То топит, то так(((
Заметил если горячую на всю то не очень, а если на 1/2 до максимума греет ух как)))
Вот не могу понять из-за чего это! Антифриз пробовал доливать ничего, салонник поменял тоже


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Kill писал(а):У меня тоже какя то хрень в этом году начала твориться с печкой.
То топит, то так(((
Заметил если горячую на всю то не очень, а если на 1/2 до максимума греет ух как)))
Вот не могу понять из-за чего это! Антифриз пробовал доливать ничего, салонник поменял тоже![]()
Люблю марку Шкода писал(а):Kill писал(а):Помпа не успевает прогонять антифриз через радиатор печки,
то есть на 4-ой скорости вентилятора радиатор печки остужается быстрей чем ОЖ проходит через радиатор.
И мне кажется что радиатор печки там алюминиевый а не медный.
Radikal писал(а):Сегодня завел машину включив печку как обычно на минимум и вентилятор на ноль - чтоб быстрей прогрелся движок! постоял минут 5 и поехал - через минут 5-10 машина прогрелась до положенных 90, включив печку на 3 и на горячий воздух, почувствовал что воздух в салон дует холодный. Переключал печку в разные положения, эффекта не дало! Так и доехал до работы в холодном салоне (около 12 км) на полпути было такое что температура двигателя поднималась до 95, остановился на 5 минут - опустилось до рабочей температуры, открывал капот трогал бачок с антифризом - там всё нормально горячо! Изза чего может такое быть что антифриз не заходит в радиатор печки? До этого не заводил машину с пятницы, стояла мерзла в ракушке... машине год, октавия 1,4.
vicom писал(а):...в машине холодно, прогазовываю пару раз до 3-х-4-х тысяч, слышу журчание горного источника и, о чудо, радикальный теплый воздух из всех щелей...
vicom писал(а):температура двигателя-90, в машине холодно, прогазовываю пару раз до 3-х-4-х тысяч, слышу журчание горного источника и, о чудо, радикальный теплый воздух из всех щелей. Че-то меня моя новая машинка разочаровывает, похоже пробка воздушная, но откуда?
А ни проблема ли в клапанах, которые стоят на входе в печку?
Хм... А я на своей тоже замечал, что пока не прогазуешься - печка еле теплится. Хотя если прогазоваться - потом хоть на холостых, хоть на каких оборотах - печка жарит мама не горюй.Rubezahl писал(а):Удивительно, я сколько на холостых не стоял, например в ожидании кого-либо, всегда при прогретом двигателе печка жарит так, что мало не покажется.
vicom писал(а):Radikal писал(а):.
А ни проблема ли в клапанах, которые стоят на входе в печку? На сколько я знаю они служат для предотвращения ожогов пассажиров в случае аварии или протекания печки? В Пассатах я удалял этот девайс и печка лучше грела. .
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13