forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AKL ТО 60 000 Надо ли менять помпу?

AKL ТО 60 000 Надо ли менять помпу?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Валера » Чт, 11 дек 2008, 22:25

у меня оже АКЛ, помпа меняется на 120т, со сменой второго ремня, по крайней мере я так делал и в сервисе говорили.
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

Сообщение Drew » Пт, 12 дек 2008, 17:44

Serg73 писал(а):
Drew писал(а):а чего эта помпа качает? если не секрет :)

Обеспечивает циркуляцию теплоносителя в системе охлаждения ДВС


теплоноситель - антифриз (G12) который?
Drew
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 16:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DMZ » Пт, 12 дек 2008, 18:09

Шкодоводом стал совсем недавно. Октавия, двиг. 1,6 АКL, МКПП, 2004 г., пробег 64 тыс.км. У прежнего владельца узнал, что ГРМ+прилагающиеся не менялись. Сказала, что это надо сделать в 90 тыс. Книжка есть, последнее ТО было в 60 тыс. Если тогда не поменяли, значит в порядке? А на Шкодах чем чреват обрыв?
DMZ
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 9:46
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Serg73 » Пт, 12 дек 2008, 18:58

Drew писал(а):
теплоноситель - антифриз (G12) который?


Он.

DMZ писал(а):А на Шкодах чем чреват обрыв?


Поцелуем поршнями клапанов. (говорят очень дорогое удовольствие)

На старом Пассате у меня ремень попался дрянной - лопнул, гад. Пришось самому на дороге новый ставить (хорошо запасной валялся в багажнике). Но там двигун RP - на нем поршни с клапанами не встречались. Поставил - поехал дальше :)
Serg73
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 0:14
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Dims » Вс, 28 дек 2008, 2:21

Nick77 писал(а):На AKL менял ремень ГРМ на 95 тыс. с роликом, натяжителем и помпой - так вот на старой помпе не было половины крыльчатки. При следующей замене ремня даже думать не буду, как говорится - поменять и забыть на 2 года, тем более, что цена не сильно меняется.

поменял комлект ГРМ с помпой на 83 тысяче
часть крыльчатки помпы отсутствовало! :shock:
Тур 2003 AKL
Dims
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 1:15
Откуда: Питер

Сообщение ленар » Вс, 28 дек 2008, 23:20

А где недостающая часть крыльчатке?
Где то в блоке?
Реально она у кого нибудь текла, или гудела? (какой пробег)
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Евгений » Вс, 28 дек 2008, 23:46

менять!
без вариантов!

у меня правда своя история. Те машина более двух лет стояла в гараже, сразу после того как я получил права, отвез её в сервис, с целью поменять все что нужно и желательно. пробег был 84к вроде.
В списке рекомендуемых была и замена ремня с роликами, что и было произведено, НО мне НЕ заменили помпу. в сервисе мотивировали тем что еще рано. я по незнанию доверился....
На 131000км на ленинградке крыльчатка помпы разлетелась.

Вот и думайте, играть ли в рулетку "повезет не повезет" или заменить не дорогую, в сущности, деталь и спать спокойно.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение wlad » Пн, 29 дек 2008, 9:08

Евгений писал(а):менять!
без вариантов!

у меня правда своя история. Те машина более двух лет стояла в гараже, сразу после того как я получил права, отвез её в сервис, с целью поменять все что нужно и желательно. пробег был 84к вроде.
В списке рекомендуемых была и замена ремня с роликами, что и было произведено, НО мне НЕ заменили помпу. в сервисе мотивировали тем что еще рано. я по незнанию доверился....
На 131000км на ленинградке крыльчатка помпы разлетелась.

Вот и думайте, играть ли в рулетку "повезет не повезет" или заменить не дорогую, в сущности, деталь и спать спокойно.

ну и что тут удивительного? твой пример только еще раз доказывает, что помпу надо менять на 120 т.км, а не раньше
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение PeterIS » Вт, 30 дек 2008, 22:49

Официально:
ремень меняется на 90 000.
Замена помпы не обязательна (вообще периодичность ее замены не предусмотрена - меняется по фактическому состоянию. Наезды нехороших сервисменов об обязательной замене - разводка.)

Но по опыту целесообразно поменять помпу вместе с ремнем на 90 000 - сэкономишь на стоимости работ. (- примерно цена той же помпы.).
PeterIS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 22:27

Сообщение Ulisss » Чт, 12 фев 2009, 19:05

Пересмотрел всю литературу, ну нет ни на одной модели Октавии замены ремя ранее 90 000. Разводят вас сервисмены, по старой ВАЗовской традиции :)
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Алеххх » Чт, 12 фев 2009, 19:12

.......................
Последний раз редактировалось Алеххх Чт, 17 окт 2013, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Алеххх
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:19

Сообщение Nick77 » Пт, 13 фев 2009, 8:58

wlad писал(а):
Евгений писал(а):менять!
без вариантов!

у меня правда своя история. Те машина более двух лет стояла в гараже, сразу после того как я получил права, отвез её в сервис, с целью поменять все что нужно и желательно. пробег был 84к вроде.
В списке рекомендуемых была и замена ремня с роликами, что и было произведено, НО мне НЕ заменили помпу. в сервисе мотивировали тем что еще рано. я по незнанию доверился....
На 131000км на ленинградке крыльчатка помпы разлетелась.

Вот и думайте, играть ли в рулетку "повезет не повезет" или заменить не дорогую, в сущности, деталь и спать спокойно.

ну и что тут удивительного? твой пример только еще раз доказывает, что помпу надо менять на 120 т.км, а не раньше


А мой пример и Dims? У меня не было крылчатки на 95 тКм, у Dims на 83 тКм...
Стоит так рисковать из-за недорогой детали? И думать об этом до следующей замены ремня развалится не развалится?
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Олег21 » Пн, 02 мар 2009, 11:10

Ребята!!! подскажите пожалуйста какой фирмы помпу брать?
Аватара пользователя
Олег21
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:57
Откуда: МОСКВА

Сообщение Антоха-44 » Пн, 02 мар 2009, 11:36

Я себе менял ремень ГРМ на 87т.к. Про помпу как-то не подумал. Но там где делали, сказали, что помпа сильно люфтит. Вот и думаю не дожидаться следующей замены ремня, а отдельно поменять. Хотя уже почти всю зиму езжу с новой помпой в багажнике. :)
А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
была синяя hyundai i30
была октавия тур 1.6
Аватара пользователя
Антоха-44
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zxcasd » Пн, 02 мар 2009, 11:52

В итоге я решил подождать до 90 000 км. неторопясь заказал ремкомплект ГРМ в Еxist-e(за 2400р.) Потом на форуме подвернулась новая оригинальная помпа с рук за (1800 р.) В обчем экономлю помаленьку в период кризиса.
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron