forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сравнительный тест Octavia Tour в Авторевю

Сравнительный тест Octavia Tour в Авторевю

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Пн, 17 ноя 2008, 9:25

Dmitri писал(а):размер салона такой же, мотор слабее (если с 1.8 сравнивать), шумоизоляция хуже, железо - газета. только внешность симпатичнее, но внутри мне, например, совсем не нравится.


Салон больше. Мотор слабее ток на бумаге, они практически равны по динамике. Шумоизоляция нормальная там, железо хз.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Dmitri » Пн, 17 ноя 2008, 9:46

GeR1man писал(а):
Dmitri писал(а):размер салона такой же, мотор слабее (если с 1.8 сравнивать), шумоизоляция хуже, железо - газета. только внешность симпатичнее, но внутри мне, например, совсем не нравится.


Салон больше. Мотор слабее ток на бумаге, они практически равны по динамике. Шумоизоляция нормальная там, железо хз.

спортивность хонд это ощущения от плохой шумоизоляции и напрягающей управляемости :) 140 сил сивика рядом не стояли с турбо 1.8.
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение GeR1man » Пн, 17 ноя 2008, 10:17

Dmitri писал(а):спортивность хонд это ощущения от плохой шумоизоляции и напрягающей управляемости :) 140 сил сивика рядом не стояли с турбо 1.8.


что то мне кажется мы о разных машинах говорим. У цивика плохая управляемость по сравнению с туром??? :shock:
Вы откуда это взяли то?
А динамику сам лично проверял заезжая с цивиком. Он сцуко быстрый!
летом буду в очередной раз это проверять.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Dmitri » Пн, 17 ноя 2008, 11:00

GeR1man писал(а):
Dmitri писал(а):спортивность хонд это ощущения от плохой шумоизоляции и напрягающей управляемости :) 140 сил сивика рядом не стояли с турбо 1.8.


что то мне кажется мы о разных машинах говорим. У цивика плохая управляемость по сравнению с туром??? :shock:
Вы откуда это взяли то?
А динамику сам лично проверял заезжая с цивиком. Он сцуко быстрый!
летом буду в очередной раз это проверять.

я ездил на предыдущем 1.8 хэтче 2004 г.в. мои ощущения - на высоких скоростях хуже стоит, если дорога не идеальна, приходится машину ловить. тур прогнозируемее.
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение GeR1man » Пн, 17 ноя 2008, 11:05

я про свежий цивик грил, в кузове седан...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Мофолог » Пн, 17 ноя 2008, 11:06

А у меня был Цивик 4 поколения .... 1988 года выпуска. Так вот Окташа тому Цивику по управляемости просто сливает .... Уже тогда многорычажки спереди и сзади .. Низкая посадка .... Невероятный комфорт на задних сиденьях .... По динамике кстати еще вопрос ... У меня была двухкарбюраторная версия с движком 1,4 всего-то 90 л.с. Но без кондея и остальной фигни ..... Носилась та машинка как ненормальная ..... :lol:
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Shurick » Пн, 17 ноя 2008, 11:23

Знакомы взял Цивика 140 сил - после обкатки разогнал его до 200 и рад до полу-смерти. :roll: Говорит, что очень тяжело управлялась машина и вой от двигателя был просто нереальный...
У меня 1,8 нетурбированный, 125 лошадей 10-ти летних :roll:
В общем, 200 по спидометру ездил регулярно и не скажу, что это что-то нереальное... В общем, наверное, эти 140 заявленных лошадей то ли задушены, то ли еще какие неполноценные :lol:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение GeR1man » Пн, 17 ноя 2008, 11:58

Смотря с чем он сравнивал.
А вообще там и динамика и шумка нормальные. И уж ихние 140 лошадей, нифига не задушенные и едут очень хорошо!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Райдер » Пн, 17 ноя 2008, 13:07

как можно наш гибрит волгу сравнивать со Шкодой чем ценой что ли?
читал я про Siber как можно изуродовать так Sibring от него соталось только укороченное название. Зато рекламу крутят как будто пассат рекламируют, движок 2,4 а можность как была 142 так и осталось сравнить с иномаркой сколько можно из этого движка выжить
Аватара пользователя
Райдер
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 7:38
Откуда: Оренбург

Сообщение Mokhir » Пн, 17 ноя 2008, 13:31

На днях сам попробовал прокатиться и за баранкой и пассажиром, цивик 2007 год 140 лошадей 1.8, автомат. Управляется нормально, в принципе предсказуемо, разгон приятный, подвеска конечно жестковата и при неровностях часто не отрабатывает на "пробой", по шумке примерно одинаково. Не стал бы совсем сливать цивик. Хотя Турик тоже не плох, правда на 1,8Т за рулем не ездил, только пассажиром, резвенько, даже очень, из моей 1,6 так не выстрелить (но оно и должно так быть по определению). А вообще каждый выбирает сам, благо выбор есть.
Mokhir
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 13:30

Сообщение Radja » Пн, 17 ноя 2008, 16:43

Shav писал(а):А мне было бы интересно сравнение тур 1.8Т с хондой цивик седан, по цене очень близки.
Может уже где-то сравнивали, подскажите?

Сравнивал на спринтах в Мытищах. Тур на "адаптированной" для России подвеске - диван для плавного перемещения по прямой, с очень прогнозируемой ленивой управляемостью. Очень хорош для спокойной гражданской эксплуатации.
Сивик позволяет немного позажигать, но для спринтов не годится, потому как управляемость чисто гражданская, просто немного поострее шкодовской.
1.8 турбо сравнивать с 1.8 Хондовским - несерьезно. Хондовский мотор внизу вообще не работает, а вверху для него Сивик тяжеловат. Короче по мотору, это два разных изделия.

ИМХО: в городе немного поинтереснее ездить на Сивике, на трассе онли Тур 1.8Т
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение LehaVBG » Пн, 17 ноя 2008, 17:24

В свое время тоже стоял выбор Тур (1,6 WTS) vs Civic 4D (минимальная комплектация).
Выбор в пользу Тура был сделан только из-за очередей на Хонду + стоимость страховки.
Работал в свое время у дилера Хонды в СПБ и естественно много общался с владельцами Civic`ов. Отзывы только положительные! Комфорт салона и динамику хвалили большинство. Авто конечно городской и на дачу на таком ползать не разумно. А вот если есть сомнения про вялость автомата у Хонды, то вот на ручке точно можно получить удовольствие от вождения.
Про крейсерские скорости и ощущения не могу судить так как не ездил на 1,8Т и на Civic`e 4D больше 100 км\ч.
Как итог скажу, что Civic достойный современный конкурент и расход топлива показывает достаточно низкий для своих 140 л.с.
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение varyag62 » Ср, 26 ноя 2008, 16:34

журнал (статья) уже в продаже :D

Skoda Octavia Tour 1.8T WTS за себя постояла :wink:
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Viper » Ср, 26 ноя 2008, 18:05

Проголосовал за Октавию Тур естественно. Нет у нее конкурентов за 545 .000 р. За такой великолепный мотор и набор потребительских качеств можно простить старость машины , хотя дизайн на мой взгляд - классический , а значит - гармоничный и красивый. :lol:
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение stas_kol » Ср, 26 ноя 2008, 18:39

Народ, а киньте ссылку на этот материал. Уж очень хочется там свои отзывы оставить)))) Гы...
Аватара пользователя
stas_kol
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:13
Откуда: Ступино (Моск. обл.)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7