forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давайте сравним жесткости кузовов автомобилей

Давайте сравним жесткости кузовов автомобилей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 30 окт 2008, 13:01

2 Гаврила
не вижу повода для спора с тобой, так как вижу, что ты изучал технологию, а я конструкцию (МАДИ, конструкторский фокультет, первое образование) и сужу о кузове не как о технологии изготовления его элементов, а именно как о конструкции, обладающей определнным набором свойств, вот и все. Естественно, то, как соединены его элементы и в какой последовательности собраны важно, но я говорю о уже собранной конструкции, которая либо крутится, либо не крутится. С этой точки зрения капот и багажник - приваренные ящики, которые влияют на скручивание не принципиально. Принципиальна жесткость коробки, то есть часть кузова от передней рамки до задней. А тут конструкция задней рамки как раз важна, и, как ты правильно заметил, кол-во дверных проемов тоже.

Все цифры я приводил примерные так как никогда не задавался вопросом изучения кузовов своих машин.

Чё-то щас нет настроения собачицца, Гаврила. Ежели чем тебя задел - прости, не хотел. Мне сдалось просто, что в ветке про нанометры и градусы тебя понесло в бабские "нравицца - не нравицца"
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Гаврила » Чт, 30 окт 2008, 13:46

IQ-1000000

ок, проехали.
пис, френдшип, баблгам :D

IQ-1000000 писал(а):МАДИ, конструкторский фокультет


респект!
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 30 окт 2008, 14:05

Гаврила писал(а):IQ-1000000

ок, проехали.
пис, френдшип, баблгам :D


Встречное предложение: текила, лимон, соль :D

Не думаю, что даже выудив где-то данные о жесткости кузова на кручение, можно о чем-то судить. Ведь есть еще такая хрень как усталость металла. Замерив на заводе жесткость кузова можно через пору лет получить совсем другие данные.

Если поприкидывать, и взять за базу 8000 нН десятки, вспомнить, что даже новая моя Шкода при езде по большим волнам и бурдюрам слегка поскрипывает дверными уплотнителями... думаю, ее жесткость где-то от 12000 до 15000. Но это "пальцем в небо"
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение teg60 » Чт, 30 окт 2008, 19:37

А в моей машине уплотнители и петли не скрипят еще. О жесткости кузова приходят мысли когда на мелких неровностях потолок скрипит. У меня так не скрипел потолок даже на Москвиче 2141. Может там его другие шумы заглушали. Октаху домкратом еще не поднимал а на 41-м двери клинить начинали при использовании домкрата
Аватара пользователя
teg60
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2008, 7:50
Откуда: Великие Луки

Сообщение Глеб » Пт, 31 окт 2008, 9:09

когда переобувался мушину домкратил, двери не клинили
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 31 окт 2008, 10:18

Не, народ, када клинит двери на домкрате - это уже... клиника! Новые жигули не клинит, клинит старые, как уже писал, из-за усталости металла самого по себе и в контактных зонах (грубо говоря сварка).
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение teg60 » Пт, 31 окт 2008, 17:46

Даже если производители введут параметр жесткости в прочие характеристики авто- это только затруднит выбор для потребителя. Один фиг, машину выбирают не по одному параметру а по совокупности. Нафига будет нужен жесткий корпус если его не разогнать?
Аватара пользователя
teg60
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2008, 7:50
Откуда: Великие Луки

Сообщение Serj-77 » Пт, 31 окт 2008, 17:56

teg60 писал(а):Даже если производители введут параметр жесткости в прочие характеристики авто
Не введут,не бойтесь.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение teg60 » Пт, 31 окт 2008, 20:19

А вот окажется что он меньше ТАЗА и все как кинуться продавать :D
Аватара пользователя
teg60
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2008, 7:50
Откуда: Великие Луки

Сообщение Aigers » Чт, 11 дек 2008, 9:52

http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=28552

Как говорится, личный опыт... :(
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение Kuz'mich » Чт, 11 дек 2008, 12:54

Точных цифр на октаху нигде не встречал к сожалению.

ЗЫ. Есть грубый прикидочный метод оценки жесткости еще проще, чем с домкратом. Подсмотрел в автопередаче типа карданного вала. Все проемы, двери, капот, багажник заклеиваются поперек в нескольких местах малярным скотчем узким. И на полной скорости по неровной дороге, трамвайным путям и т.п. Если все скотчи на месте - жесткость достаточная, а если порвались - нет.
Kuz'mich
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2008, 11:40
Откуда: МСК

Сообщение Смерш » Ср, 08 апр 2009, 17:47

Я так понимаю....жесткость кузова напрямую влияет на долговечность кузова....
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение delectron » Ср, 08 апр 2009, 18:40

у а4 октахи кузов проверенный временем
усилен после рейсталинга 2002г...
думаю мало кузовов с такой жесткостью можно найти сейчас на рынке
впринципе кузов-одно из достоинств этой машины
а вот подвеску нужно менять :(
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Viper » Ср, 08 апр 2009, 18:59

IQ-1000000 писал(а):Хороший вопрос автор задал! И неспроста нет в доступе данных о жесткости на скручивание кузова Окты, ибо она ДЕРЬМОВО НИЗКАЯ!
Почему? Отвечу:
1. хетчи всегда имели проблемы с жесткостью, так как очень важной части кузова - перегородки за задними сиденьями - просто нет в принципе
2. большие хетчи имеют еще больше проблем, так как они.... большие
3. с жесткостью борятся, применяя суперпрочные стали, что для бюджетных машин неприемлемо, и если Шкода экономила на шумке..... :lol:

Не верите? Тогда откуда по-вашему:
1. скрип заднего сиденья. Ведь спинка жесткая и не может деформироваться, а кузов, к которому прикреплены петли...... :lol:
2. стук замков задних дверей. Дверь сама по себе геометрию сменить не может, значит геометрию меняет..... дверной проем :lol:
3. частые скрипы торпедо и т. п.. Все, господа, от жесткости, ибо качество пластика в Шкоде очень приличное! :lol:

Но это не минус Шкоды, ибо она бюджетная до жути, а такое качество, как жесткость кузова на кручение, удел хороших и высококачественных моделей


Может хватит Октавию обсирать ,а? Читать противно твои посты , один негатив.
Лучше уж снова садись на бэушный Мерседес и чувствуй себя человеком , а не нищим в новом Туре :roll:

Добавлено спустя 53 секунды:

Гаврила писал(а):если ты взял бюджетную до жути комплектацию - это твои проблемы :lol:
а шкодо - нормальный такой качественный гольф-класс.
в нормальной комплектации :wink:
а некачественные авто - это "амулет" да "ланос сотоварищи" :lol:


Как всегда +1
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение RK3 » Ср, 08 апр 2009, 20:30

IQ - ты какойто как лимон..кислый
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11