forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение evo526R » Пн, 12 янв 2009, 14:54

zxcasd писал(а):
evo526R писал(а):Может быть движки похуже стали на октавии А4 1,8Т, х.з.?? У меня была Ауди А3 1,8Т(150hp) до 2003 года, и я разгонял её до 100 за 6,3-6,4 сек.


Вес Ауди напомните :-) и со шкодой сравните

Разница в весе - один пасажир, в разгоне должна быть 0,3-0,4сек.
evo526R
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 7:39

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение RGD » Ср, 14 дек 2011, 9:00

ехал на AGU 2004 г. по симферопольке в область, на разделительную вылезла A5 TSI - стала уходить, ну мне тоже любопытно стало - догнал и пристроился сзади - он минуты две уходить пытался, потом не выдержал - ушел вправо, я обогнал его и пошел дальше набирать скорость, он за мной опять на разделительную вылез и попытался видно догнать, но не смог :) или не хотел, но факт порадовал :). Хотя был и случай когда в Москве уже А5 обогнала на варшавке после красного, но она и стартанула раньше, может момент ее помог, может чип :) а может и быстрее...
но дельта не сильна велика, без чипа - это все скучные гражданки, имхо, привыкаешь - потом мало все становится...
1.8Т, CDAB
Аватара пользователя
RGD
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 22:46
Откуда: МО

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение БутерBROD » Ср, 14 дек 2011, 9:52

а может TSI был просто напросто 1,4Т 122 л.с. ? :)
на 1,8TSI одна буковка красная, а на 1,4 просто все буковки хромированные.
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение RGD » Ср, 14 дек 2011, 14:07

была такая мысль, но щас не помню - про цвета - не знал что так :) в след раз буду искать красные тесиайки :)
1.8Т, CDAB
Аватара пользователя
RGD
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 22:46
Откуда: МО

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение Andre111 » Ср, 14 дек 2011, 21:55

Не знаю, у меня 1.8Т АУМ чип Калекса, едет не намного хуже РСки А5 на ДСГ. Если с ролла 60 км час - то пол корпуса вырывается сразу, видимо ДСГ как то лучше выбирает момент передачи, я понятное дело на 2 передаче, потом едем ровно, и если не затупить с переключениями то вобще ровно идем. ДСГ конечно штука крутая.
Думаю что А5 и А4 на АУМе по крайней мере примерно одинаково едут.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение HARD » Чт, 15 дек 2011, 11:34

Andre111 писал(а):Думаю что А5 и А4 на АУМе по крайней мере примерно одинаково едут.


Едут по прямой почти одинаково, но в повороты однозначно входят по разному :twisted: Проверено )
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение RGD » Пт, 22 июн 2012, 8:29

Недавно ездил сам на А5 1.8TSI 2008 г. - был в шоке - ну не разгоняется она как мой тур хоть тресни - задушена она имхо Евро 4 или 5 и электронной педалькой... Даже сам хозяин признался, что его бывший тур быстрее разгонялся!
5 клапанов + евро3 + тросик рулят имхо!
p.s. Шумка в А5 поразила - хуже чем в туре в разы - арки колес просто гудят не человечески, в туре в этот момент шепотом разговаривать можно - тишина!
1.8Т, CDAB
Аватара пользователя
RGD
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 22:46
Откуда: МО

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение Dunkan » Пт, 22 июн 2012, 8:33

RGD писал(а):.... ну не разгоняется она как мой тур хоть тресни ....

Что за тур (двигатель)? заполни профиль для удобства :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение Woland » Пт, 22 июн 2012, 12:41

БутерBROD писал(а):а может TSI был просто напросто 1,4Т 122 л.с. ? :)
на 1,8TSI одна буковка красная, а на 1,4 просто все буковки хромированные.

Не всегда, в ветке А5 есть про это тема отдельная. Есть и 1.4 с красной, и 1.8 с хромированной.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение Vivat!San » Пт, 22 июн 2012, 13:44

RGD писал(а):Недавно ездил сам на А5 1.8TSI 2008 г. - был в шоке - ну не разгоняется она как мой тур хоть тресни - задушена она имхо Евро 4 или 5 и электронной педалькой... Даже сам хозяин признался, что его бывший тур быстрее разгонялся!
5 клапанов + евро3 + тросик рулят имхо!
p.s. Шумка в А5 поразила - хуже чем в туре в разы - арки колес просто гудят не человечески, в туре в этот момент шепотом разговаривать можно - тишина!

Дык Тур 2008 г. тоже придушен под Евро 4 и электронная педаль есть.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение Andre111 » Вс, 24 июн 2012, 17:02

[quote/]Едут по прямой почти одинаково, но в повороты однозначно входят по разному :twisted: Проверено )[/quote]

То как входят в повороты зависит от подвески. Обычно на турах убирают ППД+сайленты от ТТхи и управляемость улудшается напорядок. Если ты имеешь ввиду заднюю многорычажку - поверь не так сильно она влияет.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Ну вобще TSI порезвее мотор. Если чипануть соответственно тоже прибавки больше. Более производительная турбина и форсы. Разница примерно такая же как при сравнении AGU и AUM на А4. Правда масса минусов - более требовательные к топливу, потом опять же пресловутая DSG-7 на многих. Кстати многие путают TSI и TFSI считая что это одно и тоже. Мотор TSI (А5 FL) более производительный и более современный нежели TFSI (который шел на первых А5). На марку ауди мотор тоже стал более производительный, но они просто не стали менять абривиатуру TFSI, хотя на всех современных ауди стоит тоже самое что TSI. А FSi озвученный ранее это вобще атмосферный мотор, его сравнивать с турбо некорректно. За 1.8Т AUM - надежность и неприхотливость.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение glinnik » Пн, 25 июн 2012, 12:46

Andre111 писал(а): Если ты имеешь ввиду заднюю многорычажку - поверь не так сильно она влияет.

после А4 с балкой купил А4 без балки, т.е. с независимой подвеской - разница очень существенна и в комфорте и в управляемости.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение RGD » Пн, 25 июн 2012, 12:54

Dunkan писал(а):
RGD писал(а):.... ну не разгоняется она как мой тур хоть тресни ....

Что за тур (двигатель)? заполни профиль для удобства :)

1.8T 20V AGU на тросике... 185000 пробега - никак лыба не слезет с лица от динамики авто...
1.8Т, CDAB
Аватара пользователя
RGD
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 22:46
Откуда: МО

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение XAHT86 » Пн, 25 июн 2012, 19:46

glinnik писал(а):
Andre111 писал(а): Если ты имеешь ввиду заднюю многорычажку - поверь не так сильно она влияет.

после А4 с балкой купил А4 без балки, т.е. с независимой подвеской - разница очень существенна и в комфорте и в управляемости.

о да. а когда ещё кони спорт и расширена немного база, плюс колёса на 17. забыл про балку как про страшный сон. кроме того, стало понятно почему там так всё дребезжало в салоне. до этого был тур монопривод на бильштайн б4+сайленты тт - ппд.
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

Сообщение Andre111 » Вт, 03 июл 2012, 18:18

Странное сочетание - сайленты ТТ, бильштайны, минус ППД и комфорт. Если ты делал машину жесче, то о комфорте говорить глупо. Управляемость даже на европейской подвеске с сайлентами ТТ очень достойная, при довольно неплохом комфорте - скажем так золотая середина. Что касается А5 - опять же в стоке довольно валкая машина, т.е. она спроектирована в угоду комфорта а не управляемости. Если же ставить туда спорт подвеску, как многие делают на РСках - о слишком большом комфорте речи тоже не идет. Ну а то что многорычажка лучше рулится это понятно, с ней и гемороя больше. Если в целом конечно А5 поинтереснее, но А4 я считаю по надежности - по мотору так и по подвеске, превосходит.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4