Sashko писал(а):Молодец, "живой журнал" такой получается.

Будем ждать результата по сверчку (если тебя не опережу).
Похоже я тебя опередил. Итак:
снимаем накладку черную на верхнем кронштейне ремня безопасности выводя сначала движением вверх ее верхнюю часть из зацепления, потом надавливая вниз и в сторону салона выводим нижнюю часть, накладка в руках;
откручиваем аккуратно болт на 17 и следим, чтобы упругая шайба, которая установлена на болту после кронштейна не свалилась в стойку;
откручиваем черный саморез крепления белой накладки, также приняв меры чтобы он не свалился в стойку, и снимаем накладку в сторону салона и вниз;
взявшись за верхнюю часть черной накладки, без фанатизма отдираем ее в сторону салона выводя постепенно то правую то левую часть. Там 2 белых ершика.
Все, доступ к катушке ремня открыт. Слегка нажав на катушку в сторону стойки услышал стук последней о металл стойки. Внимательный осмотр показал, что на заводе с тыльной стороны левой катушки (а начал я с левой стороны) пористый материал толщиной мм.8 приклеен, но ниже района возможного контакта катушки с металлом стойки (кривые руки сборщиков). Тонкой и длинной отверткой слегка отвел катушку от стойки и вложил кусок какой-то темно-серой пористой упоковочной фигни толщиной 10 мм.
С правой стороны на катушке с тыльной стороны резинка приклеена где надо (прямые руки сборщиков) и стука нет.
ps вспомнил тут...вверху сверчек тож может быть,в механизме пыльника щели,по которой ремень перемещается вертикально
Там все сделано на совесть, т.е. планка проклеяна антискрипом, там, где входит в пазы.