forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой лить бензин в 1.8Т?

Какой лить бензин в 1.8Т?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Какой лить бензин в 1.8Т?

Сообщение Chimpan » Пн, 23 фев 2009, 20:31

Sawa177 писал(а):Какой лить бензин в 1.8Т (октавиа тур)? Подскажите, разъясните!!! Кто говорить про отложения на свечах, форсунках от 95-го и 98-го... А как на 92-м будет этот двигатель? :idea:


Я бы лил то, что написано в книжке, которую в подарок с машиной дают. Для 1.6 с Euro-4 там написано 95 и выше. Не думаю, что для 1.8Т рекомендации другие.

В Москве, наверное, 95 не так и плох. По крайней мере по публикациям в прессе ГОСТам он соответствует. А есть ли в этом случае разница каким путем он получен: присадками или синтезом ослиной мочи при луне?
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение AB » Вт, 24 фев 2009, 12:02

На двух предыдущих авто(12-ка и mazda) однозанчно уяснил для себя, что на 92 втором машина едет однозначно хуже. C тех пор только 95. Пока без проблем :)
AB
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 0:10

Сообщение Joks » Вт, 24 фев 2009, 13:43

ailcat писал(а):Лью 95 - кормить машинку 92 в смешанном цикле дороже выходит.
Хотя последнее время начал бодяжить их с небольшим преобладанием 92го.
Заправляться стараюсь на Лукойле, Роснефти и Сибнефти (которая НЕ московского НПЗ) - на их бензинах расход ниже. На МТК вечный недолив (или расход выше?); на БП - едет резвее, но расход сильно растет; на Юкосе - бензин говно; на ТНК - раз на раз не приходится...

Объясню, почему не дешевый 92й: на 95м я могу, двигаясь 70-90 км/ч, уже подоткнуть 5-ю передачу (а при 50-70 км/ч - 4-ю), не беспокоясь о детонации (на 92м же любое шевеление педалью в таком режиме движения приводит к неприятной детонации). Ну а поскольку переход на более низкую передачу заставляет двиг крутиться сильнее - расход возрастает, и в итоге разнице в цене не отбивает увеличившегося расхода.
Если же львиная доля движения происходит в городских пробках на 1-2 передачах - то, действительно, особой разницы между 92 и 95 я не заметил. Наверное, этим и объясняется моя тенденция мешать 95 и 92 - такая смесь уже не детонирует на низких оборотах, а без высокой динамики вполне можно прожить.


+1

все точно описал
я для проверки изъездил один полный бак на 92-ом ... как-то не так.
хочу динамику :) теперь всегда 95 на лукойле
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение D.A. » Вт, 24 фев 2009, 13:55

Заливаю 95-й, на 92-м теряешь мощьность, 98-й / 95-м особой разницы не ощутил.
Нет смысла брать машину с 1.8T и лить туда 92-й, как и лишний раз смотреть на расход топлива, льёшь 95-й и получаешь удовольствие, а если хочеться экономии топлива, а не динамики больше подойдёт 1.9TD - забываешь когда последний раз был на заправке.
D.A.
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 11:33

Сообщение Alex-alex » Вт, 24 фев 2009, 14:04

D.A. писал(а):Заливаю 95-й, на 92-м теряешь мощьность, 98-й / 95-м особой разницы не ощутил.
Нет смысла брать машину с 1.8T и лить туда 92-й, как и лишний раз смотреть на расход топлива, льёшь 95-й и получаешь удовольствие, а если хочеться экономии топлива, а не динамики больше подойдёт 1.9TD - забываешь когда последний раз был на заправке.

Полностью согласен с вышеперечисленным почему незаливать тогда в 1.8Т аи-80? он же дешевле! и машина поедет!!! Сам пробывал на 1.6 АКL лил 92 и 95! Экономии некакой 92-й дешевле и горит быстрее + тупее движёк а если включить кондей пешком быстрее получиться! :lol:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение скоро шкода! » Пт, 27 фев 2009, 18:19

95й детонирует меньше 92го. Смесь должна возгораться, скорость возгорания точно не помню, допустим 10м в секунду, а при детонации (взрыве) 1000 м/сек, поэтому детонация разруш двигатель. В камере сгорания происходит детонация в виде нескольких микровзрывчиков. Чем октановое число выше, тем меньш детонац. 1.8 турбо как минимум 95й имхо.
скоро шкода!
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 23:37

Сообщение Viper » Пт, 27 фев 2009, 21:29

Лью только 95. Без вариантов на всех своих машинах.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение ksux » Пт, 27 фев 2009, 21:33

А чем рекомендуют заправлять чипованный мотор, 95 или 98? .Разница на 98 есть .Вот стремно =клапана не сгорят?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение rafic » Пт, 27 фев 2009, 21:47

:D :D :D А кто нибудь добавляет присадки в бензин????
Аватара пользователя
rafic
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Rauber » Пт, 27 фев 2009, 22:19

На лючке написано 91/95, в мануале написано возможность использования Аи-92 с небольшой потерей мощности. Выбирать 92 или 95 - личное дело каждого. Про проблемы на 92 на форуме пока у 1.8Т ни разу не встречал.
Сам заливаю большей частью 95.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sfinch » Пт, 27 фев 2009, 23:58

92-й в турбовый двигатель?... :shock: похоже я слишком много еще недопонимаю в этом мире :? :oops:
нет, ну, если ездить до турбозоны, то может и 80-й прокатит... :D
Sfinch
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение ailcat » Сб, 28 фев 2009, 12:16

А вот 80й не прокатит.
Таблица октановых чисел у того же AGU начинается с 86 (это соответствует примерно 90-му бензину),
у чипованных же 1,8Т (включая прошивки для RS и Audi-TT), чтобы нормально отрабатывать более энергоемкие высокооктановые бензины, начало таблицы в большинстве прошивок сдвинуто и начинается с 90-92 единиц (т.е. требуется уже 95 бензин минимум).

P.S. Мопед не мой - за что взял, за то и продаю. Но на правду похоже (ориентируясь на другое авто с бошевским ЭБУ, где я точно эти цифры знаю)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Sawa177 » Сб, 28 фев 2009, 12:33

Бензин - это композиция, насчитывающая более 250 значимых компонентов углеводородных соединений. В зависимости от объемного и массового сочетания компонентов, а также набора присадок, корректирующих его свойства, меняются моторные и экологические характеристики бензина.
От группового состава бензина зависит его плотность. Поскольку все дозирующие элементы систем питания настраиваются на объемные расходы, реальная масса топлива, поступающего в камеру сгорания, будет зависеть от плотности топлива. От группового состава зависит также реальное стехиометрическое число топлива, то есть теоретически необходимая масса воздуха, требуемого для полного сгорания 1 кг бензина. А в алгоритм управления зашито некое усредненное, фиксированное значение стехиометри-ческого числа. Поэтому плотность топлива реально влияет на состав смеси в двигателе.
Групповой состав бензина определяет его октановое число, причем реальное, дорожное (ДОЧ). Детонационная стойкость зависит в том числе и от фракционного состава топлива, а это - прямая производная его группового состава.
Состав топлива влияет на его теплотворную способность. Зависимость - прямая: чем больше в топливе окси-генатов, тем заметно меньше его теплотворность! У самых простеньких 80-х бензинов она обычно выше, чем у высокооктановых топлив класса «Евро», именно из-за отсутствия низкокалорийных высокооктановых компонентов.
Кроме того, при различных групповых составах топлива существенно меняется скорость сгорания бензина в реальныхусловиях камеры сгорания. А это - и мощность, и расход, и экология! Медленнее всего горят топлива с высоким содержанием ароматики и металлосо-держащими антидетонаторами. Выше скорость сгорания топлив с высоким содержанием оксигенатов.
От группового состава топлива зависят его фракционный состав и давление насыщенных паров. А это, в свою очередь, влияет на пусковые характеристики и полноту сгорания топлива, особенно на режимах холостого хода и малых нагрузок.
[size=18]Состав бензина сказывается на структуре и количестве отложений и в камере сгорания, и на впускных клапанах, а следовательно, на мощности и расходе топлива. Чем больше ароматики, тем больше отложений.[/size] 95 и 98 бензины - гороздо с брльшим количеством ароматики, которая как раз и повышает октановое число!

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Так что лью 92-й :roll:
Sawa177
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 21 фев 2009, 13:41
Откуда: Москва

Сообщение Евжений » Вс, 01 мар 2009, 19:29

Флудить не хочу.
НО.
Использую вместо бенза пропан-бутановую смесь.
А вот для прогрева движки только 92-й бенз.
Все-таки у нас бенз делать не все умеют делать.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение 4х4 » Пн, 02 мар 2009, 11:17

Лью 95 ultimate BP, иногда заливая просто 95 BP, 92 даже не пробовал, хотя могу покупать по 12 рублей за литр.
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9