forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена передних тормозных колодок на 1.8T (фотоотчет)

замена передних тормозных колодок на 1.8T (фотоотчет)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Rikk » Чт, 02 апр 2009, 9:23

Wоlаnd писал(а):Сожрет резьбу? В стальном же кулаке? Вряд ли... Я почему то всегда думал что резьба смазывается герметиком в тех случаях когда нужна либо абсолютная уверенность в соединении (анаэробный герметик), либо когда нельзя допустить закисания (обычная смазка)... А смазывать логичнее сами направляющие... Впрочем это больше мои представления, если не прав - поправьте


Может у тебя на машине стальной кулак, у меня 2000 год кулак чугунный. Чугун металл оч хрупкий а направляющие стальные из высокоуглеродистой нержавейки (спец по металлу грил) и острая резьба направляющих жрет резьбу в кулаке.

вот моя (и не только моя) проблема. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=

не говорю что так будет, просто предупредить))
1.9 ALH
Rikk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 17:19
Откуда: Москва, ЮАЮ

Сообщение Woland » Чт, 02 апр 2009, 22:12

А, понял о чем ты... Согласен, может такое быть. А насчет кулака - хрен его знает стальной он или чугунный... Про мой можно сказать только что он грязный :)
Предупреждение дельное.
В общем кто будет делать - затягивайте направляющие аккуратно и без фанатизма. Либо можно действительно снимать суппорт в сборе со скобой.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Viper » Пт, 03 апр 2009, 17:43

Спасибо за такой развернутый отсчет. Теперь мне понятно ,что я сделал неправильно в сем процессе... 8)
Сохранил Вашу информацию , летом пригодится!
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Валер-ок! » Ср, 08 апр 2009, 16:12

Еще полезно направляющие пальцы сажать на "фиксатор резьбовых соединений" при этом не обязательно их сильно затягивать, посадочные места колодок чистить а после мазать "высокотемпературной медной смазкой ликви моли"
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение V_Al » Ср, 08 апр 2009, 21:13

Валер-ок! писал(а):Еще полезно направляющие пальцы сажать на "фиксатор резьбовых соединений" при этом не обязательно их сильно затягивать, посадочные места колодок чистить а после мазать "высокотемпературной медной смазкой ликви моли"



======= все верно. А еще на 1.8t направляющие пальцы крепяться не на кулак, а на скобу.
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение aleks 51 » Сб, 18 апр 2009, 19:33

Rikk писал(а):Может у тебя на машине стальной кулак, у меня 2000 год кулак чугунный. Чугун металл оч хрупкий а направляющие стальные из высокоуглеродистой нержавейки (спец по металлу грил) и острая резьба направляющих жрет резьбу в кулаке.

вот моя (и не только моя) проблема. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=

не говорю что так будет, просто предупредить))

Сожрет резьбу не в кулаке, а в скобе суппорта.
Кстати по данной теме: только сегодня боролся с данной проблемой.
При попытке отвернуть скобу суппорта (для замены дисков) слизало резьбу на поворотном кулаке. Узнал стоимость запчастей - 11000руб. (кулак -8300 + подшипник 2000 + шаровая 600 + болты) и решил нарезать резьбу большего диаметра М14Х1,5 вместо М12Х1,5. Два дня на приобретение всего необходимого (сверло 12,3мм для кулака, 14мм для скобы, метчик и изготовление болтов М14Х1,5 35мм, в магазинах не нашел) и один час работы и в результате 10500руб. сэкономлено.
Без соответствующей сноровки не рекомендую производить такие работы! :!:
Очень легко при сверлении закосить одно из отверстий и тогда либо вы не соберете механизм, либо суппорт будет стоять криво, а с тормозами не шутят.
aleks 51
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 21:53
Откуда: Москва

Сообщение Andrey_VR » Пн, 03 авг 2009, 10:38

При замене колодок также советую после того как собрали одну сторону закрутить бачек тормозухи и понажимать на тормоз - колодки сожмутся и уровень станет чуть меньше.
Andrey_VR
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 21:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Drags » Пн, 03 авг 2009, 14:06

Лично я отручиваю только верхний болт, откываю бачок, вталкиваю поршень, откидываю суппорт, меняю колодки и собираю вместе. Правда разные модели (Гольф, Пассат, Шкода, Опель).

[color=green][size=9]Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:[/size][/color]

Забыл :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
На Октахе откручивал нижний болт, посколку сланг непозволял отвинтить верхний. Суппорт привязал веревкой. Заняло это примерно 10-12 минут на колесо (с домкратом и пивом).
Drags
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 11:23
Откуда: Riga

Re: замена передних тормозных колодок на 1.8T (фотоотчет)

Сообщение Алексей848 » Вт, 30 ноя 2010, 19:59

Подскажите пожалуйста. Купил новые колодки (не оригинал), а они оказались без датчика. Соответственно после установки загорелась лампочка. Что нужно сделать что бы она погасла. Соеденить оставшиеся от старых колодок проводки? :sorry:
Алексей848
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2010, 19:48

Re: замена передних тормозных колодок на 1.8T (фотоотчет)

Сообщение mzhuravlev » Ср, 09 мар 2011, 15:44

Может я конечно идиот топографический, но нарисуйте пожалуйста на картинке, куда надо нажимать отверткой, чтобы утопить поршень.
В прошлый раз когда менял колодки, так и не понял, в итоге вставлял отвертку между колодкой и диском и отжимал, но это очень не правильно.
Помогите пожалуйста, собрался диски менять, а без того чтобы разжать колодки (тем более надо чтобы их не повредить) суппорт не снять.
AGU 1.8T ELEGANCE 2002 MT
mzhuravlev
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена передних тормозных колодок на 1.8T (фотоотчет)

Сообщение aesokol » Вс, 17 апр 2011, 10:26

кто знает, как вообще этот датчик износа работает ? снял тут посмотрел, там два проводка, типа в капсуле какой-то, которая уже стерлась наполовину... соответственно проводки уже тоже на грани .... никакие датчики и лампочки не мигали, не пищали.. или запищит когда проводки сотрутся( разомкнутся) ? как потом их восстановить ?
А4 Anthracitный ПепелаЦ..!!
ХУК - удар, в котором для полной мощи не хватает буквы "Я"...
Аватара пользователя
aesokol
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 23:00
Откуда: Москва-NewПерделкино-Кашин

Re: замена передних тормозных колодок на 1.8T (фотоотчет)

Сообщение Dunkan » Вс, 17 апр 2011, 12:14

Алексей848 писал(а):Подскажите пожалуйста. Купил новые колодки (не оригинал), а они оказались без датчика. Соответственно после установки загорелась лампочка. Что нужно сделать что бы она погасла. Соеденить оставшиеся от старых колодок проводки? :sorry:

скрути провода и заизолируй :)
aesokol писал(а):кто знает, как вообще этот датчик износа работает ?

работает элементарно, на разрыв. при износе колодке, на определенной толщине, провод перетирает - лампа загорается :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: замена передних тормозных колодок на 1.8T (фотоотчет)

Сообщение Woland » Вс, 17 апр 2011, 19:12

mzhuravlev писал(а):Может я конечно идиот топографический, но нарисуйте пожалуйста на картинке, куда надо нажимать отверткой, чтобы утопить поршень.
В прошлый раз когда менял колодки, так и не понял, в итоге вставлял отвертку между колодкой и диском и отжимал, но это очень не правильно.
Помогите пожалуйста, собрался диски менять, а без того чтобы разжать колодки (тем более надо чтобы их не повредить) суппорт не снять.

Я именно так и делал :) Ничего страшного с колодками и дисками не случится!
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: замена передних тормозных колодок на 1.8T (фотоотчет)

Сообщение aesokol » Вс, 17 апр 2011, 22:43

Dunkan писал(а):
aesokol писал(а):кто знает, как вообще этот датчик износа работает ?

работает элементарно, на разрыв. при износе колодке, на определенной толщине, провод перетирает - лампа загорается :)

эти проводки под замену?? новые надо покупать??
А4 Anthracitный ПепелаЦ..!!
ХУК - удар, в котором для полной мощи не хватает буквы "Я"...
Аватара пользователя
aesokol
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 23:00
Откуда: Москва-NewПерделкино-Кашин

Re: замена передних тормозных колодок на 1.8T (фотоотчет)

Сообщение Dunkan » Пн, 18 апр 2011, 11:51

aesokol писал(а): эти проводки под замену?? новые надо покупать??

провода впаяны в колодку (если покупать колодки с датчиком).
отдельно покупать провода не надо :) (да и не продают их)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4