forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 16"-17" диски на Октавию с движком 1,4????

16"-17" диски на Октавию с движком 1,4????

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение mik500 » Чт, 09 апр 2009, 7:49

4Scorp а кто сказал что дешево? мне комплект R17 в 60 обошелся!
а про голову и 200: какой русский не любит быстрой езды?
по секрету скажу: я из Нижнего в Маскву ехал, М7 вроди. есть там очень хорошие участки, но после 225ти всё равно страшно! да я бы и не гнал так еслиб рядом ехавший Бумер 5й выпендриваться не стал. пришлос наказать...
удачи тебе


4Savkin "а тогда встречный вопрос......машина на гаранти......дилеры не придерутся??????"
оригинал ставь и не придерутся! а про ксенон: такое ощущение что диллеры тока и ищут из-за чего бы с гарантии снять.
по мне так фпечь эту гарантию: я не успел свою окту купить, сразу перепрошил её, поставил сигналку, музон, ксенон (везде), колеса на 17, затонировал и т.д.
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение usee » Чт, 09 апр 2009, 8:13

у меня шла с пакетом втс пирелли р6000 на 16 дюймов. так вот управляемость конечно получше чем на зимних 15. но жесткие. меня бесит это я хотел бы их даже продать вместе с дисками. и купить мишлен енерджи сейвер 195.65.15 вот и все. в повороты юзом не вхожу. так что жесткость мне не нужна вот бы попробывать 195/75/14 как они себя по кочкам ведут? но я думаю суппорта не влезут. и еще спайдеры на 16 с резиной когда менял, заметил что на много!!! тяжелее чем зимняя моя резина. Что очень негативно влияет на плавность хода , и в меньшей степени на расход и разгон. короче плюс только один лучшая управляемость на идеальной дороге, а в остальном только минусы.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Стример » Чт, 09 апр 2009, 8:18

Зима на 16 катках и лето на 16, все отлично, немного по жоще стала, разницы в динамике вообще не заметил, расход тот же.
Если нравиться и хочется =) бери и никого не слушай!!!
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Qseft » Чт, 09 апр 2009, 8:29

usee писал(а):у меня шла с пакетом втс пирелли р6000 на 16 дюймов. так вот управляемость конечно получше чем на зимних 15. но жесткие. меня бесит это я хотел бы их даже продать вместе с дисками. и купить мишлен енерджи сейвер 195.65.15 вот и все. в повороты юзом не вхожу. так что жесткость мне не нужна вот бы попробывать 195/75/14 как они себя по кочкам ведут? но я думаю суппорта не влезут. и еще спайдеры на 16 с резиной когда менял, заметил что на много!!! тяжелее чем зимняя моя резина. Что очень негативно влияет на плавность хода , и в меньшей степени на расход и разгон. короче плюс только один лучшая управляемость на идеальной дороге, а в остальном только минусы.


Тоже менял спайдеры на 15-е от ВСМПО ради комфорта и как бонус - большей долговечности подвески. Спайдер с бриджстоун туранзой весит почти 19 кг!, тяжелее чем запаска (стальной диск 16 и таже резина) на 1,5 кг. Новое колесо по весу вышло в 14 кг, диск - 5,5 кг и мишелен энерджи - 8,5 кг размерностью 205/65 (на 18 мм диаметр колеса больше от штатного размера). На практике разница в комфорте оказалась значительно больше, чем разница в управляемости.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение usee » Чт, 09 апр 2009, 8:32

все правильно каждый под себя машину подстраивает. забыл сказать еще один плюс 16 дисков это внешний вид. и минус ЦЕНА на много больше. для меня машина средство транспорта. я все учитываю. но откравенное говно тоже не беру

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Qseft писал(а):
usee писал(а):у меня шла с пакетом втс пирелли р6000 на 16 дюймов. так вот управляемость конечно получше чем на зимних 15. но жесткие. меня бесит это я хотел бы их даже продать вместе с дисками. и купить мишлен енерджи сейвер 195.65.15 вот и все. в повороты юзом не вхожу. так что жесткость мне не нужна вот бы попробывать 195/75/14 как они себя по кочкам ведут? но я думаю суппорта не влезут. и еще спайдеры на 16 с резиной когда менял, заметил что на много!!! тяжелее чем зимняя моя резина. Что очень негативно влияет на плавность хода , и в меньшей степени на расход и разгон. короче плюс только один лучшая управляемость на идеальной дороге, а в остальном только минусы.


Тоже менял спайдеры на 15-е от ВСМПО ради комфорта и как бонус - большей долговечности подвески. Спайдер с бриджстоун туранзой весит почти 19 кг!, тяжелее чем запаска (стальной диск 16 и таже резина) на 1,5 кг. Новое колесо по весу вышло в 14 кг, диск - 5,5 кг и мишелен энерджи - 8,5 кг размерностью 205/65 (на 18 мм диаметр колеса больше от штатного размера). На практике разница в комфорте оказалась значительно больше, чем разница в управляемости.

Я полностью согласен с тобой. но я не взял ковку ВСМПО только из за цены. брал красноярские, и согласен про подвеску полностью. обязательно продам диски спайдеры на 16
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Kostet » Чт, 09 апр 2009, 12:35

как говорится красота требует жертв,после зимних 195/15 я несколько дней привыкал к жесткости своих 225/50/16 ,я думаю профиль ниже 50 это уже полная ж...,чувствуешь каждый камень на дороге,да и ходовая от этого уж точно не в восторге
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение Pas72 » Чт, 09 апр 2009, 18:36

Блин что то вы меня отговорили :? На ето лето порывался перейти на 16 радиус, сейчас реально задумываюсь остатся на прежнем! Хочу попробовать 205\60/ 15. По высоте должно быть тоже самое что и стоит 195/65/15 195 както узковато смотрится на такой грузной машинке :!: А вообще кто вкурсе какую максимально ширину можно поставить 215/55/15 пойдет :?:
Pas72
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 5:41
Откуда: Тюмень

Сообщение usee » Чт, 09 апр 2009, 20:09

205\60/ 15 отличный размер. а если шире то нужно обода пошире брать. так что не надо в крайности вдаваться
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение робинзон » Чт, 09 апр 2009, 21:17

Qseft писал(а):
usee писал(а):у меня шла с пакетом втс пирелли р6000 на 16 дюймов. так вот управляемость конечно получше чем на зимних 15. но жесткие. меня бесит это я хотел бы их даже продать вместе с дисками. и купить мишлен енерджи сейвер 195.65.15 вот и все. в повороты юзом не вхожу. так что жесткость мне не нужна вот бы попробывать 195/75/14 как они себя по кочкам ведут? но я думаю суппорта не влезут. и еще спайдеры на 16 с резиной когда менял, заметил что на много!!! тяжелее чем зимняя моя резина. Что очень негативно влияет на плавность хода , и в меньшей степени на расход и разгон. короче плюс только один лучшая управляемость на идеальной дороге, а в остальном только минусы.


Тоже менял спайдеры на 15-е от ВСМПО ради комфорта и как бонус - большей долговечности подвески. Спайдер с бриджстоун туранзой весит почти 19 кг!, тяжелее чем запаска (стальной диск 16 и таже резина) на 1,5 кг. Новое колесо по весу вышло в 14 кг, диск - 5,5 кг и мишелен энерджи - 8,5 кг размерностью 205/65 (на 18 мм диаметр колеса больше от штатного размера). На практике разница в комфорте оказалась значительно больше, чем разница в управляемости.


А можно тады вопрос - зачем же эти нехорошие люди из Вага, ну, или из Шкоды ставаят на машину эти "ужасные" 16-е Спайдеры ????

Или они не знают, что они так хреново "отражаются" на подвеске????

Или они спецом их ставят, что бы подвеска быстрее разваливалась и дилер зарабатывал на ремонте, а концерн - на запчастях????

Очень интересно было бы узнать....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Re: 16"-17" диски на Октавию с движком 1,4????

Сообщение Viper » Чт, 09 апр 2009, 21:38

робинзон писал(а):
Viper писал(а):
Savkin писал(а):Подскажите пожалуйста......как себя будет вести машина на 16"-17" дисках при движке 1.4,,,, не потеряет ли она в мощности??? или мож она вообще не будет трогаться???? помогите плиз)))) Взаранее Благодарен!


Нормально она себя будет вести ,движок тут не причем , ставь и не парься , но только 17 катки я считаю по нашим "направлениям" - это черезчур жестко и рискованно. Оптимально 15 - 16.


Читал в одном из последних "Авторевю" про Фабу Скаут,которую начали выпускать - так у неё опцией идут 17-е "катки",а Вы говорите - "черезчур жестко и рискованно".......


Дык я же не спорю - видел чешских и английских фанатов RS A4 , которые на нее 20 катки ставили. Каждому нравится свое...
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Qseft » Чт, 09 апр 2009, 22:10

робинзон писал(а):
А можно тады вопрос - зачем же эти нехорошие люди из Вага, ну, или из Шкоды ставаят на машину эти "ужасные" 16-е Спайдеры ????

Или они не знают, что они так хреново "отражаются" на подвеске????

Или они спецом их ставят, что бы подвеска быстрее разваливалась и дилер зарабатывал на ремонте, а концерн - на запчастях????

Очень интересно было бы узнать....


Маркетинг... По исследованиям около 80% покупателей авто "ведутся" изначально по эстетическим соображениям, а я из остальной части, мне важнее внутреннее содержимое и практичность.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение робинзон » Чт, 09 апр 2009, 22:52

Qseft писал(а):
робинзон писал(а):
А можно тады вопрос - зачем же эти нехорошие люди из Вага, ну, или из Шкоды ставаят на машину эти "ужасные" 16-е Спайдеры ????

Или они не знают, что они так хреново "отражаются" на подвеске????

Или они спецом их ставят, что бы подвеска быстрее разваливалась и дилер зарабатывал на ремонте, а концерн - на запчастях????

Очень интересно было бы узнать....


Маркетинг... По исследованиям около 80% покупателей авто "ведутся" изначально по эстетическим соображениям, а я из остальной части, мне важнее внутреннее содержимое и практичность.


А тады ещё вопрос - а на Вашей машине изначально стояли стальные диски? Скорее всего..... Они тоже весят не мало... Тоже маркетинг ? Или...?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Den » Чт, 09 апр 2009, 22:58

usee писал(а):205\60/ 15 отличный размер. а если шире то нужно обода пошире брать. так что не надо в крайности вдаваться


ну не так чтоб уж и очень хороший размер... по управляемости от 195-65 не далеко ушел, зато размер колеса меньше становится в даметре..как следствие, пусть и не катастрофичное, но уменьшение клиренса...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Serg_VR » Пт, 10 апр 2009, 13:35

Подскажите, на штатные Шкодовские Спайдеры можно поставить резину 215/55/16, или 205 для них уже предел?
Serg_VR
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 23:06
Откуда: Ryazan

Сообщение Vxxx » Пт, 10 апр 2009, 13:44

тоже думал на 16 перейти, потом задумался просто взять 205/60 15"...
чуток шире, должна быть чуток покомфортнее
или 215/55 хотя это не обдумывалещё не взвешивал
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7