forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не обогревается салон

не обогревается салон

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Kill » Ср, 04 фев 2009, 16:50

У меня тоже какя то хрень в этом году начала твориться с печкой.
То топит, то так(((
Заметил если горячую на всю то не очень, а если на 1/2 до максимума греет ух как)))
Вот не могу понять из-за чего это! Антифриз пробовал доливать ничего, салонник поменял тоже :( :(
Была OCTAVIA TOUR 1.4BCA за 4 года ни разу не подвела
OCTAVIA FL 1.8 DSG + WR6 Белый
Аватара пользователя
Kill
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 18:01
Откуда: МО чеховский р-он, пос. Столбовая

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 06 фев 2009, 10:29

Kill писал(а):У меня тоже какя то хрень в этом году начала твориться с печкой.
То топит, то так(((
Заметил если горячую на всю то не очень, а если на 1/2 до максимума греет ух как)))
Вот не могу понять из-за чего это! Антифриз пробовал доливать ничего, салонник поменял тоже :( :(

Помпа не успевает прогонять антифриз через радиатор печки,
то есть на 4-ой скорости вентилятора радиатор печки остужается быстрей чем ОЖ проходит через радиатор.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

И мне кажется что радиатор печки там алюминиевый а не медный.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Kill » Пт, 06 фев 2009, 16:46

Люблю марку Шкода писал(а):
Kill писал(а):Помпа не успевает прогонять антифриз через радиатор печки,
то есть на 4-ой скорости вентилятора радиатор печки остужается быстрей чем ОЖ проходит через радиатор.
И мне кажется что радиатор печки там алюминиевый а не медный.




Так я никогда не включаю 4-ю скорость, максимум 2-ю!
Была OCTAVIA TOUR 1.4BCA за 4 года ни разу не подвела
OCTAVIA FL 1.8 DSG + WR6 Белый
Аватара пользователя
Kill
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 18:01
Откуда: МО чеховский р-он, пос. Столбовая

Сообщение nikola » Пт, 06 фев 2009, 20:22

Я так понимаю отвлеклись от темы. . . Горячий-холодный регулируется заслонкой, очевидно накрылся мотор-редуктор, и заслонка открыта для холожного воздуха. Нужно вскрывать воздуховоды перед печкой и смотреть работу заслонки в момент переключения температуры.
nikola
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 19:41
Откуда: Moskov

Re: не обогревается салон

Сообщение vicom » Пт, 06 фев 2009, 22:31

Radikal писал(а):Сегодня завел машину включив печку как обычно на минимум и вентилятор на ноль - чтоб быстрей прогрелся движок! постоял минут 5 и поехал - через минут 5-10 машина прогрелась до положенных 90, включив печку на 3 и на горячий воздух, почувствовал что воздух в салон дует холодный. Переключал печку в разные положения, эффекта не дало! Так и доехал до работы в холодном салоне (около 12 км) на полпути было такое что температура двигателя поднималась до 95, остановился на 5 минут - опустилось до рабочей температуры, открывал капот трогал бачок с антифризом - там всё нормально горячо! Изза чего может такое быть что антифриз не заходит в радиатор печки? До этого не заводил машину с пятницы, стояла мерзла в ракушке... машине год, октавия 1,4.


Сегодня со мной было нечто подобное: конец раб дня, температура за бортом -25, завел машину за 15 мин. до отъезда, включив, как того требует мануал для ускоренного прогрева салона, рециркуляцию. Через 15 мин. выходим, садимся в машину, выключаю рециркуляцию, в машине холодно, проезжаю минут 10, торможу возле магазина, температура двигателя-90, в машине холодно, прогазовываю пару раз до 3-х-4-х тысяч, слышу журчание горного источника и, о чудо, радикальный теплый воздух из всех щелей. Че-то меня моя новая машинка разочаровывает, похоже пробка воздушная, но откуда?

А ни проблема ли в клапанах, которые стоят на входе в печку? На сколько я знаю они служат для предотвращения ожогов пассажиров в случае аварии или протекания печки? В Пассатах я удалял этот девайс и печка лучше грела. Устроен он по принципу скоростного клапана, т.е. при продырявливании радиатора печки скорость потока житкости резко возростает и увлекает за собой клапан, кот. и перекрывает отверстие. Но на проход этого клапана тоже требуется некоторое давление, которое помпа на холостых не развивает, а газанул, давление в системе повысил и "Ташкент". Мое ИМХО.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: не обогревается салон

Сообщение LehaVBG » Сб, 07 фев 2009, 1:09

vicom писал(а):...в машине холодно, прогазовываю пару раз до 3-х-4-х тысяч, слышу журчание горного источника и, о чудо, радикальный теплый воздух из всех щелей...

+1 те же синдромы та же ситуация :(
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Re: не обогревается салон

Сообщение Rubezahl » Сб, 07 фев 2009, 1:36

vicom писал(а):температура двигателя-90, в машине холодно, прогазовываю пару раз до 3-х-4-х тысяч, слышу журчание горного источника и, о чудо, радикальный теплый воздух из всех щелей. Че-то меня моя новая машинка разочаровывает, похоже пробка воздушная, но откуда?
А ни проблема ли в клапанах, которые стоят на входе в печку?

Удивительно, я сколько на холостых не стоял, например в ожидании кого-либо, всегда при прогретом двигателе печка жарит так, что мало не покажется. Например, у нас в понедельник было -19, и всё было просто супер.
Хотя движок мой поменьше по объему, а значит и по тепловыделению :D
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: не обогревается салон

Сообщение ailcat » Сб, 07 фев 2009, 3:35

Rubezahl писал(а):Удивительно, я сколько на холостых не стоял, например в ожидании кого-либо, всегда при прогретом двигателе печка жарит так, что мало не покажется.
Хм... А я на своей тоже замечал, что пока не прогазуешься - печка еле теплится. Хотя если прогазоваться - потом хоть на холостых, хоть на каких оборотах - печка жарит мама не горюй.
Так что версия про клапан кажется весьма правдоподобной...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Re: не обогревается салон

Сообщение Kill » Сб, 07 фев 2009, 13:04

vicom писал(а):
Radikal писал(а):.

А ни проблема ли в клапанах, которые стоят на входе в печку? На сколько я знаю они служат для предотвращения ожогов пассажиров в случае аварии или протекания печки? В Пассатах я удалял этот девайс и печка лучше грела. .



На сколько сложный этот процесс(Удаление клапана)???? :?:
Была OCTAVIA TOUR 1.4BCA за 4 года ни разу не подвела
OCTAVIA FL 1.8 DSG + WR6 Белый
Аватара пользователя
Kill
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 18:01
Откуда: МО чеховский р-он, пос. Столбовая

Сообщение vicom » Сб, 07 фев 2009, 15:43

Об этих клапанах читал на Volkswagen Technical Site.mht, их 2, на входе и на выходе печки. Удаляются элементарно: подыскиваешь два отрезка медной трубки такого же диаметра и длины, как и клапан. Немного сливаешь охл. жидкость, снимаешь клапана, вставляешь трубки на те же хомуты, но все это верно если вы потом не будете подавать в суд на "Шкоду" (дело в том, что система отопления в наших машинах работает при приличном избыточном давлении-около 1 bar и при разрыве печки это чревато ожогами ног.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение AndryL » Вс, 08 фев 2009, 2:39

А где в турах клапана на печку находятся?
Кто нить знает?
Мож кто фотку выложит..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение vicom » Вс, 08 фев 2009, 17:13

Со стороны моторного отсека, перед перегородкой с салоном, где 2 шланга входят на печку.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13