forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо прогревается салон, при запуске

Плохо прогревается салон, при запуске

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Evgenii » Ср, 12 ноя 2008, 14:01

добавил антифриза чуть больше макс. результат стало значительно теплее, на холостых не очень, а движение начнёшь и лучше
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение hohol » Ср, 12 ноя 2008, 16:15

Вот тоже думаю долить антифриза,но не знаю какой марки (когда машину забирал не спросил)Говорят антифризы разных марок мешать нельзя :(
Аватара пользователя
hohol
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 13:19
Откуда: Екатеринбург

Плохо прогревается салон, при запуске

Сообщение sfinks777 » Ср, 12 ноя 2008, 17:48

открой капот и посмотри на бачок-там написано :lol:
Аватара пользователя
sfinks777
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 12:18
Откуда: S-PB

Сообщение SinnerLike » Ср, 12 ноя 2008, 18:57

Долил, на 2 мм ниже максимального уровня.
Стало лучше, теплее, но хотелось бы большего :(
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение stas ravvin » Пт, 14 ноя 2008, 16:21

Davidoff писал(а):Ну все проблема пропала, долил антифриза и снова африка.. Как и было в первую зиму..
to stas ravvin: у меня в минус 30 за 20 минут до 70 градусов прогревается, и в салоне жарко уже..

Возможно 1.6 греется быстрее?
Поскольку я машину не грею, а в движении все нормально, то не заморачиваюсь. Уровень антифриза чуть ниже середины промежутка min-max
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Davidoff » Вт, 18 ноя 2008, 18:58

Миша писал(а):Davidoff 3 см выше мах или по мах

Вообщем уровень у меня сейчас намного выше максимума, но на сантиметр ниже середины бачка, середина это шов такой, который идет на бачке..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение ФЛЕКС » Вт, 18 ноя 2008, 22:13

Тоже выскажусь по теме:по профессии связан с теплотехникой и кондиционированием и знаю как работают температурные датчики,а работают они с задержкой в любом случае,тоесть передают об изменении температуры не моментально,так же двигатель нагревается из нутри и пока он весь не прогреется идет теплопотеря на железо и теплообменник не в момент прогревается и тоже там хорошие теплопотери,еще и по трассе тож потери.
Лично мое мнение система прогревается в комплексе и пока все перечисленное не прогреется до нормального уровня не стоит ждать жары из решеток.По личному опыту не стоит дергать регулятор при прогреве вообще,пускай стоит на холод,так двигатель греется быстрее.
А еще я делаю блокировку салона по притоку,проще же греть воздух гоняемый по кругу чем греть еще и наружный.
Хотя все что написал не есть догма,личный опыт :D
ФЛЕКС
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 22:32
Откуда: ТАГАНКА

Сообщение Davidoff » Ср, 19 ноя 2008, 19:35

Полностью с Вами согласен! Все верно! Но только случай немного другой, мафынка уже включает вентилятор охлаждения, а из печки холодный воздух, пока не газанешь.. Но так как долив антифриза решает проблему, то получается что система чутко реагирует на уровень!
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение ФЛЕКС » Ср, 19 ноя 2008, 21:42

Понял :D
ФЛЕКС
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 22:32
Откуда: ТАГАНКА

Сообщение Рой » Чт, 20 ноя 2008, 9:51

Пойду доливать, посмотрим, что изменит, а то вчера прохладно было в машине. Хотя заметил, что после прогрева двигателя минут так 20-30, на двигатель моно ложить руки и греть, такую же процедуру можно сделать и положив руки на радиатор. Хотя возле работы у товарища который приехал от дома минут 15 назад, до двигателя нельзя дотронуться, а вот радиатор еле теплый. Может все таки термостат, с его заводской температурой, после которой он гоняет по полному кругу????
Митцубиси с клубной рамкой!
Аватара пользователя
Рой
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб, 07 июн 2008, 14:09
Откуда: Калуга

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6