forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Быть или не быть ГБО?

Быть или не быть ГБО?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ставить ГБО?

Опрос закончился Вс, 08 мар 2009, 22:02

ДА!
27
36%
НЕТ!
48
64%
 
Всего голосов : 75

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение oleg_z » Пн, 09 фев 2009, 1:13

DiGiDEN писал(а):
Абсурдность идеи установки ГБО в зависимости от дешевизны это Ваше личное мнение, ГБО ставят на 600-е мерсы, заметьте не самые свежие, и ставят на новые крузаки. А октавия с 1.6. это как раз и есть один из самых дешевых автомобилей. Если для Вас это не так, я Вам сочувствую.
...потому что плюсов больше!!


Всё. Мысли спутались окончательно. Грубо 500 тысяч рублей - дешовый автомобиль, ну да, возможно. Аж 1700 рублей в месяц гипотетической экономии на топливе через полтора-два года после установки ГБО - безумные деньги, если откладывать эту сумму ежемесячно, то новый дешовый автомобиль вырисовывается примерно через четверть века... :oops:

Так в чём конкретно выражается плюс ГБО для такого маломощного, достаточно экономичного движка (в сравнении с 4-6ти литровыми прожорливыми монстрами на более тяжёлых авто) на дешовом автомобиле кроме экономии этих 1700 руб (+- копейки) в месяц при годовом пробеге 20 ткм?
Аватара пользователя
oleg_z
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 21:09
Откуда: Подмосковье. Ближнее.

Сообщение Evgenii » Пн, 09 фев 2009, 4:22

А Вы вопрос поставте так, есть ли у вас лично ГБО, Сколько вы на нём отездели, и какой Ваш отзыв. Если нет ГБО то тоже слушайте, что говорят, и вот здесь нужно дифференцировать инфу от предрассудков и вымслов.
Себе поставил, т.к. езжу достаточно много, из окружения достаточное кол-чо знакомых на газу (пропан бутан, не метан). Все, подчеркну ВСЕ довольны. Да мощность чуть падает, но на низах едет значительно лучше.
Проблеммы бывают всегда и со всяким оборудованием, не спорю, и дабы не усугублять их, а ещё лучше не решать надо на ТО, по газу - дабы предупреждать эти проблеммы, Ну и на последок обычно недовольными остаются те кто хотел реально ещй и на стоимости ГБО съэкономить.
Пример два ноута один 2 ядерник 2*1800 к примеру, второй одноядерник 1400 и тот и другой могут и офис и тот-же пасьянс, но первый всё таки как то поживее посидев на первом второй начнёт раздражать своей тормознутостью. Так же и ГБО. А если задачи поставить посложнее чем простые программы (просто езда) то...
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение alexbar » Пн, 09 фев 2009, 13:42

DiGiDEN писал(а):
alexbar писал(а):Ваши голоса имеют значение, господа!
Парметры для анализа: 2008 г.в., двиг 1.6., среднегодовой пробег 18-20 т.км. (40 000 руб в год на бензин)
Уменьшение объема багажника пофиг.

Не пофиг: опасения что что-нить сдохнет, а гарантии-то нема... :(
Не пофиг: дорогой (и порой паленый) бензин


пробег в год не впечатляющий, тогда решите сколько вы будите на ней ездить, что бы не только окупить установку ГБО, но и что бы после этого еще и экономить. Нет смысла просто отбить установку ГБО и продать машину.
По поводу "сдохнет": дружище - риск всегда есть, особенно когда хочешь съэкономить. Гарантию на ГБО вроде дают, но на двиг уже лишаешься.
И еще совет, не слушайте людей которые на газе не ездили, ТОЛЬКО тех, у которых он есть или был! Это обязательное условие, что бы прислушиваться к советам людей!!!!!!!!!!!



Chimpan писал(а):
На мой взгляд сама по себе идея ставить ГБО на не самый дешевый автомобиль с двигателем Euro4 малость абсурдна.

При экономии, как я понял, примерно 20 тысяч рублей в год (без учета цены оборудования с установкой) Вы получите:

1. Отсутствие гарантии.
2. Снижение мощности. Какая она точно будет не знает никто.
3. Никто не знает как это оборудование срастется с мозгами двигателя, логику которых и так понять трудно. Ну и неизвестно как удачно "дядя Вася" его установит.
4. С каким успехом и кем на таком агрегате будут выявляться неисправности, если они вдруг возникнут? Но определенно это придется делать за свой счет и срок окупаемости может затянуться.

Ну а бензин Вам все равно придется наверное лить. Пусть немного, но придется.


Абсурдность идеи установки ГБО в зависимости от дешевизны это Ваше личное мнение, ГБО ставят на 600-е мерсы, заметьте не самые свежие, и ставят на новые крузаки. А октавия с 1.6. это как раз и есть один из самых дешевых автомобилей. Если для Вас это не так, я Вам сочувствую.
Терерь по порядку:
1. Отсутствие заводской гарантии на двиг есть, но чем-то приходиться жертвоввать.
2.мощность не снижается, просто газа жрет больше на 10-20%
3.Сращивания как такового и не происходит, вся информация для газового компа берется с форсунок. И это задача установщиков.
4. да, за свой счет, но это уже обсуждалось в п.1. Если Вы всего боитесь, то как же все-таки решились машину купить?? там столько всего может сломаться?!

Цена газа сейчас 9р. бенз 95 (для моей 1.8Т это 95-й) 19р.
Бензин лить конечно придется, она на нем заводиться и греется. И если летом переключение на газ происходять быстро, то зимой на много дольше греется и бенза тратиться больше для этого.

Запах газа ощущается ТОЛЬКО на заправке когда отстегиваешь пистолет от ВЗУ. Там он чуть-чуть наружу выходит из пистолета, не из машины. Ни в машине, ни во круг нее запаха газа нет ВООБЩЕ!. если он есть - надо срочно ехать к установщикам.
Теперь реальные примеры:
брат ездил на газе на 10-ке, потом, когда ее продал, оборудование переставил на 9-ку (б\у) и ездил на ней еще долго. После ее продажи купил новый акцент и через 1000км поставил новое ГБО. Мама ездит на Мазда Капелла 1.8 АКП на газе. Моя октаха на газе прокатилась до Сочи и обратно.
Если вы даже только задумались об установке газа, значит вы его себе обязательно поставите:) потому что плюсов больше!!


Спасибо за развернутый и конструктивный ответ! НА ГБО опыт имеется - на ВАЗ-2106, 07 у меня стоит ГБО. Получаю не только экономиюв рублях, но и моральное удовлетворение! А сейчас в кризис тем это удовлетворение сильнее :-)
А ГБО ставить буду - вот откатаю гарантию (еще год с хвотиком) и поставлю.
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pastux » Пн, 09 фев 2009, 14:20

Может конечно это и не правильно.Но получаеться что бережом крохами а про---м ворохами. Получается что так хорош ГБО то почему нет серийной ,заводской установки ГБО на заводе изготовителе авто? Почему нельзя заказать как опцию и тд.
Аватара пользователя
pastux
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 20:58
Откуда: Моск. область

Сообщение sppalace » Пн, 09 фев 2009, 17:51

pastux писал(а):Может конечно это и не правильно.Но получаеться что бережом крохами а про---м ворохами. Получается что так хорош ГБО то почему нет серийной ,заводской установки ГБО на заводе изготовителе авто? Почему нельзя заказать как опцию и тд.


Не совсем согласен с оценкой, что можно считать крохами. Стоимость газа по отношению к бензину колеблется, сейчас она у нас - 1/2,5. Т.е. себестоимость езды почти в два с половиной раза меньше, чем на бензине. Это ли крохи? По поводу серийной и заводской установки, так она есть но... только не у нас, а например в Италии. А у нас на официальных сервисас ставят ГБО с сохранением гарантии, но, естественно, дороже примерно в 1,5 раза.
Категорически придерживаюсь мнения о том, что можно и нужно слушать мнения о ГБО только от людей с опытом его эксплуатации, все остальное - домыслы и догадки.
Аватара пользователя
sppalace
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 12:10

Сообщение Chimpan » Пн, 09 фев 2009, 19:11

sppalace писал(а):Не совсем согласен с оценкой, что можно считать крохами. Стоимость газа по отношению к бензину колеблется, сейчас она у нас - 1/2,5. Т.е. себестоимость езды почти в два с половиной раза меньше, чем на бензине. Это ли крохи? По поводу серийной и заводской установки, так она есть но... только не у нас, а например в Италии. А у нас на официальных сервисас ставят ГБО с сохранением гарантии, но, естественно, дороже примерно в 1,5 раза.
Категорически придерживаюсь мнения о том, что можно и нужно слушать мнения о ГБО только от людей с опытом его эксплуатации, все остальное - домыслы и догадки.


Люди с опытом его эксплуатации могли бы уже поделиться секретами. Пока этот опыт представляется рассказами о друзьях и родственниках. Все, конечно, довольны. Предположу, что машин без ГБО ездит на порядок больше. Их владельцы тоже довольны.

Кто-то из осведомленных мог бы уже рассказать о том, за сколько оборудование окупилось. И тем самым ответить на один из главных вопросов.

А кроме того рассказать для общего развития. Как часто надо менять всякие там прокладки и клапана. Об особенностях холодного пуска. О том как блок управления "газовой системой" взаимодействует со штатным ЭБУ. Много ли изменений вносится при установке газовых форсунок, да и вообще системы. О запахе в конце концов.

Я пока из интернета уловил следующее. Октановое число 105. Двигатель работает мягко. Износ снижается примерно на 50% со всех сторон. Масло менять надо реже. Никакого нагара и т.д.

Недостатки - рост расхода топлива минимум на 10%. Но оно дешевле. Баллон в багажник. Потеря мощности. Какова пока не понятно, но есть. Запах, который будет всегда, но в большей или меньшей степени. Плюс проблема "двуглавого орла", т.е. сращивания ЭБУ с блоком управления подачей газа. Если мозги срастутся неправильно (не будет учитываться, что газ сгорает дольше) - то выпускные клапана будут прогорать на любом двигателе. Производители и установщики проблему не отрицают, но обещают все сделать грамотно.

Гарантия почти как заводская (2 года или 80000 км). Но только на ГБО. Или официальный дилер Шкоды может установить ГБО и сохранить гарантию на все?

В заключении видел фотографию Октавии 1.6 с форсунками для газа. Слева и справа от масляного щупа торчат еще по две трубки. Какие-то там шланги вокруг. В салоне одна кнопка и все. Насколько все в деталях аккуратно - понять нельзя.

В общем интересно послушать развернутые впечатления владельцев Туров с ГБО.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение SI » Пн, 09 фев 2009, 19:46

2Chimpan
Я же выше вроде давал ссылку
Последний раз редактировалось SI Вт, 15 сен 2009, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
SI
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 12:45
Откуда: Казань

Сообщение Евжений » Пн, 09 фев 2009, 21:03

1. На мою 1.8 Т ГБО 4 поколения встало в 27 000 с ТОРоидальным балоном на 60 литров.
2. Динамика не изменилась. Правда, при проезде первых 2000 км, она была резвее чем на бензе. Пришлось придушить ))))).
3. Газом не воняет. Курить в салоне можно смело. Но лучше бросить это вредное занятие.
4. Балон газа - это не бомба. Проверено, доказано не раз.
5. Стоимость газа сейчас - 9 рублей. 92 бензин стоит 19.5 рублей. Расход бензина - 9 литров. Расход газа - 9 литров. Это у меня.
Вот и считайте.

Большинство моих машин было с ГБО.

И не забываейте.
Автор темы спросил про актуальнось ГБО в машине, а не про ПЛОХОЕ ОНО ИЛИ ХОРОРШЕЕ.

Не надо обсирать то, чем не пользовались.
Уважайте себя и других
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение alexbar » Пн, 09 фев 2009, 21:48

Лично я поднял тему ГБО не из праздного любопытства. Сам уже больее 5 лет езжу с ГБО, правда на нашей, отечественной классике.
Очень приятные впечатления. Конкретнее:
1)Из очевидного - двигун работает мягче. Даже на шумной классике он на холостом ходе как бы шелестит а не фыркает и пыхает как на бензине.
2)3-я передача стала невероятно "резиновой" - могу ехать от 20 до 60 км/ч. Тапку в пол и мягкое ускорение без детонации и рыка.
3)Огромное моральное удовлетворение от полной (40 л) заправки за 400 рублеей. Это куда приятнее чем 1000 рублей.! :D
4)Ничего не воняет. Случается вонизм если газ плохой (такое иногда бывает) и то пахнет выхлоп, а в салоне все чисто.
5)Снизилась максимальная скорость, но не на много - гдето 10-15 км/ч, но мне пофиг. 120 км/ч едет, а дальше страшно на классике
6)Ниокгда на ГБО не сливал конденсат. Через год приехал на ТО - слили - вытекло 2 капли и все!
7)никакие клапана не прогорают.

ГБО рулит!!! А все его противники - жалкие снобы, которые сами не пробовали, но высокомерно ездят на бензине. Правильно! Это как в анекдоте про новых русских: "Ты почем кроссовки взял? - за 500 баксов. - Ну ты лох! я такие же в бутике за 1000 баксов взял." :D
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение oleg_z » Пн, 09 фев 2009, 22:31

alexbar писал(а):
ГБО рулит!!! А все его противники - жалкие снобы, которые сами не пробовали, но высокомерно ездят на бензине.


Что за мляцкая манера переходить на личности и развешивать ярлыки?
Аватара пользователя
oleg_z
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 21:09
Откуда: Подмосковье. Ближнее.

Сообщение Chimpan » Вт, 10 фев 2009, 2:29

alexbar писал(а):Лично я поднял тему ГБО не из праздного любопытства. Сам уже больее 5 лет езжу с ГБО, правда на нашей, отечественной классике.
...
ГБО рулит!!! А все его противники - жалкие снобы, которые сами не пробовали, но высокомерно ездят на бензине. Правильно! Это как в анекдоте про новых русских: "Ты почем кроссовки взял? - за 500 баксов. - Ну ты лох! я такие же в бутике за 1000 баксов взял." :D


Вот пошел уже конструктивный разговор.

Все так аргументированно написано... Опыт большой...
Зачем опрос тогда, если все и так известно? Наверное, выявить жалких снобов, которые высокомерно ездят на бензине...

Эта тема уже ТРЕТЬЯ от одного писателя об одном и том же. Можно сериал продолжить в форуме A5. У них двигатели 1,6 MPI один к одному.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Evgenii » Вт, 10 фев 2009, 3:33

Может на этой ветке люди поделятся месторасположением заправочного отверстия. Как ни спрошу сразу прекращается обсуждение темы везде, Это секретная информация наверно 8)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение zzzzz » Вт, 10 фев 2009, 7:28

ГБО - для меня однозначно нет. Знаю всего один случай неприятностей с ГБО. Но мне его хватает. Заключение ФСБ - действия водителя были правильные. (Была видеозапись - место людное правда обошлось без жертв) В момент взрыва взрывных устройств в автомобиле не было. Заключение комиссии (производителя ГБО и завода изготовителя автомобиля) - ГБО было установлено правильно.
Заключение страховой - до выяснения причин и виновной стороны деньги выплачиваться не будут.
Аватара пользователя
zzzzz
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 15:26

Сообщение ailcat » Вт, 10 фев 2009, 8:42

Evgenii писал(а):Может на этой ветке люди поделятся месторасположением заправочного отверстия
А оно зависит от марки аппаратуры (точнее, фигулины, которая стоит на баллоне).
Для импортно аппаратуры последнего поколения (которые уже стали ставить и на рассейские боллоны) - популярны два варинта:
1) под днищем с другой стороны от выхлопной трубы крепится труба с обратным клапаном и разъемом под заправочный пистолет, с другой стороны эта труба соединяется шлангом (плохо) или отожженой медной трубкой (хорошо) с заправочным клапаном баллона;
2) в бампере делается отверстие диаметром примерно 6,5 см, куда вставляется закрывающаяся крышкой "заливная горловина", внутри которой также заделана трубка для присоединения заправочного пистолета, и эта конструкция шлангом или трубкой соединяется с баллоном.

В шкоду разумнее ставить тороидальный баллон на метсо запаски, чтоб при необходимости можно было использовать длину багажника по максимуму... Хотя я знаю чудаков, которые в хэтче ставили круглый баллон между колес, теряя возможность трансформации.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение gas_owner » Вт, 10 фев 2009, 12:38

zzzzz писал(а):ГБО - для меня однозначно нет. Знаю всего один случай неприятностей с ГБО. Но мне его хватает. Заключение ФСБ - действия водителя были правильные. (Была видеозапись - место людное правда обошлось без жертв) В момент взрыва взрывных устройств в автомобиле не было. Заключение комиссии (производителя ГБО и завода изготовителя автомобиля) - ГБО было установлено правильно.
Заключение страховой - до выяснения причин и виновной стороны деньги выплачиваться не будут.


Чудеса!! А "голову включать" не пробовали? НЛ, если что.
Это я к тому, что Вам бы надо поинтересоваться, сколько машин без ГБО взрывается и сгорает. Просто об этом не столь интересно писать журналюгам, им интереснее, если ГБО в машине было. Это же интерес аудитории сильно подогревает. Если копать глубже, тут замешана психология "толпы". "Толпа" - это те, кто в большинстве. У них нет ГБО. И им гораздо приятнее читать в СМИ те новости, где пишут, что "взорвались, сгорели, погибли и т.п. ТЕ, ДРУГИЕ, у которых было ГБО"
Это прекрасно знают и жруналюги и издатели, они как раз работают на ту самую "ТОЛПУ". Чтобы она была, в первую очередь, удовлетворена.
Обещаю поподробнее почитать эту ветку и дать комментарии на наиболее интересные посты.

P.S. смешно, честно говоря, читать вот такие заключения, как Ваше...
gas_owner
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 13:23
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3