forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур 1.4,1.6 и "лежачие полицаи"

Тур 1.4,1.6 и "лежачие полицаи"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Rubezahl » Вс, 14 дек 2008, 13:35

Удобнее всего проезжать лежачих полицейских, направив машину под небольшим углом к ним, чтобы правые и левые колеса проезжали неровность НЕодновременно. Проезжаю их накатом. Это гораздо спокойнее, чем штурмовать их под прямым углом, со всякими разгонами-торможениями.
Попробуйте ради интереса.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Gleb » Вс, 14 дек 2008, 13:38

ФЛЕКС писал(а):
Gleb писал(а):Подскажите как проезжать колодцы? :roll:

А объехать не судьба? :D

в плотном потоке не всегда получается их объехать :(
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Rubezahl » Вс, 14 дек 2008, 13:40

Gleb писал(а):
ФЛЕКС писал(а):
Gleb писал(а):Подскажите как проезжать колодцы? :roll:

А объехать не судьба? :D

в плотном потоке не всегда получается их объехать :(

У вас там так много открытых колодцев на дорогах?
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение babon » Вс, 14 дек 2008, 13:50

Колодцы объезжать не надо их надо пропускать строго между колес.Иначе счастливая звезда от Вас отвернеться и вы не сможете переехать лежачего полицейского НИКАДА!!! :shock:
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Сообщение Gleb » Вс, 14 дек 2008, 13:53

да, открытых много :o
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение sedoi s borodoi » Вс, 14 дек 2008, 16:57

Gleb писал(а):да, открытых много :o

У вас там бомжи люки тырят на металолом что ли? :D

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Rubezahl писал(а):Удобнее всего проезжать лежачих полицейских, направив машину под небольшим углом к ним, чтобы правые и левые колеса проезжали неровность НЕодновременно. Проезжаю их накатом. Это гораздо спокойнее, чем штурмовать их под прямым углом, со всякими разгонами-торможениями.
Попробуйте ради интереса.

Полностью согласен! :) самое главное не на торможении, а то амортизаторам точно кирдык, так как они и так при торможении сжаты!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение EXTREL » Вс, 14 дек 2008, 21:58

ФЛЕКС писал(а):Ваще пипец :lol:
Ржачь полный :lol: :lol: :lol:
Чел интересуется как ему неровности проезжать :lol:
А как тебе писать ты не спрашиваешь???А то может приемы отличаются!!!
Не ну флуд реальный!!!!! :twisted:
КАЖДЫЙ ... КАК ХОЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :!:


Заметьте нигде не написано научить!!!!!!!!что мне интересно и не противоречит форуму,то и буду спрашивать...таких как Вы,которых считают,что тема пустяковая уверен много,но они просто просмотрели и пропустили ничего не написав,а это уже о чем-то говорит!!!
Придеться еще раз обьяснить:Тур у меня недавно,и в отличие от предыдущих авто,он имеет свои особенности,а ,именно,нечеткое включение второй передачи,да и подвеска жестковата....исходя из данных параметров на скорости 20-30 неочень комфортно проезжать,полное торможение тоже не всегда охотно......Спасиба за советы по теме,буду пробовать....да и просто интересно,видел недавно Тойоту Камри проехала лежак на скорости около 50,какого подвеске-то :shock:
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Сообщение SEXY_CAT » Вс, 14 дек 2008, 23:23

У нас на Соловьином проезде 5 полицейских с расстоянием 200-300 метров, все проходятся на 3-й передаче весьма комфортно на скорости 30-40 км/ч...
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение gree-d » Вс, 14 дек 2008, 23:42

Gleb писал(а):Подскажите как проезжать колодцы?

Непосредственно перед колодцем или ямой резко повернуть руль в сторону препятствия. Только резко и сразу возвращать назад так же резко. Происходит разгрузка какой-нибудь стороны подвески. Крутишь вправо-правой, влево-левой. Кто-то уже писал, про проезд лежачего полицейского: правые колеса-справа от полицейского, руль влево (левая часть подвески разгружается и ты проезжаешь на большей скорости, без отбоя слева). Короче потренируйся потом въедешь.
Ошибка всех водителей-увидев большую яму (колодец), они стараются до последнего уйти от нее. В результате крутят руль от ямы. Этим нагружается та часть подвески, которой ты в итоге влетаешь в яму. Потом регулируют сход-развал, либо меняют составляющие подвески.
Лично сам два раза проезжал открытые люки без последствий на 2112 и на Пассате. Страшновато конечно, но главное выработать рефлекс. РУЛЬ-В СТОРОНУ ЯМЫ!!!
По-моему даже какая-то передача по ящику была на эту тему, вроде "Главная дорога"
А народ у нас нетерпим и не хочет помогать друг другу. Все как-то пытаются выглядеть круче, а дело написать для многих в облом. А парень не флудит, а дело спрашивает! Если вы асы отвечайте конкретнее
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение sedoi s borodoi » Пн, 15 дек 2008, 0:33

Ты знаешь, не все такие спецы и имеют такую снаровку, это все на автоматизме должно быть, тренироваться надо, что бы движения такие отработать, а так 80% народу просто тормоз в пол давят! Увидел близко лежака, лучше газ в пол жать, легче пройдет! ;)
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение gree-d » Пн, 15 дек 2008, 0:39

Согласен, что тренироваться надо! Мне например, даже в кайф иногда потренироваться в управляемом заносе, полицейском развороте, развороте на 360 градусов. Жать времени мало и машинку жалко все это на асфальте исполнять не гуд. Ждем снег!
А вообще всю жизнь надо чему-то учится и учится. А просто газ или тормоз в пол, тоже надо с умом...
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение jikin » Пн, 15 дек 2008, 2:52

sedoi s borodoi писал(а):Ты знаешь, не все такие спецы и имеют такую снаровку, это все на автоматизме должно быть, тренироваться надо, что бы движения такие отработать, а так 80% народу просто тормоз в пол давят! Увидел близко лежака, лучше газ в пол жать, легче пройдет! ;)

Добавлено спустя 25 секунд:

Ты знаешь, не все такие спецы и имеют такую снаровку, это все на автоматизме должно быть, тренироваться надо, что бы движения такие отработать, а так 80% народу просто тормоз в пол давят! Увидел близко лежака, лучше газ в пол жать, легче пройдет! ;)


ух ща насоветуют :) я б уже остался без дисков, и всей передней подвески, если б перед впоследнее время замеченным лежаком давил тапку :)

перед лежаком тормоз в пол, но вовремя отпустить и можно даже чуток газку (я чиркаю защитой и бампером почти за любой лежак, если так не сделать :( ). и конечно на сцеплении когда передние колеса проходят. а еще очень хорошо потренировать торможение левой, но ссыкотно както :) машинку жалко, левая она ведь такая, в пол норовит утопить педаль.

на жесткой и низкой только шагом иначе дорого) а на стокой есть вариантыю. если с правой стороны лежака есть место для проезда одного колеса - устремляемся туда, ток чуть левее. а потом вправо и хорошенько влево. ну собстно как тут выше про люк рассказывали, ток пожесче, чтоб левое колесо подпрыгнуло :) я правда не доходил до такого, чревато...
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение sedoi s borodoi » Пн, 15 дек 2008, 10:07

jikin писал(а):
sedoi s borodoi писал(а):Ты знаешь, не все такие спецы и имеют такую снаровку, это все на автоматизме должно быть, тренироваться надо, что бы движения такие отработать, а так 80% народу просто тормоз в пол давят! Увидел близко лежака, лучше газ в пол жать, легче пройдет! ;)

Добавлено спустя 25 секунд:

Ты знаешь, не все такие спецы и имеют такую снаровку, это все на автоматизме должно быть, тренироваться надо, что бы движения такие отработать, а так 80% народу просто тормоз в пол давят! Увидел близко лежака, лучше газ в пол жать, легче пройдет! ;)


ух ща насоветуют :) я б уже остался без дисков, и всей передней подвески, если б перед впоследнее время замеченным лежаком давил тапку :)

Ну тебе сам бог велел на 17ых катках их шагом переходить, да и не у всех wts бампера стоят, я про маленькие резиновые полицейские говорю, а не про метровые асфальтовые, на таком то и до перевертыша как "Ночном дозоре" га ЗиЛе не далеко! Кстати наблюдал как то давно, как хорощий такой 4ка, на таком полицейском на взлет пошел где то при 80, лонжиронам там кирдык был сразу! :)
перед лежаком тормоз в пол, но вовремя отпустить и можно даже чуток газку (я чиркаю защитой и бампером почти за любой лежак, если так не сделать :( ). и конечно на сцеплении когда передние колеса проходят. а еще очень хорошо потренировать торможение левой, но ссыкотно както :) машинку жалко, левая она ведь такая, в пол норовит утопить педаль.

на жесткой и низкой только шагом иначе дорого) а на стокой есть вариантыю. если с правой стороны лежака есть место для проезда одного колеса - устремляемся туда, ток чуть левее. а потом вправо и хорошенько влево. ну собстно как тут выше про люк рассказывали, ток пожесче, чтоб левое колесо подпрыгнуло :) я правда не доходил до такого, чревато...
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение shmel » Пн, 15 дек 2008, 12:14

мдя, тема действительна достойна внимания!
ну раз понеслось, то и я оставлю свой афтографф :lol:

все зависит конечно же от опыта водятеля! я лично, следую своему многолетнему опыту прохождения лежачих полицейских ))
Чем круче бугор, тем меньше скорость. :!:
При экстремальной ситуации (торможении) необходимо разгрузить переднюю подвеску, иначе рискуешь зацепить броней, и не дай бог бампером.
вот... :)
shmel
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:38
Откуда: Surgut

Сообщение Mad-Max » Пн, 15 дек 2008, 12:20

SEXY_CAT писал(а):У нас на Соловьином проезде 5 полицейских с расстоянием 200-300 метров, все проходятся на 3-й передаче весьма комфортно на скорости 30-40 км/ч...

+1

офф: правда после их установки я практически перестал там ездить и стал через литовский
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8