forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена дроссельной заслонки на АЕЕ 1.6

Замена дроссельной заслонки на АЕЕ 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sasha66 » Пт, 27 фев 2009, 11:08

Jenek21 писал(а):Подскажите как понять нужна замена, или можно обойтись прочисткой ДЗ? И может ли потерпеть решение этой проблемы или не стоит затягивать? Заранее спс !

Если выскакивает ошибка по заслонке, то нужна замена. Хотя народ разбирает, чистит, промазывает контакты графитовой смазкой. И говорят, что помогает.
Чистка дросселя, имхо, как правило временное решение проблемы. Т.к. основная проблема - износ - никакой чисткой не решается.
Тут уж решать Вам: либо каждые 1-6мес на чистку без всяких гарантий, либо замена и решение проблемы на несколько десятков тыс км.

Неисправность топливной аппаратуры неизбежно влечет превращение автоса в истребителя бензина. Хотя ездить можно на любом авто, пока оно заводится.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Jenek21 » Пт, 27 фев 2009, 11:35

Диагностика по поводу дроссельной заслонки ни чего не показала, но холостые тем не менее иногда плавают.
Jenek21
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 1:00
Откуда: москва

Сообщение БИЛЛИ » Сб, 28 фев 2009, 15:32

sasha66 писал(а):
Jenek21 писал(а):Подскажите как понять нужна замена, или можно обойтись прочисткой ДЗ? И может ли потерпеть решение этой проблемы или не стоит затягивать? Заранее спс !

Если выскакивает ошибка по заслонке, то нужна замена. Хотя народ разбирает, чистит, промазывает контакты графитовой смазкой. И говорят, что помогает.
Чистка дросселя, имхо, как правило временное решение проблемы. Т.к. основная проблема - износ - никакой чисткой не решается.
Тут уж решать Вам: либо каждые 1-6мес на чистку без всяких гарантий, либо замена и решение проблемы на несколько десятков тыс км.

Неисправность топливной аппаратуры неизбежно влечет превращение автоса в истребителя бензина. Хотя ездить можно на любом авто, пока оно заводится.

на диагностеке сказали сначала промыть. если ошибка выскакивает после промывки то замена
БИЛЛИ
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2006, 17:43
Откуда: УФА

Сообщение ivraven » Вс, 01 мар 2009, 21:06

поменял заслонку.... сделал как все и описали. Сначала нормально роде поработала, сейчас обороты так же скачут 700-900...думаю надо ехать на адаптацию( шнурок и vagcom пока только в планах спаять)...а кто обещал что самое все будет :D
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение sasha66 » Пн, 02 мар 2009, 15:42

ivraven писал(а):поменял заслонку.... сделал как все и описали. Сначала нормально роде поработала, сейчас обороты так же скачут 700-900...думаю надо ехать на адаптацию( шнурок и vagcom пока только в планах спаять)...а кто обещал что самое все будет :D


К сожалению, ехать не на адаптацию, а на диагностику. :(
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение ivraven » Вт, 03 мар 2009, 19:52

не знаю я пока проехал 20 км , с того момента как собрал ее .
С утра заводится отлично, прогревает как надо, выравнивает обороты... а потом держит тож ровно иногда пошаливает ...
ну думаю все таки надо на диагностику, до замены заслонки ошибка только была связанная с ней....
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ivraven » Пт, 06 мар 2009, 20:44

проехал 300 км трасса город....не знаю иногда все хорошо обороты стоят ровненько но: рассмотрим такую ситуацию ехал ехал подъезжаю к пробке, отпускаю газ обороты плавно останавливаются на нужном уровне. Далее начинаются странности секунд 10 все ровненько. затем заслонка начинает выходить из равновесия опуская поднимая обороты: не может найти нужное положение.... изредка сильно брыкается( падает до 500) пару раз заглохла

сразу скажу что на адаптацию не ездил...(здесь убедили что это вроде не нужно)
пока расстраиваюсь что вдруг касячная заслонка новая- заказывал в экзисте производитель VDO может брак ?? или все таки адаптация ?
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мидия » Пт, 06 мар 2009, 20:50

Вот именно сейчас и нужна адаптация дроссельной заслонки, уважаемый. У меня тоже был АЕЕ двигатель, и именно на этом двигателе нужна адаптация. Или терпите плавающие обороты на холостом и слабоватый подхват двигателя
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Zodiak » Вт, 07 апр 2009, 16:05

Скажите а на какой пробег рассчитана ДЗ, через какое время она умирает и от чего?
Аватара пользователя
Zodiak
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 2:20
Откуда: Москва

Сообщение ivraven » Вт, 07 апр 2009, 20:43

пробег 110тыщ, вот она умерла.
умирает из за конструктивной особенности , ну и все же есть предположение , что из за бензина( который отрицательно влияет на лямбда зонд- который как у меня дает не верный сигнал машинка хочет заглохнуть)
Износ идет если не чистить ее ( ну это само собой)...мидия вот чистил ее-думаю долго проходит
Пачкается если масло гонит :) вот возможные причины

для этого двигателя это расходник

кстати адаптацию (вроде бы сделал) заслонка работает как надо, А вот лямбда зонд дает постоянно ошибку- низкий уровень сигнала. и Пытается настырно заглушить машину на перекрестках, иногда залонка успевает подхватить.. но не всегда....

эх делать так уж все....замена гофр приемной трубы, вырезать катализатор вварить пламягаситель, попытаться воскресить лябду(ортофосфорная кислота) чтобы было хорошо
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Zodiak » Вт, 07 апр 2009, 23:16

Читаю Ваше сообщение и прихожу понемногу в ужас :shock:
У меня пробег 145 тыс. И вот кажется ДЗ умерла или умирает. Всё ещё надеюсь, что если почистить, то заработает.
А по поводу лямбда.. у меня знакомая поставила "обманку" на лямбду.
и ездит без проблем, и двигатель не глохнет. Сам убеждался, водил её машину.
Аватара пользователя
Zodiak
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 2:20
Откуда: Москва

Сообщение ivraven » Сб, 11 апр 2009, 19:33

может не ориентируюсь, но обманку ставят вроде если стоят 2 лямбды.. до и после катализатора, когда он дохнет вваривают пламягаситель, вместо 2 лямбды и ставят обманку? не ... ?
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Искандер-М » Ср, 06 май 2009, 18:06

а может и не заслонка виновата, а тармблер(причем новый купленый в екзисте JP групп решил съекономить и получил гемор на полгода) во всяком случае у меня так, а новые заслонки отказывались адаптироваться, адаптируется только родная и то я так думаю что все енто блаж так как разницы дои после я не заметил. Склоняюсь к тому что правы те, кто говорит что она самоадаптируемая.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение ivraven » Чт, 07 май 2009, 20:14

А отказывается она адптироваться из за неисправного Лябда Зонда, проверено на личном опыте, лямбда зонд работал ( вроде) ошибки по ВАГ кому никакой не было абсолютно !!!! , обороты успокоились лишьпосле замены лямбды ....и еще один секрет

это трамблер , подсказали его маленько повертеть ...все правильно я снимал его когда ставил датчик холла, и видимо сбил моент ...
Мастера шкода сервиса сказали что трамблер здесь не регулируется ( а я зря стробоскоп купил) видимо только интуитивно ставится..

сейчас все в норме двигатель шепчет, обороты замерли ...
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Искандер-М » Чт, 07 май 2009, 21:04

глянь повнимательнее старое место болта полюбому видно, поставишь как было мне так старый вставили
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7