хоть поспокойней стало

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
vicom писал(а):... а если с шипением из под крышки вырывается и антифриз, как будто вскипел, то дела плохи.
Sashko писал(а):vicom писал(а):... а если с шипением из под крышки вырывается и антифриз, как будто вскипел, то дела плохи.
Абсолютно нормальное явление, если попытаться открутить крышку бачка практически сразу после выключения двигателя (т.е. в течение ок. 1 мин).
mirzavad писал(а):извиняюсь за создание новой темы, нет времени искать.
Дорогие одноклубники! Выручайте! Машина А4 1.8Т АГУ 2001г.
Машину взял 2 месяца назад (с пробегом 140ккм...наверное). Все было ок.
Вчера с работы утром приехал, паркуюсь и вижу, валит белый густой дым с запахом гари (даже в салоне запахло). На улице было -18. На крышке белый налет, на верхней части щупа вроде тоже (утром было еще темно). Через 4 часа завел, нормуль, поехал поставил в гараж. Пока боюсь заводить... Чувствую что попал...
Что скажете ребята?
Meser писал(а):У меня в подписи есть ссылка на сайт где это всё разжёвывается, но походу всем лень читать так много
Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9