forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - белый дым! запах гари!

белый дым! запах гари!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение HIMIK » Вс, 11 янв 2009, 12:42

всем спасибо!!!
хоть поспокойней стало :lol:
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Pаshа » Вс, 11 янв 2009, 22:02

Прокладка + болты ГБЦ + работа. Выйдет тыщь 6 наверно как-минимм.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Пн, 12 янв 2009, 17:37

Белый дым в холодную сырую погоду может ни о чем не говорить: конденсат - он и в Африке конденсат.
Хотя это первый признак пробитой прокладки ГБЦ. Если нет уверенности, то чем скорее на сервис, тем лучше.
Основная причина - перегрев двигателя. Последствия - попадалово на ремонт головы.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Sashko » Пн, 12 янв 2009, 18:27

vicom писал(а):... а если с шипением из под крышки вырывается и антифриз, как будто вскипел, то дела плохи.

Абсолютно нормальное явление, если попытаться открутить крышку бачка практически сразу после выключения двигателя (т.е. в течение ок. 1 мин).
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение vicom » Пн, 12 янв 2009, 21:39

Sashko писал(а):
vicom писал(а):... а если с шипением из под крышки вырывается и антифриз, как будто вскипел, то дела плохи.

Абсолютно нормальное явление, если попытаться открутить крышку бачка практически сразу после выключения двигателя (т.е. в течение ок. 1 мин).


Нет, не нормальное, если с парами фонтанирует и антифриз. Это значит, что газовые пробки, которые находились в каналах системы охлаждения, при открытии пробки расш. бачка выносят массу антифриза наружу, а если в системе нет посторонних газов, то при открытии крышки- только "пшик", ну и, возможно, несколько капель жидкости. Ну и хотелось бы добавить, что если действительно имеет место пробитая прокладка и антифриз попадает в камеру сгорания, то дым имеет сладковатый запах, но не запах гари.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Help! Густой белый дым и запах гари из трубы, А4 2001г.

Сообщение mirzavad » Ср, 19 дек 2012, 14:37

извиняюсь за создание новой темы, нет времени искать.

Дорогие одноклубники! Выручайте! Машина А4 1.8Т АГУ 2001г.
Машину взял 2 месяца назад (с пробегом 140ккм...наверное). Все было ок.
Вчера с работы утром приехал, паркуюсь и вижу, валит белый густой дым с запахом гари (даже в салоне запахло). На улице было -18. На крышке белый налет, на верхней части щупа вроде тоже (утром было еще темно). Через 4 часа завел, нормуль, поехал поставил в гараж. Пока боюсь заводить... Чувствую что попал...

Что скажете ребята?
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Help! Густой белый дым и запах гари из трубы, А4 2001г.

Сообщение gres » Ср, 19 дек 2012, 15:45

mirzavad писал(а):извиняюсь за создание новой темы, нет времени искать.

Дорогие одноклубники! Выручайте! Машина А4 1.8Т АГУ 2001г.
Машину взял 2 месяца назад (с пробегом 140ккм...наверное). Все было ок.
Вчера с работы утром приехал, паркуюсь и вижу, валит белый густой дым с запахом гари (даже в салоне запахло). На улице было -18. На крышке белый налет, на верхней части щупа вроде тоже (утром было еще темно). Через 4 часа завел, нормуль, поехал поставил в гараж. Пока боюсь заводить... Чувствую что попал...

Что скажете ребята?

ОЖ в масло пошла, вскрывать смотреть, повезло если прокладка, заводить нельзя
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение mirzavad » Ср, 19 дек 2012, 15:47

Что-то стремно так сразу вскрывать :(
Может ВКГ посмотреть?
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение Meser » Ср, 19 дек 2012, 19:55

Сделать бы диагностику эндоскопом. Сразу всё будет понятно.
А пока следить за уровнем охлаждайки, что бы не опускался.
И уровнем масла, что бы не поднимался.
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение mirzavad » Чт, 03 янв 2013, 21:53

Всем привет, и с Наступившим Н.Г.!!!
Сегодня добрались руки машины, решил все-таки начать с ВКГ. Замучался пока снимал все патрубки, как и думал бо'льшая часть патрубков была забита отложениями и замерзшим конденсатом. Заодно снял клап. крышку, почистил все там. Завтра надеюсь буду собирать... Только не пойму почему уровень масла совсем на кончике щупа??? Уровень ОЖ в норме, без пятен масла. Кто что подскажет? Спасибо!
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение mirzavad » Вс, 06 янв 2013, 18:52

Залил масло, завелась. Вроде проблем нет! Дыма тоже нет. Но запах гари иногда проявляется. Покатался так около 40мин, начала мигать масленка!!! Комп. пишет STOP engine :(
Заглушил-пропала, завел, так еще 3 раза появлялась масленка. Пока больше не ездил, уровень масла на макс. До чистки ВКГ такого небыло...
Куда копать, неужели забитый маслоприемник??? Уже хочу на прием в нормальный сервис, но ехать стремно....
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение Meser » Вс, 06 янв 2013, 20:55

Интересно на каком масле всё это происходит? Я бы посоветовал лить Мобил 0/40.
Своим ходом в сервис ехать нельзя. Напиши в чём было дело когда разберёшься.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение mirzavad » Вс, 06 янв 2013, 23:53

Залил Мобил 5/40 у проверенного человека (дилер Мобил), всегда заливал такое мало в предыд. шкоды, в 14-ю, проблем не было.
Пока езжу, обороты выше 2,5 не поднимаю... масленка не загорается. Никаких пост. звуков/шумов от движка нет. Первым делом сменю масло/фильтр, может что попало на фильтр. Короче, не знаю :(
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение Meser » Пн, 07 янв 2013, 10:31

Какой ещё 5/40, такого вообще нет на сайте мобила.
На нём случаем не Super 3000 написано? Вы с дубу рухнули, дешевый гидрокряк в турбу лить?! Залепит гуталином весь двигатель! У мобила есть топовое 0/40 , раньше Нью Лайв называлось, сейчас не знаю, вот только его и можно лить.
У меня в подписи есть ссылка на сайт где это всё разжёвывается, но походу всем лень читать так много
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: белый дым! запах гари!

Сообщение AlexZ0 » Пн, 07 янв 2013, 11:19

Meser писал(а):У меня в подписи есть ссылка на сайт где это всё разжёвывается, но походу всем лень читать так много

Курил, много думал...
Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков

А дойдя до тестов и примера масел все встало на свои места - фанат мотула...
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9