Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SinnerLike писал(а):IQ-1000000 писал(а):Действительно есть мнение, что зимой лучше слегка перекачивать зимние покрышки для того, чтобы уверенее ездить ПО СНЕГУ И ЛЬДУ. Действительно, при езде по гладкому и очень скользкому покрытию более жесткие колеса имеют преимущество по сцепным свойствам.
Не согласен на все 100%
1. В чем различие между зимней и летней резиной кроме шипов?
Зимняя мягче, чем мягче - тем лучше на льду и по снегу. Она не проскальзывает, она цепляет.
2. Перекаченные шины более устойчивы летом, на сухом асфальте из-за того что не происходит "качения" при игрой рулем. Зимой же перекаченные - т.е. очень жесткие это тоже самое что на подошву ботинок пластиковую накладку надеть. Попробуйте походить так.
3. В пример поставлю ГАЗ66, у которого давление регулируется из салона. На циферблате рядом с циферками еще подписано и дорожное покрытие.
Песок - еле накаченные, почти пустые, Снег - более накаченные, но очень мягкие, Лед - тверже, но еще достаточно мягкие, Асфальт - максимально допустимое давление.
SAY писал(а):По поводу красных рисок. Где-то уже писал, но не нашел ссылку, повторю, что это максимальная скорость на 1 и 2 передачах соответственно во время обкатки нового автомобиля.
По поводу переключений:
1-я до 3-3,5, последующие от 2,5-3,5 и переключение на следующую передачу. Если сильно крутить (инигда пользуюсь), то происходит угар масла, т.е. немного онижается уровень масла.
В городе в основном перебираю до 4 неспеша и в ритме 70 км/ч перемещаюсь (при этом навигатор покеазывает реальную скорость 64-65 км/ч), ну а если на грани "разрешенных" "+10 км/ч" от 60 городских, то по спидометру примерно75 км/ч. На трассе 104 км/ч спидометра = 99 км/ч навигации.
6okcep писал(а):качал до 2,4.. было около 5-7 градусов.. а вообще какая разница.. 2-2,5 разницы не почувствуешь
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6