forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поменяли помпу и умер двигатель!!! HELP.....

Поменяли помпу и умер двигатель!!! HELP.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение alex32157 » Сб, 25 апр 2009, 8:07

Название этого чудо сервиса.........., второе сообщение сверху "НО НЕЙМ" нет у него названия......... :!:
Шкода Фабия 2001г 1,4 AUB
Аватара пользователя
alex32157
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 6:38
Откуда: москва

Сообщение WRC » Сб, 25 апр 2009, 8:33

Валер-ок! писал(а):Тупо не попали на зуб. клапана встретились с поршнями. Такое часто бывает. Я когда меняю ГРМ после сборки оборота 3-4 колено вручную прокручиваю(так скать кантрольный выстрел) на предмет попал-не попал на зуб. Зуб дело дорогое!


Зуб - не помеха. Загорится чек и машина будет работать неустойчиво. У ВАГа допустимо непопадение на 1 зуб, все равно загорится чек, в данном случае непопадение как минимум зуба на 2.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Re: Поменяли помпу и умер двигатель!!! HELP.....

Сообщение юрик » Сб, 25 апр 2009, 9:48

alex32157 писал(а):Всем привет у меня Октавия 1,8Т AGU, раньше с армированной трубки охлаждения турбины капал антифриз по немногу, ну грамм 200 за пару месяцев долевал. А после зимы стал едить и чувствую что уходит т е капает гораздо больше проехл 400 км долил 3 литра антифриза, отогнал в сервис там мне разобрали и сказали что помпе пипец поехал купил новую привез........, да ночи не звонили сделали нет, сам поехал приезжаю захожу в бокс а она раз в десять работает громче чем дизельные мотор от КАМАЗа, и есче весь пляшет, говорю это что такое, а они мне это гидрокомпенсаторы подзависли поедешь пройдет, я говорю да ну наг... это не нормально, они мне прокатись и все поймешь она бы не ехала, короче прогрели они ее до срабатывания двух вентиляторов и говорят все ок помпа работает........, я сожусь жму на газ на холостых она медленнее раз в пять набирает обороты, выезжаю из бокса нажимаю газ она вообще не едет переключаю передачу на вторую она вся детонирует все звенит но едет еле еле, нажимаю больше газа она вообще чуть не глохнет............., возвращаюсь и говорю что пипец вообще не едет, это было в субботу перед пасхой, они говорят ну езжай тогда в понедельник приезжай будем смотреть, я выезжаю от них проезжаю 5-10 км и она вообще у меня глохнет и больше не заводиться вообще, звоню товарищам цепляю на трос и назад в "сервис" загнал туда позвонил тому кто делал, и сказал приходи в понедельник смотри....... :evil: Приезжаю в понедельник показывает мне свечи три уставшие а одна почти по всю резьбу отекшая в третьем цилиндре, и в этот цилиндр вставляем отвертку, а она провалилась вообще, т е дырка в поршне, я в шоке стою смотрю на них и чего, а они мне мы же помпу меняли мы туда не лазели, говорю снимайте головку, сам поехал за экспертом, т к все мне сказали что это из-за того что на зуб ремень переставили и все пипец, приезжаем сняли головку, там такая ситуация, в третьем цилиндре в поршне дыра в нем же т е в головке все побито клапаны выгнуты в двух седла вырвало и по коллетрору по все другим цилиндрам раскидало кусочки которые и там дел наделали но чуть чуть, выпускной коллектор лопнул в двух местах, короче полный пипец и чего делать с ними с машиной с двигателем, я даже незнаю, это сейчас надо все поршни менять с кольцами и пальцами(15000), гидрокомпенсаторы(5шт 2500) все прокладки(2500) шатунные вкладыши(3000), выпускной коллектор(11000) и головку блока всю целиком почти, причем если все перечисленное есть т е можно купить, то головку даже новую тяжело найти!!! (1500 евро в германии только с направляющими, т е голая) ..................... :?: Подскажите что делать и вообще кто сталкивался с этим??????? :evil:
Сто пудово ремень не правильно поставили и плюс ты еще на ней ехал. Если-бы не ехал все было бы намного проще.
юрик
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 12:42

Сообщение alex32157 » Сб, 25 апр 2009, 12:52

Чек кстати не загорался и не горел вообще......... :?:


Да конечно ехал они же мне и сказали это сделать мол проверить тип она бы не ехала........... :!:


Скажите кто знает вот когда клапана в головке отжаты у них допустип какой ни-ть люфт, т е когда пальцами их двигаешь шевеляться слегка.........???? :?:
Шкода Фабия 2001г 1,4 AUB
Аватара пользователя
alex32157
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 6:38
Откуда: москва

Сообщение Ytr » Сб, 25 апр 2009, 13:59

под пружинами? вообще не должно.
похоже направляющие разбиты
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex32157 » Пн, 27 апр 2009, 9:14

Спасиб...
Шкода Фабия 2001г 1,4 AUB
Аватара пользователя
alex32157
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 6:38
Откуда: москва

Сообщение Толстый » Пн, 27 апр 2009, 11:39

Valdo писал(а):...если есть гараж и время,делай сам.Никто лучше тебя не сделает,ведь ты для себя а они ради денег.

+100 К сожалению, не всегда есть место, время, да и соответствующие навыки!
А по теме - жесть, чем больше читаешь отчетов о посещении наших сервисов, тем страшнее...!
Желаю успешного (за счет сервиса) решения вопроса! Но если есть возможность, надо брать с них деньги и ехать в другой сервис, я бы больше им не доверился! Удачи!
Толстый
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 16:07

Сообщение SEXY_CAT » Пн, 27 апр 2009, 21:44

моё сочувствие, брат по несчастью...Благо, дело поправимое..Обидно-затратно, но это грустный опыт , приобретённый дорогой ценой...
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение VPZH » Пн, 27 апр 2009, 22:47

Толстый писал(а):
А по теме - жесть, чем больше читаешь отчетов о посещении наших сервисов, тем страшнее...!
Ничто не мешает поменять помпу и ремень ГРМ у официалов. Будет и гарантия и заказ-наряд и акт приема-передачи автомобиля.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Dim@s » Пн, 27 апр 2009, 23:20

Помню была у меня похожая ситуация ,только это был опель астра караван - дизельный.... Долго мучался за правоту, но перебрали мне они двигло, но за детали пришлось самому платить ..(((((((
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение alex32157 » Ср, 29 апр 2009, 6:55

WRC1302 писал(а):
Валер-ок! писал(а):Тупо не попали на зуб. клапана встретились с поршнями. Такое часто бывает. Я когда меняю ГРМ после сборки оборота 3-4 колено вручную прокручиваю(так скать кантрольный выстрел) на предмет попал-не попал на зуб. Зуб дело дорогое!


Зуб - не помеха. Загорится чек и машина будет работать неустойчиво. У ВАГа допустимо непопадение на 1 зуб, все равно загорится чек, в данном случае непопадение как минимум зуба на 2.


Дело в том что они не признают свою вину и говорят что все по метка было выставленно, в частности они говорят что если бы ошиблись то погнуло бы клапана миниму в двуух цилиндрах, а так только во втором и дыра в поршне и глапана и головка именно во втором пипец ей и седла повырывало и свеча по резьбу отекла наг...., они кричат типа что второй и трейтий цилиндр вместе ходят поршня то почему в третьем только что из коллектора кускиседел прилетели чуть закоцали, также как и во всех остальных... :?: Я бы смог им сильно усложнить жизнь, если бы четко понимал что это они с ремнем накосячили, и четко и ясно смог бы им сформулировать хотя бы теоретически, что и чего и почему получилось :evil: Т е если я буду точно уверен что дело в ремне и зубьях и иметь этому теоретическое обоснование, я бы их нагрузил и смог бы это все решить за их счет, ну минимум почти все за их счет!!!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!: :evil:
Шкода Фабия 2001г 1,4 AUB
Аватара пользователя
alex32157
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 6:38
Откуда: москва

Сообщение HooK » Ср, 29 апр 2009, 8:17

Уважаемый а почему не хотите сделать экспертизу - вам не надо разбираться как они и что сделали с вашей машиной, заплатите эксперту...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение alex32157 » Ср, 29 апр 2009, 9:09

HooK писал(а):Уважаемый а почему не хотите сделать экспертизу - вам не надо разбираться как они и что сделали с вашей машиной, заплатите эксперту...


Что она мне даст с начала читайте...., Сервис "но нейм" и бумаг о проведенных работах, поэтому экспиртиза и для меня и для них бумажка всего лишь за которую только деньги выкину..... :!: :idea:
Шкода Фабия 2001г 1,4 AUB
Аватара пользователя
alex32157
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 6:38
Откуда: москва

Сообщение Искандер-М » Ср, 29 апр 2009, 11:05

экспертиза это и есть та теория с помощью которой, вы смогете, как вы выражаетесь нагрузить... либо поймете что они не виноваты и успокоитесь... а спокойствие это здоровье, за здоровье можно заплатить.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение alex32157 » Ср, 29 апр 2009, 23:29

да..... толком мне никто так и не подсказал, ассов понимающих в двигателях 1,8 Т здесь по ходу нет, либо заняты своими делами, т е каждый думает только тогда когда у него что то случается..... :cry:
Шкода Фабия 2001г 1,4 AUB
Аватара пользователя
alex32157
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 6:38
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5