Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Viktor M писал(а):Стандартная ситуация: засорена ВКГ, маслу из турбины деваться некуда, часть выдавливает в выпуск, часть во впуск. То, что было выдавлено во впуск постепенно скапливается в самой нижней точке - в интеркуллере. В какой-то момент колличество масла там становится критическим, т.е. полностью перекрывает сечение, а еще если это совместить с " правильным" вектором ускорения, под действием которого масло поглубже затечет в входной патрубок кулера, то как раз и получим порцию грам 200-300 масла, которое ввиде плотной воздушной пены полетело вверх, вышло из кулера, прошло патрубок, впускной коллектор и прилетело в циллиндр. Ессно, процентов 80 осядет по дороге, но и 10-15 грам на цилиндр вполне хватит, что бы полностью заполнить фтор-камеру и минимальный зазор между поршнем и ГБЦ. Ну а дальше, собственно, встречайте - mr. Гидроудар к вашим услугам!![]()
Такие моторы в стречаем всреднем раз в месяц.
CrewMember писал(а):Проста Бох!
На каком пробеге примерно нужно начинать чистить СВКГ?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3