forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - дроссельная заслонка 1.8 AGN

дроссельная заслонка 1.8 AGN

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Fanat » Пт, 15 май 2009, 9:16

+-20 оборотов это ж несерьезно разбег насколько я знаю в пределах 50 допустим....
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение МихаилВ. » Пт, 15 май 2009, 19:19

по этому особо и не переживаю
МихаилВ.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 21:57
Откуда: ИВАНТЕЕВКА

Сообщение Kuzak » Пт, 12 июн 2009, 23:36

дабы не создавать отдельной темы, решил почистить заслонку(agu) купил балончик для чистки впускного тракта, в инструкции написано, снять резиновый патрубок с заслонки, держать 2500 оборотов и брызгать жижу в заслонку по всем полостям по 10-15 секунд, и повторить несколько раз, двигатель может неровно работать и может идти серо-черный дым, это нормальное явление, т.к. прогорает вся грязь из впускного тракта(с)

А как бы форсунки этим не убьет, этож бред какойто ???
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Serj-77 » Пт, 12 июн 2009, 23:53

Да ненадо так чистить,это для карбюраторов наверно.Заслонку можно снять,это совсем просто,а затем струей из баллона смыть загрязнения.
Можно не снимать и на остановленном моторе,сначала побрызгать из баллона,затем открыв заслонку чистой тряпочкой протереть внутри особо тщательно где зазор заслонка-корпус.
П.С. форсунки не убьет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Kuzak » Сб, 13 июн 2009, 0:32

написано для инжекторов))
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Serj-77 » Сб, 13 июн 2009, 1:07

Поиском поищи и найдешь несколько тем,с фотографиями и описанием
как чистить заслонку.Можно и на заведенном авто,как написано на балоне,если очень хотите.Но я думаю что без рева мотора и черного
дыма эстетичнее.Она что так очиститься что этак.
П.С. форсунки не убьються,катализатор и лямбда тоже,неуспеют.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение машинист » Сб, 13 июн 2009, 2:15

пока мы занимаемся перепиской, заслонка уже наверняка адаптировалась
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение bo » Пн, 15 июн 2009, 0:14

Какие признаки для замены заслонки, а?
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение bo » Чт, 06 авг 2009, 23:21

Сегодня весь день обороты не опускаются на хх,а зависают на 1000 где-то. Висят секунд 20, а затем ползут вниз или газануть немного надо. Когда вышел из машины, то услышал странное тарахтение как-раз на 1000 об.где-то. Тарахтение напоминает звук задевания чем-то пластика. Типа пропеллер по пластмассе. Вроде только на определенных оборотах около 1000. Тарахтит где-то правее под заслонкой вроде. Опасно? Что делать?
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение rummi » Сб, 08 авг 2009, 13:54

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение bo » Пт, 14 авг 2009, 23:53

Спасибо! Почистил, на вид чистая,но не адаптировал и ничего в поведении машины не изменилось. Продолжает иногда зависать на 1000-1100! Заметил, внутри заслонки наличие масла! Так должно быть? Может из-за него зависают обороты? Масло не ест. За 10000тыс долил 400гр.
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение bo » Чт, 20 авг 2009, 18:47

Народ. помогите разобраться с поведением заслонки. Почему зависают иногда обороты на 1000. может ли заслонка быть причиной толчков при переключениях на оборотах выше 3000. Спасибо.
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Re: дроссельная заслонка 1.8 AGN

Сообщение bo » Вт, 08 май 2012, 13:01

Отвечаю сам себе! Всему виной датчик педали сцепления! Починил датчик, адаптировал заслонку и все прошло!
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Re: дроссельная заслонка 1.8 AGN

Сообщение Толян85 » Ср, 20 мар 2013, 16:24

Дабы не плодить новой темы вот моя проблема временами плавают обороты от 800 до 1200!!! заслонку промывал не помогло
вот такая ошибка
001165 - Блок дроссельной заслонки - J338
08-10 - выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) - Прерывистый
Толян85
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 20:31

Re: дроссельная заслонка 1.8 AGN

Сообщение 67-rus » Ср, 20 мар 2013, 17:46

Толян85 писал(а):Дабы не плодить новой темы вот моя проблема временами плавают обороты от 800 до 1200!!! заслонку промывал не помогло
вот такая ошибка
001165 - Блок дроссельной заслонки - J338
08-10 - выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) - Прерывистый



Пробег большой , чек и ASR загорается?
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7