forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла

Замена масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SSH » Ср, 26 ноя 2008, 22:31

Sere7a писал(а): после минералки лить синтетику без промывки - это БРЕД! минералка и синтетика не совместимы, после полусинтетики можно и без промывки залить.

Кто вам сказал, что минералка и синтетика у одного и того же производителя несовместимы? Вы делали анализ этой смеси? Так вот, анализ показал, что при смеси 200мл минералки и 4л синтетики Мобил не выпадет никакого осадка при температуре 90-100градусов. А вот если вместо 200мл минералки залить 200мл промывки, то в смеси с маслом при температуре могут образовываться непонятные сгустки и выпадает осадок, благо не твёрдый...
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sere7a » Ср, 26 ноя 2008, 23:31

то есть все кто промывает двигатель потом снимают поддон и тряпкой его насухо вытирают , чтобы не образовались сгустки? :shock:
промывка нейтральна к любым типам масел. а вот мин. не сочетается с синт. и п/cинт , может запениться и т д случай такой был у товарища.
эту инфу вам подтвердит кто угодно
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Алхимус » Чт, 27 ноя 2008, 0:02

Нужно ли тратить столько денег на частые смены масел? Это пережитки (на мой взгляд) советских времён. Отечественные моторы с их чудовищными допусками при изготовлении действительно требовали длительной приработки. При очередном сливе масла оттуда заодно "сливались" металлические опилки, откровенная посторонняя грязь и даже кусочки каких-то металлических деталей. Кошмарр! Пора уж забыть об этом. Первое: почерневшее масло не должно вас сильно пугать. Это естественная реакция масла от контакта с металлом. Опять же, это говорит о хорошем действии моющих присадок. Наоборот, надо насторожиться, если масло долго не чернеет. Значит, что-то не то с химическим составом. Второе: принципиальной разницы в системе смазки обычных и турбомоторов нет. Меняйте масло раз в 15 т.км и не мучьте себя явно надуманной проблемой. Третье: чем самостоятельно корячиться под машиной со снятием поддона и прочими радостями, заедьте на любой недорогой сервис, заплатите 300 руб и вам безо всяких хлопот заменят масло и фильтр. Старое масло выливают специальным аппаратом через дырку масляного щупа. Разговоры о том, что таким способом не удаётся удалить грязь "со дна" не соответствуют истине. Судя по мерным рискам на аппарате, из системы старое масло удаляется полностью. Четвёртое: в экстренном случае синтетику можно мешать с минералкой. Только не в пропорции 50/50. Ничего страшного не произойдёт. Так утверждают специалисты.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Aigers » Чт, 27 ноя 2008, 0:19

У меня такая же ситуация, до ТО-1 осталось 3,5 тыс. Тоже думал не стоит ли первую замену масла сделать пораньше.
Походил, поговорил по душам с сервисменами - сошлись во мнении, что если машину собираешься эксплуатировать лет 10-15, то желательно. Если меньше - смысла нет.
Для долговечности мотора куда большее значение имеет манера езды.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Re: Замена масла

Сообщение Viktor M » Чт, 27 ноя 2008, 0:35

PASHTET писал(а):...надо ли промывать двигатель перед заменой или же просто слить, залить без промывки, а через 1000км еще раз поменять....

Если собираешься эксплуатировать машину после окончания гарантии, то промывать обязательно, начиная с первой замены масла, использовать только промывочное масло. Интервал замены масла лучше сократить до 7,5-8,0 кКм.

Если после окончания гарантии - с глаз долой, из сердца вон - то по-фигу: ничего не промывай, и делай всё так, как написано в сервисной книжке.

ЗЫ: Если интересны аргументированные дискуссии, то рекомендую порыться в архивах на passat-b5.ru: в 2004-2005 мы там активно обсуждали эту тему. А сейчас, по прошествие 3-4 лет, и соответственно, по прошествии автомобилями многих из участников дискуссий по 100-120 кКм, можно нарыть интересные результаты в изменении мировоззрения противников промывки! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AVB » Чт, 27 ноя 2008, 7:01

2Sashko когда было 15 записался заранее, приехал и сделал, все кроме замены масла. ну незнаю какая там у них диагностика и еще чета. плюс я попросил сделать левую заднюю дверь (изнутри не открывалась) все за часок управилось. толи 1000 толи 1500 рублей (чета подзабыл) все обошлось.

а масло буду менять по привычному для меня графику. каждые 10000км. по пробегу удобно смотреть. 10-20-30 итд. :)
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Re: Замена масла

Сообщение GeR1man » Чт, 27 ноя 2008, 7:09

Viktor M писал(а):Интервал замены масла лучше сократить до 7,5-8,0 кКм.


Я вот так и планирую... Ток без промывки собирался...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение azlkaif » Чт, 27 ноя 2008, 8:55

а зачем промывать ?? в хороших маслах и так присутствуют моющие присадки изза чего масло и чернеет со временем!!! а промывая двиг вы тем самым смываеете так сказать синтетическую пленку которую образовало ваше масло (турбу ваще промывать не рекомендуют)
Я сам работаю в тех центре лью мобил 5В50 меняю каждые 5-7 тыщ так как масло за дорма получается (500р 5литров) за год уж 40000 тыщ накатал 80% езды тапка в пол (авто на чипе при чем очень злом)!!! проблем нет!!!
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение Sashko » Чт, 27 ноя 2008, 10:13

AVB писал(а):2Sashko когда было 15 записался заранее, приехал и сделал, все кроме замены масла. ну незнаю какая там у них диагностика и еще чета. плюс я попросил сделать левую заднюю дверь (изнутри не открывалась) все за часок управилось. толи 1000 толи 1500 рублей (чета подзабыл) все обошлось.

а масло буду менять по привычному для меня графику. каждые 10000км. по пробегу удобно смотреть. 10-20-30 итд. :)


Т.е. получается, что ты слетел с гарантии на двигатель, раз провел замену масла не у авторизованного дилера и на ТО-1 не сделал замену масла у официалов...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Чт, 27 ноя 2008, 11:43

azlkaif писал(а):а зачем промывать ?? в хороших маслах и так присутствуют моющие присадки изза чего масло и чернеет со временем!!! а промывая двиг вы тем самым смываеете так сказать синтетическую пленку которую образовало ваше масло (турбу ваще промывать не рекомендуют)

Давайте не путать теплое и мягкое: турбовые моторы не рекомендуют промывать почему??? Потому, что если мотор загрязненный, то достаточно велика вероятность отрыва тромба в трубках смазки турбины. И рекомендация эта относится только к моторам "в возрасте" ни разу ни видавшим промывки.

Если же мотор регулярно с нуля промывается, то вредного в этом ничего нет. Что касается сомнений в пользе, то проще всего убедиться на практике: залей канистру промывочного масла в мотор с пробегом всего в 15 кКм и посмотри, какого цвета и с какимим примесями оно выйдет через 5 минут.

Что касается пленки - то, как только в мотор попадет оычное масло, через несколько секунд работы пленка восстановится. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AVB » Чт, 27 ноя 2008, 11:51

да, я осознанно забил на гарантию.
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Сообщение swa » Чт, 27 ноя 2008, 21:54

при смене масла остается чуть (где как до 200гр) и соответственно после промывки тоже остается эта моющая фигня(а не масло ) и работает потом многие тыс.км с маслом свежим. Так что что хорошего в этом ????????????
swa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:29

Сообщение azlkaif » Чт, 27 ноя 2008, 23:33

лубая настоящая моющая промывка через 10-15 мин. должна чернеть!!!
по-повуду остатков промывки тоже согласен!
я не мою и другим не советую
промывка развод официалов говорю как работник сей сферы)))
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение Sashko » Чт, 27 ноя 2008, 23:36

Я тоже считаю, что остатки промывки в двигателе не нужны совершенно. Тем более это совеобразная непонятная суспензия и ко всему прочему почему-то не очень дорогая, со всеми вытекающими.

Хоть одну промывку марок Кастрол, Шелл, Мобил, Ликви кто-нить видел? Наверное, самая крутая из них - это Спектрол...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Пт, 28 ноя 2008, 1:53

Sashko писал(а):Я тоже считаю, что остатки промывки в двигателе не нужны совершенно. Тем более это совеобразная непонятная суспензия и ко всему прочему почему-то не очень дорогая, со всеми вытекающими.

Если нормально сливать то больше 50 грам не останется - а это всего 1% от общего объема системы, что есть величина не существенная.

Sashko писал(а):Хоть одну промывку марок Кастрол, Шелл, Мобил, Ликви кто-нить видел?

А зачем им-то это нужно??? Неужели вы на самом деле думаете, что хоть один из производителей реально заботится о вас, а не о том, как бы на каждом цикле производства извлечь по-больше бабла. Или вы на самом деле считаете, что long-live изобрели гениальные инженеры химики/технологи в лабораториях, а не экономисты с простым калькулятором в руках??? :shock:

Вроде взрослые люди, а всё в сказки верете! :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14