forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не работает цилиндр (Я убил свою машину!!!)

не работает цилиндр (Я убил свою машину!!!)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение faust » Вт, 10 фев 2009, 21:40

Я, звиняюс, канешн.
Слушай, проверь свечу пьезопистолетом, если таковой за полярным кругом найдётся.
Мне чё-т слабо верится, что в процессе замены свечей Те удалось пожечь катушку или совершить ещё какие то сходные подвиги. Ты же выключал зажигание, когда свечи менял, скажи, а...
А вот свеча бракованная могла попасться.
Тестером не мерь - бестолку. Или пьезопистолетиком, или разрядником, или ... или завинти её нахрен в другой цилиндр и мучай мотор дальше. Так Ты и выяснишь - зажигание это или нет.
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение saSko » Вт, 10 фев 2009, 21:50

[quote="faust"], проверь свечу пьезопистолетом, quote]
точно этих пистолей нет, только пьезозажигалки и то не у всех! :)
индикация ошибка электронного блока горит постоянно, а то и мигает!
saSko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 18:09
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение summmaxer » Вт, 10 фев 2009, 21:53

Бензин в масло-бред,его просто выплевывает, расход увеличется должен если свеча не работает, тянет хуже топиш больше, выкинь эти свечи сам менял ставил с платиновым концом то что рекомендуют после суток затроила, доехал до дома поставил старые обычные с 3 контактами машину взял было11200 ща 180000 свечи одни.
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Сообщение faust » Вт, 10 фев 2009, 21:57


индикация ошибка электронного блока горит постоянно, а то и мигает!

Тут Я не Копенгаген.
Замени для начала свечи на обычные, лучше на заведомо исправные - может старый комплект есть. Это самый малозатратный ход....
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение saSko » Вт, 10 фев 2009, 22:00

средний расход комп показал как на БУХАНКЕ -14л на сотню.
saSko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 18:09
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение Garlet » Вт, 10 фев 2009, 22:03

saSko писал(а):средний расход комп показал как на БУХАНКЕ -14л на сотню.

а чего хотел в минус 37??! ошибка как раз горит из-за пропуска искры
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение faust » Вт, 10 фев 2009, 22:09

saSko писал(а):[А может, при повышении оборотов просыпается...

Свыше 1000 оборотов движка работала как обычно, но свеча все равно ведь не горелая, значит не проснулась!?


Ну, скажем так, это значит, что перед тем как заглушить - Ты вышел из машины и слушал-слушал, а за это время её отмыло...

Да не парься, замени свечи - и быстро сделаешь пральные выводы!
Последний раз редактировалось faust Вт, 10 фев 2009, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение Vlad 4x4 » Вт, 10 фев 2009, 22:10

Со многим из выше сказанного согласен. Сначала пробуй свечи, потом катушки. Хотя из практики скажу, что в подобных случаях катушка "вылетает" в 9 случаях из 10.
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

Сообщение Lorgus » Ср, 11 фев 2009, 10:27

Timon писал(а):
Ха - на некоторых многоцилиндровых авто половина цилиндров отключается при работе на низких нагрузках.
У них то ниче не ломается

Да, только у них прекращается не только искра, но и подача топлива в цилиндры. Если у топикстартера не работала свеча, то он практически убил катализатор.


Ха, я даже больше скажу: у них к тому же поршни в отключенных цилиндрах не шоркают вверх-вниз. Как правило там система двойного коленвала, и неработающие поршни неподвижны. Иначе при работе вхолостую они просто убьются.

А по существу вопроса:

1. Поменяй местами катушки (думаю - это самая вероятная причина). Если через пару минут работы свеча нагреется и не будет первозданно чистой - значит катушка.

2. Вкрути чистую подозрительную свечу в другой цилиндр - так ты проверишь рабочая она, или нет. Никакого пистолета не нужно.

Ещё раз - без паники. Ничего страшного пока не произошло. Скорее всего это пробой катушки.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Ср, 11 фев 2009, 17:17

saSko писал(а):
faust писал(а):, проверь свечу пьезопистолетом, quote]
точно этих пистолей нет, только пьезозажигалки и то не у всех! :)
индикация ошибка электронного блока горит постоянно, а то и мигает!


Мигает, значит имеется неисправность, угрожающая катализатору, а это чаще всего пропуски воспламенения в каком-либо из цилиндров. Но к счастью система сама старается защитить себя и отключает подачу топлива в нерабочий цилиндр. Поэтому, будем надееться, что катализатор не пострадал. Вполне возможно, что на высоких оборотах цилиндр просыпается, но не в полную силу. То что свеча белая может указывать на то, что слишком бедная смесь.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение сашка » Ср, 11 фев 2009, 17:25

У меня на AGU движке когда то коммутатор летел. по факту работало 3 цилиндра. машину колбасило, расход был дикий( литров 20),
Итог- замена коммутатора-2300 рублей( спасибо Шустрому) и , на всякий случай вырезал кат, поставил пламегаситель- 3500 рублей.
Машинка полетела. а так стоит проверить катушку конечно. ( я бы взял Вашу новенькую свечу + катушку от этого цилиндра и в таком сочетании поставил бы на другой цил. Если свеча останется чистенькой, следовательно, проблема перешла на другой цил, и , вуаля, -это катушка.....)

Не по теме: а что, у Вас интернет есть, а сервисов нет? странно, к нам сервисы пришли раньше и-нета.....
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение faust » Ср, 11 фев 2009, 17:51

сашка писал(а):на всякий случай вырезал кат, поставил пламегаситель- 3500 рублей.


Несколько не по теме, но буду признателен за комментарии по след вопросам :
1. Не меряли насколько страдает качество (полезность :))выхлопа от удаления катализатора?
2. Мощность возросла по сравнению с тем что было. А по сравнению с новым авто также будет прибавка в мощности? Ели да - то за счёт чего и насколько?
Спасибо за комменты...
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение Sogder » Ср, 11 фев 2009, 18:00

Lorgus писал(а):
Ха, я даже больше скажу: у них к тому же поршни в отключенных цилиндрах не шоркают вверх-вниз. Как правило там система двойного коленвала, и неработающие поршни неподвижны. Иначе при работе вхолостую они просто убьются.

А по существу вопроса:

1. Поменяй местами катушки (думаю - это самая вероятная причина). Если через пару минут работы свеча нагреется и не будет первозданно чистой - значит катушка.

2. Вкрути чистую подозрительную свечу в другой цилиндр - так ты проверишь рабочая она, или нет. Никакого пистолета не нужно.

Ещё раз - без паники. Ничего страшного пока не произошло. Скорее всего это пробой катушки.

+1
С уважением Женя.
Аватара пользователя
Sogder
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2007, 18:19
Откуда: Москва/Семеновская

Сообщение сашка » Ср, 11 фев 2009, 18:57

faust писал(а):
сашка писал(а):на всякий случай вырезал кат, поставил пламегаситель- 3500 рублей.


Несколько не по теме, но буду признателен за комментарии по след вопросам :
1. Не меряли насколько страдает качество (полезность :))выхлопа от удаления катализатора?- не мерял, но кат вырезал на пробеге 142 тыс км. ощущения субъективные: мощность не возросла,а уменьшились потери на выхлопе.......расход упал на 0,5 литра( у меня был чип+ автомат).
2. Мощность возросла по сравнению с тем что было. А по сравнению с новым авто также будет прибавка в мощности? Ели да - то за счёт чего и насколько? - если потери на сопротивлении сократятся, то и на новом авто это почувствуется....Спасибо за комменты...
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение BAS » Ср, 11 фев 2009, 19:03

Lorgus писал(а):Ха, я даже больше скажу: у них к тому же поршни в отключенных цилиндрах не шоркают вверх-вниз. Как правило там система двойного коленвала, и неработающие поршни неподвижны. Иначе при работе вхолостую они просто убьются.

Это кто же так делает?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10