forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Победа над "КЛЕВКАМИ"! И всё-таки предохранитель.

Победа над "КЛЕВКАМИ"! И всё-таки предохранитель.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение VAMP » Пн, 27 апр 2009, 10:34

То _Lexa_
Тема про это, про это!!!... Хоть резко бросай! Хоть плавно отпускай педаль при включённой передаче... Как кто-то на секунду за хвост "задерживает". Резко! И на малых оборотах на передаче дёргается. Знаешь, сколько народу "мается" этой "БЕДОЙ"?! Почитай по форуму. Если у тебя этого нет?! Тебе очень повезло! Мне, пока тоже...
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение Vlad13 » Вт, 28 апр 2009, 9:42

+100 в предохранителе тоже собака зарыта!!! У меня тоже клевало, не оч. сильно, но раздражало, но уже смирился, что у всех так. А сегодня начитавшись про клевки, предохранитель и бело-синий провод на магнитолу, решил попробовать поиграться с предохранителем. вынул его (№5 у меня стоит 7.5А, и в руководстве к авто такой же) прозвонил - звонится! ну думаю попробую без него. поехал ребенка забирать. машина стала клевать под сброс газа ощутимо сильнее! попробовал на 1-2 передачах сбрасывать при разных оборотах и скоростях, запомнил ощущения. Забрал из сада ребенка, предохранитель на место вернул. Завел,поехал - машину не узнать!!! при сбросе газа пропали кивки и обороты сначала держатся, а после медленно спадают! небо и земля по сравнению с тем, как я 2 года ездил! покатался на площадке, потестил разные режимы-все в норме! не знаю чем объяснить, понимаю, что чудес не бывает, но что то с мозгами двигателя произошло. завтра еще буду наблюдать. да и еще следите за тем, чтобы ногу убирать с педали сцепления ну или полностью ее отпускать, концевик на педали срабатывает в самом конце. если ногу держать на педале и чуть нажимать клевки будут очень ощутимы.

Добавлено спустя 12 часов 10 минут:

Сегодня утром по дороге на работу проверил еще раз - все работает как часы, без рывков. Проанализировав пришел к выводу, что раньше клевки возникали по причине того, что полностью не снимал ногу с педали сцепления и концевик не срабатывал!!! (движение на 1 и 2 передачах и сброс газа обычно происходит при медленном движении, пробки, дворы и т.д., в этом случае, чтобы делать меньше движений ногой, ее оставляют на педале) Млин и так ездил 2 года думая, что это особенность такая!!! :oops: Надо пробовать отрегулировать шток (есть мнение, что он стирается со временем), чтобы он срабатывал не в самом конце хода педали, а ближе к середине.
P.s.: Тем кому не помогает вариант с предохранителем и проводом на магнитолу попробуйте проследить нахождение ноги на педале сцепы!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение _Lexa_ » Ср, 29 апр 2009, 21:59

Есть такое, до 3 ей передачи. Думал особенность конструкции :(.
_Lexa_
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 22:54

Сообщение ленар » Пн, 04 май 2009, 22:10

Описывается не бело синий провод, а сине белый!
У некоторых марок этот провод (сине белый)идет на антену, т.е на нем при вкл магнитолы появляется плюс, это касается авто с автоматической антеной. может не опотные писуары и цепляют на этот провод управление антеной от мафона!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение DMZ » Пт, 24 июл 2009, 8:52

Недавно заменил концевик сцепления. Результат: перестали подскакивать обороты при переключениях передач, но при сбросе газа остались клевки носом. Два дня назад заехал на сервис, где мне отрегулировали шток концевика(оказалось, что педаль сцепления не доходила до него) После клевки пропали, но теперь снова подскакивают обороты при переключениях. Снял я этот 5-ый предохранитель. С оборотами все в порядке, но появились клевки при сбросе газа. У меня он стоит на 7,5 А и отвечает как потом выяснилось за климат. Когда появилась необходимость в климате, то снова поставил этот предохранитель на место (климат заработал, значит предохранитель рабочий). Сейчас снова обороты подскакивают, клевков нет. :o Что делать? Может кто подскажет?
DMZ
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 9:46
Откуда: город-герой Москва

Сообщение sash525 » Пт, 24 июл 2009, 11:53

У меня сильно клевала на низких передачах. На первой вообще как будто резко по тормозам, на второй полегче, но тоже неприятно.
Оказалось, что сильно зависит от бензина. Заправлялся в основном на одних и тех же заправках. Недвавно заправился на ТНК на Кутузовском, который рядом со съездом на Рублевку. На второй при сбросе газа рывков вообще нет, и на первой стало гараздо лучше. Теперь заправляюсь только там (92).
sash525
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 17:32

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7