Tonus писал(а):Самара писал(а):готов помочь с выбором - главное напишите, что конкретно нужно от машины.
основания для помощи - в подписи.
По устойчивости на трассе после 100 км/ч, как ощущения на Фабии и на Туре???
устойчивость - это сложное понятие. октавия идет ровнее по прямой, но валкая при перестроении. фабию козлит на неровностях, но в шахматы на ней играть одно удовольствие - перестроение без крена. динамика зависит от движка и, конечно же, прокладки. в общем, для трассы окта скорее для комфорта, а фабия для драйва.
не забывай, что у окты обычный гур, а в фабе электрогидравлика. соответственно фабия острее. руль у нее на скорости тяжелеет(для уменьшения угла поворота) и имеет четкий ноль. у октавии более мягкий и пустой. но на малых скоростях фабия рулицца ваабще прекрасно, а гур в окте так и остается обычным(т.е. тяжелым постоянно).
поэтому на дальние расстояния - октавия. фаба - на 30 минут трассы.