forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АБС зимой

АБС зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Отключали ли Вы когда-либо АБС?

Да
6
4%
Нет
134
96%
 
Всего голосов : 140

Сообщение oster » Пт, 31 окт 2008, 18:49

ALCD не растраивайся про старость тестов, на турике ABS тоже старая. :)

очень часто слышал (читал) мнение что зимой ABS большое подспорье, а летом помеха, если по длине тормозного пути смотреть.
сам конечно не пробовал замеры проводить в городе. :)
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Владимир 2.0 » Пт, 31 окт 2008, 20:02

Очень даже полезная вещь,никогда даже не задумывался чтобы её отключать!
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение Satyr » Пт, 31 окт 2008, 21:00

oster писал(а):очень часто слышал (читал) мнение что зимой ABS большое подспорье, а летом помеха, если по длине тормозного пути смотреть.

Летом (всмысле необледенелых твердых покрытий) ABS тормозной путь всегда укорачивает.
Зимой, взависимости от покрытия, может как сокращать, так и немного удлинять тормозной путь, но при этом сохранять управляемость и более менее прямолинейное движение (если руль прямо повернут -)) ) - это основная задача ABS
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Илья Саныч » Сб, 01 ноя 2008, 0:12

отключив ABS выключается MSR, ESP, MBA,ASR =) если вообще такие фишки стоят =) чеки постоянно горят, помойму не айс.
A4 1.8Т (AUM) WTS
Аватара пользователя
Илья Саныч
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 21:46
Откуда: Москва

Сообщение Прыгун » Сб, 01 ноя 2008, 7:51

Опыта вождения на машинах без АБС практически нет, поэтому отключать не собираюсь. Конечно пологаться на электронных помошников не есть правильно, но с ними как-то лучше, да и включаются они вполне предсказуемо. Хотелось бы получить навыки езды без АБС, но получать их лучше не в городских условиях, а в специально отведенных для этого местах. И то, даже поняв как нужно вести себя без АБС где-то на полигоне, я сильно сомневаюсь, что смог бы повторить правильные действия в экстренных условиях в городе...
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Aleksander_K » Сб, 01 ноя 2008, 9:54

Где вы видели в Москве ЛЕД? И когда? Есть подозрения собрались камикадзе и обсуждают как усилить ощущения от вождения (я про отключение ABS). Коллеги по шкодо клубу верно говорят. Если человек не проходил курсы экстремального вождеия, отключать АБС не стоит. У друга был случай когда ночью на пешеходный переход выскачили 2 пешехода. И только АБС спасло их и его от жестких последствий только АБС, получилось их обрулить.
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение Invar » Сб, 01 ноя 2008, 10:22

Я как раз не ездил ни когда с АБС зимой, но прежде чем делать какие либо выводы по поводу отключать или не отключать, я сначала всё таки попробую с АБС.
Последний раз редактировалось Invar Сб, 01 ноя 2008, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Invar
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 14:09
Откуда: Подольск или Москва, Медведково

Re: АБС зимой

Сообщение Scorp » Сб, 01 ноя 2008, 10:25

WRC1302 писал(а):Про себя скажу, что уже не первый год ее отключаю и ничуть не жалею, поскольку на льду машина с АБС практически не тормозит.
... к доктору...
Правила ТБ пишутся кровью, а системы безопастности придумываются не только ради отъема у покупателя денег.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Ift » Сб, 01 ноя 2008, 10:52

блин,
какие однако "супер пилоты" завелись в наших рядах
отключать систему предназначенную для повышения безопастности вождения в условиях повышенной опасности вождения
это даже не героизм
это тянет на премию дарвина :)

неоднократно были тесты и в ЗР и в Авторевью
в которых ОПЫТНЕЙШИЕ водители, эксперты тестирующие автомобили
если и получали результат выше чем у АБС то не на много

а теперь скажите Вы являетесь экспертом?
Нет?

тогда не майтесь дурью и не трогайте своими ручками те системы которые созданы чтобы спасти жизнь Вам и окружающим

З.Ы. Отказался в свое время от покупки БУ фабии через знакомых по причине отсутствия АБС
З.З.Ы. Я трезво оцениваю свои возможности, и хочу иметь контроль над автомобилем при торможении "в пол", не отвлекаясь при этом на ювелирную работы педалью тормоза.

в довершение хочу добавить одно письмо с http://autoreview.ru/archive/2006/24/epist/

Молча плачут
Живут в корпорациях человечки, профессионалы и трудоголики. В некоторых корпорациях такие человечки делают автомобили. Есть двигателисты, есть специалисты по шасси, есть дизайнеры, компоновщики, интерьерщики, технологи, специалисты по материалам и цветам, по резинам и металлам… Одни рисуют, другие лепят, третьи красят — словом, все заняты любимым делом: они разрабатывают новую модель.

Днем и ночью идет работа, не утихают споры о том и другом. Они хотят создать лучший автомобиль! Вот наконец они показывают на выставке концепт. Публика ликует! Воодушевленные человечки с утроенной энергией принимаются за рабочие экземпляры, днем и ночью экспериментируют и тестируют, стараются изо всех сил.

Автомобиль запускается в серию, а первые экземпляры выставляются в шоу-румах дилеров. Человечки собираются у волшебных экранов и наблюдают. Заходит покупатель, видит это великолепие — и восхищенно ахает. Пум-пум. Это открывается шампанское в кабинете шеф-дизайнера: автомобиль понравился, цель достигнута. Покупатель интересуется ценой — и приятно удивляется соотношению цены и качества. Пум-пум: это стреляет шампанское в отделах маркетологов и экономистов. Покупатель садится в салон. Пуп-пум. Шампанское проливается на чертежи в отделах эргономистов и интерьерщиков. Они счастливы. Покупатель включает зажигание и выезжает на улицу. Теперь ликуют двигателисты, трансмиссионщики и подвесочники: автомобиль экономичный, динамичный, отлично управляется… Он нравится покупателю!

И только в отделе пассивной безопасности тишина. Человечки в замешательстве. Почему покупатель застегнул ремень, пропустив его за спинкой кресла? Мы же два года бились над тем, чтобы машина получила пять звезд в краш-тестах EuroNCAP, мы не спали, мы разбили десятки прототипов, мы «выпили мозг» у дизайнеров, конструкторов и технологов, требуя внести изменения. Мы же разработали лучшую систему пассивной безопасности! Почему он ею не пользуется?

И вот наступает непоправимое. Водитель не справляется с управлением. Весь потенциал активной безопасности исчерпан, а дальше — авария. Лонжероны «запрограммированно» сложились, педальки, как и положено, подломились, пиропатроны создали преднатяжение ремня, а специальная система чуть его ослабила, чтобы уберечь ребра от переломов, подушки попытались принять голову водителя.... В отделе пассивной безопасности гробовая тишина: бездыханный покупатель их перехитрил.

Шампанское так и стоит нетронутым. Наши, наверное, налили бы по стакану водки и, как водится в таких случаях, выпили бы, не чокаясь. «Их» человечки смотрят на мониторы и молча плачут. Все было зря.
2007 - 2014 Fabia Combi I
2014 - ... Rapid
Ift
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:16
Откуда: Долгопрудный, МО

Re: АБС зимой

Сообщение WRC » Сб, 01 ноя 2008, 11:55

Scorp писал(а):... к доктору...


:) Обязательно последую Вашему совету

А Вообще, я говорил исключительно об АБС зимой, про лето не заикался. К тому же спрашивал про то, как и кто поступает и вовсе не призывал к обсуждению моих поступков. Тут еще повелось, что не только обсуждают, так переходят на личности и на грани оскорблений пытаются доставить свою истину, бравируя перед виртуальной публикой.
От себя добавлю: лишь пару раз видел на дороге грамотное, профессиональное и виртуозное обращение с автомобилем Шкода, обычно это среднестатическая тупка и тошнение...
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Re: АБС зимой

Сообщение Ift » Сб, 01 ноя 2008, 12:05

WRC1302 писал(а):А Вообще, я говорил исключительно об АБС зимой, про лето не заикался. К тому же спрашивал про то, как и кто поступает и вовсе не призывал к обсуждению моих поступков. Тут еще повелось, что не только обсуждают, так переходят на личности и на грани оскорблений пытаются доставить свою истину, бравируя перед виртуальной публикой.
От себя добавлю: лишь пару раз видел на дороге грамотное, профессиональное и виртуозное обращение с автомобилем Шкода, обычно это среднестатическая тупка и тошнение...

Если Вы по поводу моего ответа в том числе
то позвольте прокомментировать

Тест по работе АБС в летних условиях возможно и интересен, НО!
те тесты на которые я ссылался проводились именно в ЗИМНИХ условиях
для определения нужна ли АБС зимой, на льду и т.д.
это раз

два: можете меня не ездящего по МКАДу больше 100 смело записывать в категории "среднестатичтическая тупка" и "тошнение"
что впрочем не помешает мне продолжать стараться ездить аккуратно и уважительно по отношению к окружающим меня водителям
пропуская людей если они спешат, не могут повернуть из-за потока и т.д.
признаюсь в страшном: я даже пешеходов пропускаю практически всегда :oops:
2007 - 2014 Fabia Combi I
2014 - ... Rapid
Ift
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:16
Откуда: Долгопрудный, МО

Сообщение IQ-1000000 » Сб, 01 ноя 2008, 12:08

2 WRS
Хош к доктору - сходи конечно, но лучше мозгами пораскинь!
Ежели б ты написал что перерезал шланг гидроусилителя руля, или поснимал боковые стекла со своей машины - никому до этого дела бы не было. А АБС и вообще безопасность движения - это касается не только тебя, но и нас, так как мы ездим рядом с тобой и убивать по собственой дури ты будешь именно нас.
Мне, например, не все-равно что в моем районе носится на чипованой барже мужик, которому зимой :!: мешает АБС :? , с удивлением разглядывающий "неумелых" шкодоводов!

Тонет не тот, кто плавать не умеет, а тот, кто думает что он крутой пловец (статистика). Подумай над этим :!:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Re: АБС зимой

Сообщение Serj-77 » Сб, 01 ноя 2008, 16:25

WRC1302 писал(а):
Scorp писал(а):... к доктору...




А Вообще, я говорил исключительно об АБС зимой, про лето не заикался. К тому же спрашивал про то, как и кто поступает и вовсе не призывал к обсуждению моих поступков. Тут еще повелось, что не только обсуждают, так переходят на личности и на грани оскорблений пытаются доставить свою истину, бравируя перед виртуальной публикой.
От себя добавлю: лишь пару раз видел на дороге грамотное, профессиональное и виртуозное обращение с автомобилем Шкода, обычно это среднестатическая тупка и тошнение...

Оправдываться в милиции будете
П.С. Какой вопрос,такие и ответы,все правильно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Davidoff » Сб, 01 ноя 2008, 16:46

IQ-1000000 писал(а):АБС можно отключать тока суперопытным водителям и то в том случае, когда они умеют тормозить ногой "как АБС"!
Круто! Я оказывается, суперопытный! 8) :lol:
IQ-1000000 писал(а):Исключением является тока езда по свежему снегу, когда заблокированные колеса "сгребают снег" перед собой и, таким образом, уменьшают тормозной путь.

Вот в таких ситуциях (толстенькая снежная каша) меня АБС два раза за зиму подвела.. Спасла автоматическая привычка выдергивать ручник когда при прямолинейном торможении понимаю что не успеваю остановиться.. А то бы одной фабией в городе меньше было :lol: (выехала на красный и встала посреди перекрестка :shock: )!
В остальных ситуациях полностью ЗА абс.. Ради интереса на разных покрытиях закладывал повороты на 90 градусов при начальной скорости километров 60-70, тормоз в пол и руль в поворот, жутко был удивлен что машина входила в поворот по вымышленно-заданной траектории (шкодо моя первая машина с абс, поэтому видимо удивился)! Слышал что на каких то машинах, если после первого удара по тормозам, быстро отпустить и опять тормоз в пол нажать то абс отключается и водитель уже сам делает что ему надо.. Эксперименты со шкодой не увенчались успехом, абс сама не отключается..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Re: АБС зимой

Сообщение Scorp » Сб, 01 ноя 2008, 17:35

WRC1302 писал(а):
Scorp писал(а):... к доктору...
:) Обязательно последую Вашему совету
А Вообще, я говорил исключительно об АБС зимой, про лето не заикался. К тому же спрашивал про то, как и кто поступает и вовсе не призывал к обсуждению моих поступков. Тут еще повелось, что не только обсуждают, так переходят на личности и на грани оскорблений пытаются доставить свою истину, бравируя перед виртуальной публикой.
От себя добавлю: лишь пару раз видел на дороге грамотное, профессиональное и виртуозное обращение с автомобилем Шкода, обычно это среднестатическая тупка и тошнение...
можете счесть за оскорбление ваше право, можете посчитать что бравирую хамством в интернете ощущая себя безнаказанным, повторюсь еще раз, то что видимо не дочитали...
Правила ТБ пишутся кровью, а системы безопастности придумываются не только ради отъема у покупателя денег.
Кстати я тоже в СВАО ежедневно бываю и знаю, что дороги там не только прямые, впрочем как и везде... а АБС сохраняет УПРАВЛЯЕМОСТЬ, иногда ценой НЕБОЛЬШОГО увеличения тормозного пути.
А еще Вы видимо никогда не видели, как на льду параллельно тормозит 2 авто, одно с АБС, второе без и как АБС спасает в итоге жизнь пешеходу. Впрочем это из разделов споров о ремне, кому-то спасает жизнь, кому-то нет, но почему-то признан НЕОБХОДИМОСТЬЮ.

Пересев с машины без АБС на авто с АБС я тоже поначалу был не доволен, в форуме кажется есть мои сообщения на эту тему, потом понял, что не совсем прав был... есть режимы, в которых без нее лучше (неуловимый почти мизер), но как правило это не нормальные режимы, либо откровенная провокация автомобиля, либо очень узкий специфический случай...
Первое я проверял вне дорог общего пользования, второго не хотелось бы.

p.s. еще момент, искренне надеюсь что никогда не случится... отключение АБС, у нас на машинах где нет кнопки - это непредусмотренное производителем вмешательство в тормозную систему. Правила цитировать не буду на эту тему.
Последний раз редактировалось Scorp Сб, 01 ноя 2008, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9