Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
пы.сы машину подняли и вынесли с канавы, человек 20 я собрал 
(а он у него железный)порвало метал, я выхожу ну думаю жопа, ан нет ничего почти хотя потом увидел что под крылом он в метал мне уперся и подкрылку покоцал и угол бампера у меня отогнулся, но о чудо постояла на солнышке дня 2 и бампер вернулся на свое место и что самое интересное подкрылка тоже восстановилась, я туда прыскал антикором на всякий случай:), а потом смотрю и прыснуть некуда дырка затянулась, края были рваные и отогнутые, а потом вернулись как былоСмерш писал(а):Намедни, ища свободное место под стоянку автомобиля, произвел резкое торможение, и даже тронулся назад......Результат: звук удара в задней части автомобиля....беглый взгляд в зеркало заднего вида....и ....о, ужас.....Газель во все зеркало....Вышел, бампер Газели ушел сантиметров на 7 в мой бампер.....После того, как Газель отьехала назад, бампер выпрямился, долго потом разглядывал место удара.....Последствий необнаружил....Слава Богу.....
Кто еще испытывал на прочность периметр автомобиля? Признавайтесь....
Бампера при этом, насколько я видел, вполне себе выпрямляются, а если царапины и остаются, то никто по этому поводу особо не переживает.
но как всегда осталась только краска виновника! может четвертого подождать???Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15