Простите, выше немного неправильно ссылку дал..
Хотя ответ не заставил себя долго ждать!
Производители не готовы отвечать за свое детище!!
http://www.twage.ru/forumn/viewtopic.php?p=11407#11407
я
на всяу случай..
Я понимаю, что правда глаза режет, но все же..
Зарабатывание мнимой хорошей репутации, такими методами не есть гуд.
С уважением
vedm
Я попросил у админа доступ к этой теме чтобы еще раз прочитать (т.к. был участником темы). Могу себя процитировать: "P.S. Вообще поразительная наглость - поливать помоями продукцию известного и уважаемого производителя и после этого еще задавать вопросы техподдержке." Четыре!!! дня доставал тех.поддержку своими вопросами и комментариями, умник. Какая правда??? Дов...я, вот и убрали тему. Радуйся, что не забанили. Кстати, действия админа не обсуждаются. Читай правила!
я
Копия темы предусмотрительно сохранена, и раз такое дело, то будет выложена на всех возможных профильных форумах.
Страна должна знать своиз "героев"
Обман на лицо!!!
И возразить особо Вам нечего!!!
Ваше действие. лишь поддтверждение этому!!!
Самим не смешно??
Да умник, привел факты. против которых не попрешь..
P/s..
Насчет бана
Да ник баньте сколько влезет, можете IP в стоп лист внеси.
Прокси то никто не отменял
Тему верните назад!!! Позорщики..
из старой темы..
кто то..
Спасибо, за критику.
я
береги нервы
А есче говорят, Питерские добрые..
И не лень те было лезть сюда , следить за веткой и даже отписываться?
Ну написал бы в личку, если имеешь лично ко мне некие претензии, по моему личному мнению, на ряд вопросов.
Да, пишу и читаю невнимательно, но мануал должен быть написан без ошибок(а тем более на такие вещи как сигнализация).
К тому же без нарушения общепризнанных правил, по написанию технической документации.
Не верно(возможно умышлено, указаны не соответствующие действительности техн. характеристики).
Об этом, подробнее чуть ниже
Многие важные, вообще не указаны(такие как допустимая влажность, электромагнитные помехи(а также защищенность от онных) и т.д,
Не у всех есть инет и возможность узнавать то, что не дописали в инструкции.
Я раза два прочел ее целиком, ища именно ответ на свой вопрос, а оказалось, что его именно просто забыли написать(полез в инет за новым описанием и тут так же) за шесть редакций.
Прикинем, если товар продан несколькими миллионами экземпляров, и каждый начнет звонить в поддержку узнавая недописанное.
(как минимум, надо было в тот же день, как я указал на косяк(или же когда его заметили ранее), выпустить новую седьмую редакцию.
Благо трудозатраты на это минимальны. А уж тем более , для уважающей себя компании, коей, я надеюсь и является "УльтраСтар"
+ там есче есть несколько казусов, которые не должны быть в подобных вещах! Даже мне(очень как Вы заметили, очень далеко не грамотею) это очевидно.
А сигнализация(точнее схемное решение, сам монтаж и т.д действительно дешевое #####.(трудно глядя в нее, по другому охарактеризовать).
Специально открыл и посмотрел (не должны такие продаваться!!, да есче и по той цене, которую за нее хотят).
Не защищенные от конденсата и внешних воздействий, с грубейшем нарушением элементарных требований к авто оборудованию и монтажу эл. компонентов, креплению в условиях сильных вибраций и т.д.
Не защищены многие входные цепи.(теоретически можно спрогнозировать ситуацию, когда они могут спровоцировать в случае даже небольшой аварии пожар в салоне).
Даже сама плата датчика удара, не закреплена ничем и болтается в корпусе(пошатайте за разъем).
+почти полное отсутствие нормальной защиты по входным цепям. (могу сказать, как не залезая и даже не видя ее местонахождения, вывести ее из строя, причем она встанет в режим тупого отключения охраны и всех блокировок.( в откл. состояние ).
Так же..
В Технических характеристиках.
Заявлена рабочая температура эксплуатации от -40до+85 !, а используются многие компоненты, с заявленным производителем температурным диапазонам от -20, до+50 !! ( и даже уже)
Это как?
На каком основании, Вы можете гарантировать безотказную работу сигнализации, если даже производители используемых компонентов этого не гарантирует? при данном применении..
А потом люди, где нить в дали от цивилизации, будут "танцевать с бубнами", или умирать на морозе, вокруг глюканувшей сигналки.
Уверен, что нормальное испытание в термокамере, она не пройдет..
И т.д и т.п.., могу привести массу замечаний
Как Вы сертификацию то получили?
Зы..
Кстати защитные диоды на реле, можно не ставить, т.к судя по Datasheet, они там уже стоят в микрухе(Output Clamp Diodes).
и опять же использована микросхема с индексом ULN, а не ULQ( с расшир.темп.диапазоном)!!!, которую и надо применять.( а есче правильней более мощную).
AndryL, настоятельно рекомендую, когда в следующий раз будете выбирать себе сигнализацию, придите в магазин, попросите продавца принести 5-6 различных систем, достаньте из кармана набор отверток, тестер, портативный осциллограф etc., аккуратно разберите все предоставленные сигнализации, датчики и брелоки, достаньте из корпусов все разъемы; тщательно, несмотря на предсмертные хрипы закатывающего в агонии глаза продавца, которого начальство завтра по-любому уволит, прозвоните все цепи, оцените качество монтажа, микрометром измерьте толщину меди на печатных проводниках, быстренько, в уме, прикиньте соответствие номинальных токов приминяемым радиодеталям, оцените степень радиомагнитной (да что там, сразу и радиационной) защиты, выбирете наиболее удовлетворяющую Вашим запросам модель, соберите ее в кучку и оплатите на кассе....
При чем здесь добрый или злой.
Это форум - хочу в личку пишу, хочу в теме - мое право.
Стралайны - очень хорошие сигнализации, разработаные профессионалами. Или Вы думаете, что сидят мужики в офисе УльтраСтар и не догадываются, что они делают на самом деле? А тут Вы пришли и просветили.
Вы где-то чего-то нахватались по верхам и пришли на форум учить разработчиков, как они должны работать. Смело. Будь Вы профи, еще можно было бы понять, но Вы дилетант. Воинствующий дилетант, я бы так сказал.
Цитата:
Специально открыл и посмотрел (не должны такие продаваться!!, да есче и по той цене, которую за нее хотят).
Не защищенные от конденсата и внешних воздействий, с грубейшем нарушением элементарных требований к авто оборудованию и монтажу эл. компонентов, креплению в условиях сильных вибраций и т.д.
Не защищены многие входные цепи.(теоретически можно спрогнозировать ситуацию, когда они могут спровоцировать в случае даже небольшой аварии пожар в салоне)
Вы откуда такой умный, а? Старлайны годами работают - поставил и забыл! Или думаете, что разработчики и установщики совсем не соображают???
Ну так косяки на лицо..
Я привел веские аргументы, с которыми глупо спорить (они очевидны).
Могу на вскидку привести есче!! Не менее критичных.
Какие могут быть после этого доводы, с Вашей стороны?
Несоответствие характеристик, заявленным..
Примитивная схемотехника.
Применяемые наиболее дешевые компоненты(которые вообще не могут(не должны) применятся в данном устройстве).
Ну лан, раз уж досталось это чудо в нагрузку с авто, то вот есче пару вопросов.
Сегодня все подключил, но теперь при каждом дерганье ручника на работающей машине например в пробке под горку, я получаю мигание поворотников и активацию режима поддержки ?? ( кстати не понял почему, но если завестись на ручнике, то активация поддержки, включается только при втором дерганье ручника).
Как с этим жить?
2) В мануале написано, что первый канал, при прогр. вариант 1
Канал №1 может быть активизирован независимо от состояния сигнализации.
Продолжительность работы канала зависит от выбранного значения
программируемой функции 14.
Так вот, он открывает багажник, только когда снята машина с охраны..
Че я делаю не так?( стоит функция 14 - алгоритм работы доп. канала 1 (желто-черный провод) стоит по вариант 1)
Мой Вам совет - снимите эту дешевку и не позорьтесь. Поставьте что-нибудь действительно достойное, а не какой-то жалкий StarLine. Что-то не так работает? Так это дешевая сигналка глючит, т.к. схемотехника никакая и спаяли слепые китайцы на коленях в гараже. Вы же прекрасно все понимаете...
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)