forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свечи зажигания AGU

Свечи зажигания AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ailcat » Пн, 10 ноя 2008, 17:38

saw писал(а):Чо-то по этой ссылке для NGK и 101 л/c нашел BKUR6ET-10 и BKUR6ET - в чем разница?
Первые - "холодные", вторые - "горячие".
Для наддувных моторов лучше "горячие" свечи (у них надежнее искрообразование при большой энергии сгорания в цилиндре, свойственной высоконагруженным наддувным моторам),
для атмосферников - "холодные" (они лучше работают на плохой топливной смеси близко к холостым оборотам).

Двигло 1,8 (как атмосферное, так и турбовое 150-сильное) хорошо тем, что позволяет использовать оба типа свечей. Так что выбирай исключительно по тому, на каких оборотах ездишь (если любишь крутить двиг до 4-5 тыщ постоянно - бери "горячие", если ездишь в пределах 2,5-3 тыс оборотов - надежнее взять "BKUR6ET-10" - они снисходительнее к низкооктановому бензину).
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение KraMax » Пн, 10 ноя 2008, 18:21

ailcat писал(а):
saw писал(а):Чо-то по этой ссылке для NGK и 101 л/c нашел BKUR6ET-10 и BKUR6ET - в чем разница?
Первые - "холодные", вторые - "горячие".
Для наддувных моторов лучше "горячие" свечи (у них надежнее искрообразование при большой энергии сгорания в цилиндре, свойственной высоконагруженным наддувным моторам),
для атмосферников - "холодные" (они лучше работают на плохой топливной смеси близко к холостым оборотам).

Двигло 1,8 (как атмосферное, так и турбовое 150-сильное) хорошо тем, что позволяет использовать оба типа свечей. Так что выбирай исключительно по тому, на каких оборотах ездишь (если любишь крутить двиг до 4-5 тыщ постоянно - бери "горячие", если ездишь в пределах 2,5-3 тыс оборотов - надежнее взять "BKUR6ET-10" - они снисходительнее к низкооктановому бензину).


откуда такие познания?
и возможно ли подобный анализ сделать по свечам для 1.8Т: Denso, Bosch, NGK и т.п. ?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение saw » Пн, 10 ноя 2008, 19:35

ailcat писал(а):
saw писал(а):Двигло 1,8 (как атмосферное, так и турбовое 150-сильное) хорошо тем, что позволяет использовать оба типа свечей. .

А что можешь сказать про свечи для 1.6 AEH? Есть ли тут разница в использовании холодных/горячих свечей? Ди ввоще. свечи каких марок лучше: БОШ, NGK и т.п.
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Alex_V » Пн, 10 ноя 2008, 19:45

Вообще говоря, цифра 6 в коде обеих свечей означает калильное число - оно одинаковое, а 10 - означает величину зазора 1,0 мм. Так что эти свечи идентичные.
про калильное число

http://www.ngk.ru/1464.0.html
Последний раз редактировалось Alex_V Вт, 11 ноя 2008, 8:53, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение saw » Пн, 10 ноя 2008, 22:44

С калильным числом понятно :? Теперь хотелось бы узнать про величину зазора у свеч BKUR6ET, а также какие свечи используются все же (BKUR6ET-10 или BKUR6ET) на двигах 1.6 AEH ? :?:
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Alex_V » Вт, 11 ноя 2008, 9:10

расшифровка маркировок

BUR6ET

B - диаметр резьбовой части 14 мм шестигранник 20,8 мм
U - с поверхностным или полуповерхностным разрядом
R - с резистором
6 - калильное число (тепловой номинал)
E - длина резьбовой части 19 мм
T - с тремя заземляющими электродами

BKUR6ET-10

BK - диаметр резьбовой части 14 мм шестигранник 16,0 мм
U - с поверхностным или полуповерхностным разрядом
R - с резистором
6 - калильное число (тепловой номинал)
E - длина резьбовой части 19 мм
T - с тремя заземляющими электродами
10 - искровой промежуток 1,0 мм

я использую второй тип, т.к. у первого зазор 0,8 мм и он подходит только для AEE

вот еще http://xox.yamato.com.ua/article/spark/spark_ngk.html
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение AlexF » Вт, 11 ноя 2008, 10:00

а для движка 1,4 2006 г/в (75 л/с) какие нужны? двигатель вроде как 1U.
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение Alex_V » Вт, 11 ноя 2008, 12:32

что качается NGK, то вот

http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=pkwzuendkerzen&lmf=SKODA&h=SKODA&m=Octavia

а код двигателя в свидетельстве о регистрации посмотрите
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение zatravka » Вт, 11 ноя 2008, 21:00

АлександрФ писал(а):а для движка 1,4 2006 г/в (75 л/с) какие нужны? двигатель вроде как 1U.

Двигатель BCA
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение KraMax » Ср, 12 ноя 2008, 6:02

ребята, а кто что думает на счет иридиевых свечей? журналы хвалят, народ хвалит - а на самом деле ктонить пользовал? реально хорошие? стоит ли переплачивать?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Сразу » Ср, 12 ноя 2008, 9:53

Пробовал платиновые BERU 4-х электродные супер-пупер. Ничего особенного, NGK справляются не хуже при меньшей цене. Плохого ничего не скажу про платиновые, ноуже 2 года в багажнике ездят как запасные.. Может кто подскажет, как платину из них выковырять, а то жаба душит выкинуть :?
Аватара пользователя
Сразу
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 13:01

Сообщение zatravka » Ср, 12 ноя 2008, 15:28

За всю свою насыщеную автожизнь (сейчас у меня 11-ый автомобиль, а есть еще жена и мама :) ) - ни разу не видел нормально работающих BERU.... Может это мне так не везло?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение TEHNIC » Ср, 12 ноя 2008, 16:03

:shock: для наддувного мотора горячие свечи - чтобы раньше калильное зажигание начиналось?
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение zatravka » Ср, 12 ноя 2008, 16:20

Я так и не понял в чем проблема: берем каталог производителя и ставим по рекомендации. Главное, правильного производителя выбрать :). А вообще-то посмотрите, что в оригинале - то и ставьте.... Никакого геморроя

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

KraMax писал(а):ребята, а кто что думает на счет иридиевых свечей? журналы хвалят, народ хвалит - а на самом деле ктонить пользовал? реально хорошие? стоит ли переплачивать?

Иридиевые, платиновые, иттриевые.... - все это лонг-лайф свечи, все это делается для пробегов под 100 тыкм без замены оных. К сожалению, откровенно плохой бензин убьет свечи гораздо раньше, чем они износятся сами!!! Имхо, не стоит переплачивать за такую долговечность.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение KraMax » Чт, 13 ноя 2008, 6:04

zatravka писал(а):Я так и не понял в чем проблема: берем каталог производителя и ставим по рекомендации. Главное, правильного производителя выбрать :). А вообще-то посмотрите, что в оригинале - то и ставьте.... Никакого геморроя

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

KraMax писал(а):ребята, а кто что думает на счет иридиевых свечей? журналы хвалят, народ хвалит - а на самом деле ктонить пользовал? реально хорошие? стоит ли переплачивать?

Иридиевые, платиновые, иттриевые.... - все это лонг-лайф свечи, все это делается для пробегов под 100 тыкм без замены оных. К сожалению, откровенно плохой бензин убьет свечи гораздо раньше, чем они износятся сами!!! Имхо, не стоит переплачивать за такую долговечность.


пишится что иридий вроде как прочнее платины, да и технология другая, и диаметр электрода меньше и пр. да и стоимость совсем другая от платины
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1