forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимние Шины ..давление!

Зимние Шины ..давление!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение 6okcep » Вт, 11 ноя 2008, 22:07

1234567890
Последний раз редактировалось 6okcep Вс, 20 ноя 2011, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
6okcep
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 0:26

Сообщение Sere7a » Ср, 12 ноя 2008, 10:06

качаю все по 2[/b][/i][/u][/quote][/code][/list][/list]
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Ср, 12 ноя 2008, 10:19

Чего чего ты по 2 качаешь? ))))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sere7a » Ср, 12 ноя 2008, 10:30

по 2 атмосферы в смысле
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 12 ноя 2008, 10:39

SinnerLike писал(а):
IQ-1000000 писал(а):Действительно есть мнение, что зимой лучше слегка перекачивать зимние покрышки для того, чтобы уверенее ездить ПО СНЕГУ И ЛЬДУ. Действительно, при езде по гладкому и очень скользкому покрытию более жесткие колеса имеют преимущество по сцепным свойствам.


Не согласен на все 100%

1. В чем различие между зимней и летней резиной кроме шипов?
Зимняя мягче, чем мягче - тем лучше на льду и по снегу. Она не проскальзывает, она цепляет.
2. Перекаченные шины более устойчивы летом, на сухом асфальте из-за того что не происходит "качения" при игрой рулем. Зимой же перекаченные - т.е. очень жесткие это тоже самое что на подошву ботинок пластиковую накладку надеть. Попробуйте походить так.
3. В пример поставлю ГАЗ66, у которого давление регулируется из салона. На циферблате рядом с циферками еще подписано и дорожное покрытие.
Песок - еле накаченные, почти пустые, Снег - более накаченные, но очень мягкие, Лед - тверже, но еще достаточно мягкие, Асфальт - максимально допустимое давление.


Вы сильно заблуждаетесь! Сама идея сравнивать радиальные болотные катки ГАЗ 66 с современными зимними шипованными диагональными покрышками для легкового автомобиля - глупость! Еще большая глупость сравнивать с ними пластиковую подошву :lol:

Зимние покрышки СИЛЬНО отличаются от летних, и не только шипами.
При езде по зыбкой поверхности действительно дает эффект понижение давления, так как важно увеличение пятна контакта.
При езде по льду (очень твердой поверхности) на шипованной резине принципиально то, как сильно ВРЕЗАЮТСЯ ШИПЫ В ЛЕД. А для этого колеса нужно КАЧАТЬ! До разумных пределов, конечно.

Есть еще одна опавсность недокачанной зимней резины: при езде происходит большая деформация протектора, а значит больший нагрев шины. А зимние шины очень чуствительны к нагреву. Они так быстрее разрушаются...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение HooK » Ср, 12 ноя 2008, 14:46

[/quote] А чего ж тогда каскадеры всегда перекачивают резину? Как и прочие трюкачи? Как и автогонщики ездят с избыточным, для данной машины, давлением?[/quote]

А как насчёт "прогрева" резины и увеличение ее тем-ры ->давления во время гонок? - актуально для соревнований в "+" температурах.
А насчёт перекачивания зимних шин - да это делается с расчётом - вечером +2, а утречком вдруг -15 -20 :? т.е. таким образом в мороз достигается рабочие давление в шине (на морозе давление слегка упадет)...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Shav » Ср, 12 ноя 2008, 15:06

Мое мнение такое, что лучше накачать как положено по монуалу, но если вдруг получилось не как положено, то лучше когда чуть-чуть перекачал, т.к., на спущенных колесах увеличивается износ резины, расход бензина, и становится хуже управляемость. Гораздо важнее чтобы левое и правое одинаково накачено было :)
Shav
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение luybchenko » Пт, 14 ноя 2008, 22:51

SAY писал(а):По поводу красных рисок. Где-то уже писал, но не нашел ссылку, повторю, что это максимальная скорость на 1 и 2 передачах соответственно во время обкатки нового автомобиля.

По поводу переключений:
1-я до 3-3,5, последующие от 2,5-3,5 и переключение на следующую передачу. Если сильно крутить (инигда пользуюсь :oops: ), то происходит угар масла, т.е. немного онижается уровень масла.

В городе в основном перебираю до 4 неспеша и в ритме 70 км/ч перемещаюсь (при этом навигатор покеазывает реальную скорость 64-65 км/ч), ну а если на грани "разрешенных" "+10 км/ч" от 60 городских, то по спидометру примерно75 км/ч. На трассе 104 км/ч спидометра = 99 км/ч навигации.

а давление какое? :shock:
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение SAY » Пт, 14 ноя 2008, 23:08

давление где?

:oops: :oops: :oops: :oops: Пардон ошибся страничкой из другого топика :oops: :oops: :oops: :oops:

Когда брал авто в салоне и следющие 5000 км как то забыл проверить давление.ю акогда проверил, то оно было 2,5 по кругу. (наверное это была транспортировочная заводская накачка, ну чтоб машину не сильно раскачивало на автовозе). При поездке на юг (3,5 т.км на круг ) сделал давление согласно лючка бензобака для частичной загрузки.
Сейчас на зимней резине все сделал 2,2.
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение alx4ever » Сб, 15 ноя 2008, 7:42

Передние -2, Задние - 2,2
alx4ever
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 18:15
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Mikle » Сб, 15 ноя 2008, 9:39

2.2 по кругу и зимой и летом.
А7.1.6.акпп.
Аватара пользователя
Mikle
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 20:44
Откуда: Москва

Сообщение Demon83 » Сб, 15 ноя 2008, 13:54

6okcep писал(а):качал до 2,4.. было около 5-7 градусов.. а вообще какая разница.. 2-2,5 разницы не почувствуешь

:shock: :shock: :shock: НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ?????!!!!!!!на 2ке машина будет болтаться как .... в проруби, а на 2,5 по попе будет стучать неподецццки и на кочках переставлять!!!!! Лето 215/55/16 Ёка качал 2,4, а зимние 195/65/15 Мишлен качаю 2,2....
Аватара пользователя
Demon83
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 16:37
Откуда: www.kms-tuning.com

Сообщение hohol » Сб, 15 ноя 2008, 14:45

+1 Согласен 2 и 2,5 разница приличная и довольно ощутимая.
Хотел уточнить у тех кто пишет про накачку шин:"накачал 2,1 по кругу",а при какой температуре?Когда переобувался,при +5+7?А когда -20-25 будет,то будете ездить на колесах давление в шинах у которых 1.7,1,8 :(
Аватара пользователя
hohol
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 13:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение kondr-rus » Сб, 15 ноя 2008, 15:05

Мне тоже кажеться нужно перечачать малость, так как при 2 атмо колесики смотряться немного недокачеными и слишком мягко идет машина...
Я слегка перекачиваю до 2.3 атмо и все нормально к томуже если учесть что я езжу по Москве и по трассам....
Аватара пользователя
kondr-rus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 8:46
Откуда: Москва ювао

Сообщение 163VALERA » Вс, 16 ноя 2008, 21:14

давление на на крышке бензо нарисовано. Я думаю по опыту вождения с97г ,что лето ,что зима давление зависит от загруженности авто.Выбирай среднее.
WTS 1,6-BFQ-2008
163VALERA
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 17:54
Откуда: ЖИГУЛЁВСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6