Первые - "холодные", вторые - "горячие".saw писал(а):Чо-то по этой ссылке для NGK и 101 л/c нашел BKUR6ET-10 и BKUR6ET - в чем разница?
Для наддувных моторов лучше "горячие" свечи (у них надежнее искрообразование при большой энергии сгорания в цилиндре, свойственной высоконагруженным наддувным моторам),
для атмосферников - "холодные" (они лучше работают на плохой топливной смеси близко к холостым оборотам).
Двигло 1,8 (как атмосферное, так и турбовое 150-сильное) хорошо тем, что позволяет использовать оба типа свечей. Так что выбирай исключительно по тому, на каких оборотах ездишь (если любишь крутить двиг до 4-5 тыщ постоянно - бери "горячие", если ездишь в пределах 2,5-3 тыс оборотов - надежнее взять "BKUR6ET-10" - они снисходительнее к низкооктановому бензину).