forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбо, подхват на первой передаче

Турбо, подхват на первой передаче

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Romanchikov » Вт, 17 фев 2009, 20:27

Лёлиг 1.8T писал(а):- а вот нифига. Работу они совершат одинаковую - дотащат одинаковых жен до финиша. Но совершат они эту работу за разное время, т.к. обладают разной мощностью.

Речь не едет о финише. Кто дальше пронесет более легкий груз. Тут я немного загнул конечно, пример не очень удачный. Готов на пальцах устно объяснить чем момент и мощность отличается.
:lol:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение AB » Ср, 18 фев 2009, 11:39

Ну если очень грубо - мощность это работа в единицу времени, а момент это усилие без привязки ко времени.
поэтому и разгон и все остальное - это по сути момент - тяга!!
а мощность - производная от этого, работу выполняет усилие (момент).

Не сильно сложно получилось?? :)
AB
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 0:10

Сообщение Romanchikov » Ср, 18 фев 2009, 12:13

AB писал(а):поэтому и разгон и все остальное - это по сути момент - тяга!!

Что-то только цывег тупер с моментом 196 разгоняется намного быстрее чем тур 1.8Т с 210 н\м в стоке.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение D.A. » Ср, 18 фев 2009, 12:36

На 1.8Т тур:

На 5-передаче разгоняясь с 70 до 120км/ч кол. вал будет вращаться в диапазоне 1750-3000 об/мин в данном диапазоне он способен развить мощность 100-120 л.с.

На 3-передаче разгоняясь с 70 до 120км/ч кол. вал будет вращаться в диапазоне 2500-5000 об/мин в данном диапазоне он способен развить мощность 110-150 л.с.

(К числам не придераться под рукой точного графика не было)

И выше изложенного следует, что мы просим на 5-й передаче 120 лошадей, а на 3-й - 150 лошадей выполнить примерно одинаковую работу, кто из них быстрее её выполнит?!
D.A.
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 11:33

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 18 фев 2009, 12:39

Романчиков А.М. писал(а):...Что-то только цывег тупер с моментом 196 разгоняется намного быстрее чем тур 1.8Т с 210 н\м в стоке.

С какого перепугу? :?:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Dima 81 » Ср, 18 фев 2009, 12:41

Вот так понятно! :P Спасибо! :)
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Ср, 18 фев 2009, 12:49

а007дб писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):...Что-то только цывег тупер с моментом 196 разгоняется намного быстрее чем тур 1.8Т с 210 н\м в стоке.

С какого перепугу? :?:
ТТХ посмотри. Цывег 6.6 Тур 8.9. Разница в 2 секунды.
Другой вопрос, что на 5-ой с 120 быстрее разгоняется :lol: :lol: :lol:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение AB » Ср, 18 фев 2009, 13:20

Романчиков А.М. писал(а):
AB писал(а):поэтому и разгон и все остальное - это по сути момент - тяга!!

Что-то только цывег тупер с моментом 196 разгоняется намного быстрее чем тур 1.8Т с 210 н\м в стоке.


Блин, умники, на разгон влияет помимо момента еще масса авто, передаточные числа КПП, передаточное число главной передачи, аэродинамическое сопротивление и ...

Если на оку поставить хотя бы 150-160 Нм - она порвет Тур 1,8Т и что из этого???
AB
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 0:10

Сообщение ailcat » Ср, 18 фев 2009, 13:26

AB писал(а):Если на оку поставить хотя бы 150-160 Нм - она порвет Тур 1,8Т и что из этого???
Ока с импортным двиглом в 64 лысы 89 Нм до сотни влёгкую делает 1,8Т. Не спасает даже то, что у меня одно переключение, а у него два...
Всего-то 760 кило супротив 1390 кило (не считая 60 кило её водителя супротив моих 90)
Последний раз редактировалось ailcat Ср, 18 фев 2009, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Romanchikov » Ср, 18 фев 2009, 13:29

AB писал(а): Блин, умники, на разгон влияет помимо момента еще масса авто, передаточные числа КПП, передаточное число главной передачи, аэродинамическое сопротивление и ...

А кто просите писал вот это?
разгон и все остальное - это по сути момент
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 18 фев 2009, 13:35

Романчиков А.М. писал(а):
а007дб писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):...Что-то только цывег тупер с моментом 196 разгоняется намного быстрее чем тур 1.8Т с 210 н\м в стоке.

С какого перепугу? :?:
ТТХ посмотри. Цывег 6.6 Тур 8.9. Разница в 2 секунды.
Другой вопрос, что на 5-ой с 120 быстрее разгоняется :lol: :lol: :lol:

Точно - видал такую на дороге, действительно топит хорошо.
От покупки Хонды-седана меня отпугнула пробивающая при загрузке подвеска и низкий просвет :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение welty » Ср, 18 фев 2009, 13:36

простите... про какой подхват речь на первой передаче на переднем приводе? :wink:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Mad-Max » Ср, 18 фев 2009, 13:51

welty писал(а):простите... про какой подхват речь на первой передаче на переднем приводе? :wink:

про мягкий, без пинка под зад :lol:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение AB » Ср, 18 фев 2009, 14:01

Романчиков А.М. писал(а):
AB писал(а): Блин, умники, на разгон влияет помимо момента еще масса авто, передаточные числа КПП, передаточное число главной передачи, аэродинамическое сопротивление и ...

А кто просите писал вот это?
разгон и все остальное - это по сути момент


Прощаю ;-)
"Вот это" писалось применительно к ОДНОМУ автомобилю, у которого масса и все остальные параметры постоянны. Вы же хотите сказать, что момент не имеет отношения к разгону, мотивируя это тем, что хонда (имеющая ДРУГИЕ передаточные отношения КПП и главной пары, массу, Сх, массу колес и прочее) с моментом в 196 Нм разгоняется до 100 км/ч быстрее Тура (имеющего ДРУГИЕ передаточные отношения КПП и главной пары, массу, Сх, массу колес и прочее :)) с моментом 210 Нм.

Логика где??? :roll:
AB
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 0:10

Сообщение Romanchikov » Ср, 18 фев 2009, 15:10

AB писал(а):Логика где??? :roll:

Уговорил. Сравни ТТХ дизельного тура и с 1.6. Момента в дизеле намного больше, а вот разгон ниже. Или эти дибилы специально коробки так подбирают, чтоб машина не ехала?
Момент моментом, а лошади лошадями

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

У 1.9 DT и 1.8Т момент одинаковый, а вот дизель в разгоне сливает более четырех секунд до первой сотни, а до второй вообще не доедет. Опять коробка виновата?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13