forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сопротивление катушки на роторе генератора

Сопротивление катушки на роторе генератора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Serj-77 » Пт, 19 дек 2008, 8:17

Это значения как на полностью исправном генераторе.
Может утечка в другом месте.Проверьте,не приходит ли + на провод возбуждения при выключенном зажигании.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Amerikanec » Пт, 19 дек 2008, 10:19

Serj-77 писал(а):Это значения как на полностью исправном генераторе.
Может утечка в другом месте.Проверьте,не приходит ли + на провод возбуждения при выключенном зажигании.

А вот это очень интересный момент! Распишите, что за провод возбуждения?
Вчера просто как раз этим и озадачились, что не могли немцы-чехи так спроектировать.
Теперь практически достоверно поятно, что копался с генератором какой-то "граматей" у офицала...
И так:
двигатель у меня 1,6 AKL, генератор на 70 А (машина 98 года).
так вот на генераторе есть двухполюсной разъем, на самом деле от которого отходит одножильный провод, а теперь самое главное - второй конец этого провода приделан к клемме генератора...
Раскажите, как должно быть на самом деле?
По схеме вижу, что проводок там должен быть двухжильный, один уходит на лампу в приборную доску, а вот второй к некому "управлению двигателем", схема которого не прилагается.
Если этот маленький проводок откинуть, то ток утечки будем считать, что в норме, а вот как раз упомянутые мной выше 3,5 ампера текут через этот проводок
Amerikanec
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:15
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Пт, 19 дек 2008, 11:30

Вот схема:
Изображение
На двухконтактный разъем приходит один провод с приборной панели.
Скорее всего он отгнил в районе стартера и его взяли.....
На этом проводе + идущий через какой то" индикатор" с о значком АКБ,он включается при зажигании.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Amerikanec » Пт, 19 дек 2008, 11:39

Serj-77 писал(а):На двухконтактный разъем приходит один провод с приборной панели.
Скорее всего он отгнил в районе стартера и его взяли.....
На этом проводе + идущий через какой то" индикатор" с о значком АКБ,он включается при зажигании.

Ага, значит провод все таки одножильный. В принцие на штуке, которая держит группу проводов в районе масляного фильтра, наблюдается свободное место. Теперь как бы понять-найти остаток того провода, что в приборку идет?
Amerikanec
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:15
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Пт, 19 дек 2008, 11:44

На схеме:Изображение
Провод с вывода ДФМ который идет на блок управления двигателем-
актуален только для дизеля.У вашего мотора АКЛ он висит в воздухе
заканчивается в коробке с разъемами у лобового стекла.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Amerikanec писал(а): Теперь как бы понять-найти остаток того провода, что в приборку идет?
Провода часто рвуться в районе
стартера,я начал бы поиск там.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Amerikanec » Пт, 19 дек 2008, 12:07

[/quote] Провода часто рвуться в районе
стартера,я начал бы поиск там.[/quote]
Спасибо, вечером буду смотреть
Amerikanec
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:15
Откуда: Москва

Сообщение Amerikanec » Вс, 21 дек 2008, 23:58

В общем обрезанный провод восстановлен, ток покоя в норме - две ночи - с утра заводимся.
Спасибо большое.
Amerikanec
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:15
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14