forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мистическая проблема с Октавией!

Мистическая проблема с Октавией!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vilik » Пн, 13 апр 2009, 12:19

На горячую хорошо заводится и на холодную хорошо, тока на холодную седня работала после завода пару минут и заглохла!Завел, опять заглохла!Завелась с трудом!Уповаю всеж теперь на бензонасос!
vilik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 10:54

Сообщение KraMax » Пн, 13 апр 2009, 19:28

vilik писал(а):На горячую хорошо заводится и на холодную хорошо, тока на холодную седня работала после завода пару минут и заглохла!Завел, опять заглохла!Завелась с трудом!Уповаю всеж теперь на бензонасос!


по хорошему после того как вы стерли все ошибки, нуно бы еще раз сгонять на диагностику и вдумчиво переписать их все на бумажку до их стирания
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение vilik » Вт, 14 апр 2009, 12:11

Седня утром моя Шкода сдохла!У мя траур, пришлось ехать на электричке на работу!С утра завел нормально(еще послушал, бензонасос сработал при включении, забурлил бензин, потом замолк ), работала машина на холостых пару минут и заглохла и больше завести я её так и не смог-стартер крутит, двигатель не заводится.Что делать, подскажите люди добрые! :cry:
vilik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 10:54

Сообщение DD215 » Чт, 09 июл 2009, 22:01

Была похожая проблема, решилось путём замены датчика температуры охлаждающей жидкости.
Посмотри здесь
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=39613

Удачи, надеюсь поможет.
DD215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 9:24
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Новожилов » Чт, 09 июл 2009, 22:57

Хороший диагност:89163148423 Воробъев Сергей
Прозвище Энштэйн
Адрес проживания - Домодедово!!!
Сейчас устроился на работу в ауди на Варшавке!
Ранее работал в Автопраге на Варшавке....ушел.....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение goshvv » Чт, 09 июл 2009, 23:21

Новожилов писал(а):Хороший диагност:89163148423 Воробъев Сергей
Прозвище Энштэйн
Адрес проживания - Домодедово!!!
Сейчас устроился на работу в ауди на Варшавке!
Ранее работал в Автопраге на Варшавке....ушел.....


Реклама... :crazy:
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Сообщение aUt » Пт, 10 июл 2009, 21:10

Это не может быть иммобилайзер-машина-то потом все равно потом едет.Смотри датчики.
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Мистическая проблема с Октавией!

Сообщение uber » Сб, 11 июл 2009, 1:13

Ребята, прошу помощи и совета!Последнее время с моей Октавией происходит такая проблема!По утрам заводится машина хорошо, держит обороты где то 800, через четыре минуты она глохнет

Датчик кислорода начинает работать не сразу после заводки на холодную а примерно через похожее на 4 минуты время. Так что обратить внимание на диагностике этот датчик.
Возможно зависают показания датчика температуры.
Обороты 800 при заводке подозрительно низкие.
Еще... просто банальный подсос воздуха. Машина нагревается и отдельные детали нагреваются и расширяются. Получаются щели.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Chimpan » Пн, 13 июл 2009, 14:46

Новожилов писал(а):Хороший диагност:...


Это что же.... Теперь уже два мастера нормальных появились?????? :lol:
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Re: Мистическая проблема с Октавией!

Сообщение xm10rus » Пн, 20 апр 2015, 10:52

uber писал(а):Датчик кислорода начинает работать не сразу после заводки на холодную а примерно через похожее на 4 минуты время..

Не совсем понял - это нормальное поведение ДК или нет?

У меня такая проблема - иногда машина на холодную заводится со второго-третьего раза. После заводки если начать движение по двору через минуту - машина как-то невнятно реагирует на педаль газа и возникают дергания, судороги, провалы. если выжать сцепу - обороты могут стабилизироваться, при этом бывает если нажать на газа во время "конвульсий" - может не среагировать сразу.

Сегодня процедуру запуска производил с ВАГкомом.
температура воздуха -3,5С. ДТОЖ и Intake показывает -3С. Завелась с первого раза.

Через минуту начал движение - при движении по двору возникли провалы в оборотах и дергания. В логе ВАГкома по выбранным группам вижу что ДК не работает какое-то время после запуска. Вот и думаю, это норма или нет.

Двигатель AUM.
AUM 1.8t elegance -> Kia Sportage3 184hp CRDI AWD
xm10rus
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 22:27
Откуда: Петрозаводск

Re: Мистическая проблема с Октавией!

Сообщение searching4 » Пн, 15 июн 2015, 16:17

Добрый день!
Вчера возникла похожая проблема. Думаю как решать. Воскресение, пробка, на улице +29, климат пашет на полную катушку (с выставленной +18)....минут через 10 такой езды (пробка сильная) машина перестает нормально трогаться с места, обороты при трогании с места начинают плавать независимо от педали газа, один раз даже заглох. В итоге проблема ушла с отключением климата. За 7 лет пользования машиной такого не наблюдалось. В чем может быть проблема, кто знает?
немного вводных: сцепление не менял ни разу, пробег 129000 может оно? но повторюсь без климата полет нормальный.
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Re: Мистическая проблема с Октавией!

Сообщение Meser » Пн, 15 июн 2015, 20:24

Ставить климат на 18 на мой взгляд ошибка. Нагрузка на кондёр и систему охлаждения увеличивается как и шансы простудиться. Уж на сколько я жару не люблю, но в машине летом мне комфортно когда климат стоит на 21. При этом реальная температура в машине где то около 24.

Ни чего не утверждаю, но ровно на вашем пробеге у меня отдал концы компрессор.. до этого он тоже заметно нагружал двигатель, при трогании это было заметно.
(Сейчас нахожусь в мыслях как отремонтировать компрессор)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Мистическая проблема с Октавией!

Сообщение searching4 » Чт, 18 июн 2015, 10:13

Благодарю за ответ!
Что то мне подсказывает, что не дешево стоит компрессор и для ремонта не особо пригоден. Погоню на ТО, пообщаюсь с официалами, может кто обращался с такой проблемой.
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Re: Мистическая проблема с Октавией!

Сообщение Meser » Чт, 18 июн 2015, 10:34

В Москве есть фирма которая их успешно ремонтирует. Новый стоит в пределах 16руб. Б.у. 4-8. Замена компрессора с заправкой 3-5.
Меня ещё нагружают на хорошую сумму за чистку системы от стружки умершего компрессора.
Но у Вас он может быть исправен, а проблема в чём то другом.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Мистическая проблема с Октавией!

Сообщение octarius » Вт, 23 июн 2015, 15:10

Действительно после долгих мучений и затрат проблема холостого хода двигателя кажется мистической :) . У меня всё то же самое на 1.6 АЕЕ 1998. Заменены все фильтры, свечи второй раз за 2 месяца заменил (были DENSO поменял на NGK (рекомендация специалистов), заменен датчик кислорода на BOSCH от 10 модели ВАЗ (рекомендация специалистов, якобы разницы со шкодовским нет, только переплата), рекомендовали (опять таки специалисты "грёбаные") заменить топливный насос, результата никакого, сняли новый насос, понёс в магазин сдавать, а обратно не взяли, сказали фишку одел значит уже б/у (теперь новый насос в гараже лежит, но особо не расстроился т.к. думаю, что вещь долго не заставит себя ждать), ремонтировали дроссельную заслонку (всё по мнению специалистов!!!) в итоге ремонт ничего не дал, забраковали заслонку и пришлось купить оригинальную б/у (правда двигатель стал немного лучше работать на холостых не 1500-1800 как со старой, а 1000-1200, но все равно холостые плавают), проверены все соединения под капотом, все фишки прочищены, продуты, высушены и т.д., стало еще немного лучше. В итоге заводится с первого раза, на холодную двигатель работает хорошо, обороты не плавают и как только прогрелась, начинают плавать в диапазоне 500-1000 оборотов. При езде на нейтралке обороты не плавают, но стоит остановиться на светафоре, опять начинают плавать и глохнет иногда. В моём городе практически не осталось автосервисов в которых бы я не был, но никто не может разобраться с холостым ходом. Некоторые ещё грешат на датчик температуры двигателя, кто-то говорит мозги менять надо...
octarius
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2015, 14:27

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8