forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Официальный" "развод" или двойная цена

"Официальный" "развод" или двойная цена

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AndryL » Пт, 10 апр 2009, 2:09

Вообще не пойму.. :twisted:
Есть на рукак заказ наряды, есть цены в них написанные.. и взятые за работу и зап.части.
Что мешает этому "благородному" дилеру мозг вынести?, а тем более, если он однозначно не прав..
Или что-то не договариваете.. или я явно чет недопонимаю.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение ККК » Пт, 10 апр 2009, 8:40

2Алхимус:

Так, что за дилер-то?
Сказал "а", говори и "б". А то несерьезно как-то. Ведь после сдачи авто в ремонт на руках у тебя должна была остаться бумага, в которой помимо прочего указывается предполагаемая стоимость работ и расходных материалов.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение HooK » Пт, 10 апр 2009, 8:47

Хочу увидеть сканер это заказа-наряда (или то что дают на руки после ремонта)
По первому посту - объем работы нормальный, а вот цена запчастей и сколько часов это делалось интересно узнать?
Прайс в студию :wink: а то мне ТО скоро вдруг это тот самы "лучший" сервис 8)
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 10 апр 2009, 9:05

Ну да, странная картина.
Человек пишет что был в "официальном" сервисе и явно оставлял машину "на ночь". Значит, ему на руки должны были выдать заказ-наряд, где все написано: и стоимость запчастей, и количество нормочасов, и НДС. По-другому заказ-наряд не выписывается :shock:
И что, он пришел на следующий день и увидел другой экземпляр ПОДПИСАННОГО ИМ заказ-наряда с другими цифрами? :shock:

Здаецца мне, это был совсем не "официальный" сервис. Тогда все сходицца 8) Даже то, что топикстартер не называет его (сервиса) имя :D
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Bocharovgg » Пт, 10 апр 2009, 9:14

IQ-1000000 писал(а):Ну да, странная картина.
Здаецца мне, это был совсем не "официальный" сервис. Тогда все сходицца 8) Даже то, что топикстартер не называет его (сервиса) имя :D


+1 Хотя бы человек сказал откуда он узнал, что это официальный дилер.
Кстати, есть ведь именно официальные дилеры, а не сервисы...
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Алхимус » Пт, 10 апр 2009, 11:11

AndryL писал(а):Вообще не пойму.. :twisted:
Есть на рукак заказ наряды, есть цены в них написанные.. и взятые за работу и зап.части.
Что мешает этому "благородному" дилеру мозг вынести?, а тем более, если он однозначно не прав..
Или что-то не договариваете.. или я явно чет недопонимаю.

"Благородному дилеру" мозг будем выносить. Сейчас с бумагами разберусь. Самое интересное, что наряд-заказ установленного образца с моей подписью под предполагаемою стоимостью работ и частей ОТСУТСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ. Его не составляли! Мне дали на руки только подробный счёт с нормо-часами, запчастями и счётом к оплате. Это и будет основным поводом к "вынесению мозга". О развитии ситуации по ходу дела напишу. Насчёт "лоха на лбу", как тут выразился один товарищ, особо не переживайте. Было дело, в одиночку без помощи юристов засудил одного автопроизводителя и поменял трёхлетнюю машину на новую. Хотя юристы говорили, что дело заведомо невыигрышное. Короче, будем двигаться в заданном направлении. Конечно, времени на эти дела жалко. Но уж раз меня завели, я мужик куражный!
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение ККК » Пт, 10 апр 2009, 13:05

Дилер - Автопрага, да?
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Михаил Фирсов » Пт, 10 апр 2009, 13:11

Алхимус - героев в студию!

кстати, а про обмен трехлетней машины на новую - это не ты ли с одним фордовским дилером судился???
Черный Туротурбосарай на рамках www.skoda-club.ru бортовой 347
Аватара пользователя
Михаил Фирсов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Пт, 10 апр 2009, 13:31

Алхимус писал(а):
serjiant писал(а):Интересно узнать где же такой сервис находится, уже не знают как с нашего брата денег стрясти!
Поскольку в мою пользу нет толковых доказательств (дикт.запись очень плохо вышла), то называть конкретную информацию (название центра, адрес) не вправе.
чё-то мне это напоминает один официальный сервис Skoda на МКАД. Поскольку он один такой, все поймут о котором я говорю...
А напоминает он мне тем, что совершенно так же скакала стоимость ТО 90 тыс км на AKL от 13 кажется до 6 т.р. (БЕЗ ЗАМЕНЫ ГРМ!!!) Отмазон был просто великолепен: "Стоимость ТО я не могу Вам точно сказать без открытия заказ-наряда."

IQ-1000000: без доков половина официалов оставляет авто, только листик о приемке и с пожеланиями о ремонте. Когда просишь удивляются, зачем...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Rozario Agro » Пт, 10 апр 2009, 13:51

Блин, Мужчины а модно сейчас загадками говорить.. :(
Может будем всетаки называть официалов.
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение Ulisss » Пт, 10 апр 2009, 14:28

У нас есть "Правила обслуживания и ремонта технически сложных изделий.... чего-то там еще и автомобилей"
Там есть такие ключевые пункты:
При приемкек должен составляться заказ-калькуляция, в которой клиент должен расписаться. Это значит, что он заказал именно эти работы и согласен за них заплатить указанную там сумму.
Без согласования с клиентом сервис может обоснованно превысить эту калькуляцию не более, чем на 10%. Ну мало ли какие возникли дополнительные работы при этом. Или влияющие на безопасность.
Если в результате возникновения дополнительных работ первоначальная калькуляция может быть превышена более, чем на 10%, то опять нужно согласование с клиентом.
Без такой предварительной калькуляции клиент может сказать, что он вообще не заказывал эти работы, а просто просил колеса подкачать и стекло протереть.
А вы заплатили, а теперь собираетесь с ними бодаться. Да на заказ-наряде стоит ваша подпись, а она обозначает, что вы согласились и с объемом работ и с ценой.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 10 апр 2009, 15:42

Scorp писал(а):IQ-1000000: без доков половина официалов оставляет авто, только листик о приемке и с пожеланиями о ремонте. Когда просишь удивляются, зачем...

Ну вы, ребята, хорошо там живете :shock:

А я еще на своей сервис жаловался :oops:
Расхождение с заказ-нарядом, в котором перечислены все работы и все запчасти, было конечно: у жены меняли колодки - увидели "убитые" диски... позвонили, спросили чё делать, а потом старые диски в пакете в багажнике оставили. У меня тоже было расхождение: перекидывали колеса - не указали в моем экземпляре заказ-наряда грузики :D Но чтобы в 2 раза...! :shock:

Правда, мои деятели на ТО почему-то забрызгали капот краской :? Так несколько точек и осталось... хорошо, в цвет почти попали :lol:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Алхимус » Вт, 28 апр 2009, 20:05

Могу рассказать продолжение истории.
Теперь могу уже сказать, что речь шла о сервисе при "Автопраге" на 1-ом Дорожном проезде. Съездил, побеседовал с директором. Написал заявление, где всё изложил от и до и выставил им возврат денег в размере 11 тысяч рублей. Через несколько дней вопрос был решён В МОЮ ПОЛЬЗУ, причём с извинениями.
Сам сервис зазря ругать не буду. Делают там весьма прилично. А приёмщик... Паршивая овца всё стадо портит. Спишем на это.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Mikhael » Ср, 29 апр 2009, 14:46

Интересно он расписку в сдаче авто хотя бы взял, а то приехал бы на утро "А вы никакую машину у нас не оставляли"... Вобщем ситуация типичная... Жалоба директору, копия в Роспотребнадзор, для обращения в суд в отсутствии доказательств обращаться безтолку...
Mikhael
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 17:53

Сообщение Chimpan » Ср, 29 апр 2009, 22:07

Эту историю надо, наверное, поместить в раздел про СТО. И пусть там официальный представитель этого доблестного сервиса разъясняет, что там и как. Ну если есть там этот представитель.

Вообще мне казалось, что такие дешевые уловки давно перевелись. Может кризис финансовый разум людям затмил. Или Автопрага - суть "Лада Фаворит"... Оттуда корни растут. Мастера тут их телефоны свои оставляют... Предлагают гарантию пробить...

Вообще господа я сильно удивлен. Поражен прямо. Чтобы заставить технолога написать список выполненных работ до их выполнения нужна великая сила! Ну и полное недоверие людям.... Грустно.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4