрия кузова (вмятина на крыше), остальное по мелочи, все меняется или рихтуется. Страховая признала конструктивную гибель автомашины, хотя машинка, как после мелкой аварии. Страховая все выплатила, "годные остатки" продавал сам по рекомендации страховой. Вот думаю, в любом сервисе из нее сделают конфетку и продадут, как новенькую, возраст менее года, пробег всего 6000 км, сервисная чистая, салон - как вчера из автосалона. Не думаю, что у нового хозяина будет с ней счастье.
2004 - VW Jetta; 2007 - VW Passat; 2008 - Skoda Octavia Tour 1.6(тотал); 2008 - Skoda Octavia Tour 1.8; 2012 - Skoda Octavia A5 1.8 TSi AT синяя лава
Аватара пользователя
Dzhent
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 23:48
Откуда: Москва СВАО

Сообщение ленар » Пн, 12 янв 2009, 18:16

а скока страховая выплатила?
Продал остатки за скока?
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Dzhent » Пн, 12 янв 2009, 20:15

Общая стоимость автомашины была 480 т.р., страховая выплатила банку 230 (машинка в рассрочку была), остатки оценила в 200 и предложила покупателя, которому, собственно и продал, остаток 50 списали на амортизацию. Реальные потери, конечно больше, одна эвакуация до Москвы обошлась в 30 штук, и плюс сигналка, тонировка, сама каска ну и по мелочи. Выплачивали долго (по моему мнению), более 3 месяцев. Кстати могу выложить VIN и номер движка, ну так, мало ли, кому попадется.
2004 - VW Jetta; 2007 - VW Passat; 2008 - Skoda Octavia Tour 1.6(тотал); 2008 - Skoda Octavia Tour 1.8; 2012 - Skoda Octavia A5 1.8 TSi AT синяя лава
Аватара пользователя
Dzhent
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 23:48
Откуда: Москва СВАО

Сообщение ленар » Ср, 14 янв 2009, 20:53

давай! "битый" вин пригодится!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Dzhent » Ср, 14 янв 2009, 21:13

Получайте: TMBDX41U688879409
Двигатель- BFQ221366 цвет синий металлик. 2008 года. Кому попадется, напишите, в каком она будет состоянии.
Кстати, сегодня один добрый малый на светофоре совсем не ласково вошел мне в задний бампер. Досадно, машине едва месяц. :( удар хороший, машину немножко протащило, бампер треснул, плюс небольшая вмятина на задней двери, ниже номера. Внешне почти незаметно, вот думаю, какие еще скрытые повреждения могут быть, ехать на сервис или нет. Девятка пострадала серьезно- бампер, фара, решетка, крыло. Но это уже другая тема.
2004 - VW Jetta; 2007 - VW Passat; 2008 - Skoda Octavia Tour 1.6(тотал); 2008 - Skoda Octavia Tour 1.8; 2012 - Skoda Octavia A5 1.8 TSi AT синяя лава
Аватара пользователя
Dzhent
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 23:48
Откуда: Москва СВАО

Сообщение TudorN » Пт, 20 мар 2009, 17:35

jorik69 писал(а):

...
Скорее всего был большой кузовной ремонт. Придирчиво осмотрите сварные точки в багажнике и под капотом. Осмотрите геометрию боковин.
.....
То же самое и с перекраской. На крашенной машине можно счастливо ездить долгие годы. [/quote]


где и как смотреть геометрию?
А что так страшна перекраска (покраска?). Как мне кажется, щас умельцы красят культурно, в несколько слоев спец краской и с лаком заливают, красота.
Вот только не знаю, как с просушкой.. Раньше, слышал, надо было жарить красу под 100 градусов до эмалирования.....[/quote]

Все это легко определяетсе небольшим приборчиком, слой краски наносимый в заводских условиях несколько тоньше, чем тот который сделают любые умельци (за исключением тех кто пользуется для покраски заводом :lol: ) и прибор различает эту разницу, но на пластике (например бампера) это определить невозможно :cry:
эти приборчики как правило есть в б\у салонах и официалов :twisted:
A4 WTS
HUMAN TOUCH
Аватара пользователя
TudorN
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Алхимус » Вс, 05 апр 2009, 22:53

TudorN писал(а):

где и как смотреть геометрию?
.


d:[/quote]
Если смотреть на боковину автомобиля "в перспективу", то она должна выглядеть с дверями и крыльями, как единое целое. Не должно быть "ступенек", "волны", неестественных бликов. На все горячие заверения продавца, что чехи так делают на заводе - шлите его куда подальше.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение БИЛЛИ » Чт, 09 апр 2009, 17:59

лучший вариант.покупать у проверенных людей.
БИЛЛИ
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2006, 17:43
Откуда: УФА

Сообщение Bless_my_bullet » Пн, 13 апр 2009, 13:26

Это верно подмечено про проверенных людей. У меня перед глазами история - сестра взяла октавию, на которой училась водить. Влюблена в нее, говорит, и все. Но там не знаешь - и не скажешь, что учебная была. Ездит как танк, и ничего :D
Аватара пользователя
Bless_my_bullet
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 12:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15