forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Starline vs SCHER-KHAN

Starline vs SCHER-KHAN

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Starline vs SCHER-KHAN

Сообщение ПлотНик » Вс, 26 апр 2009, 20:11

Kuzak писал(а):Хочу поменять сигналку, с обратной связью, хотел шерхан вроде как именито, у друга стоит, вроде не жалуется.

Поговорил с установщиками, они сказали, что шерхан полное замороченное гафно, старлайн b6 намного практичнее и проще в установке и еще 100к плюсов..

так ли это?


на сколько, я понял.. автозапуск не требуется...
ИМХО: 1) с точки зрения защиты автомобиля - абсолютно аналогичные системы.
2) из СтарЛайнов НЕ рекомендую брать серию А, из серии В - В6 - самый распространенный и работоспособный, серия С - еще достаточно нова, предпочитаю пока её обкатают.
3) у Шерхана на моей памяти частенько был отказ основного брелка летом 2007 года, с тех пор мы от них отказались.

ПС: ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции
ПлотНик
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Kuzak » Пн, 27 апр 2009, 0:00

автозапуск вообще тема, но механика ведь, вот я с установщиками на эту тему хотел поговорить, есть ли какая нибудь защита ??, если машина каким то образом на скорости осталась а я ее решил завести, просто на стоянке одни мерсы и лексусы и их чорные джипы сопровождения, вообщем конфуз крайне нежелателен и в гараже из дома тоже планирую заводитьX))
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение AndryL » Пн, 27 апр 2009, 2:44

Простите, выше немного неправильно ссылку дал..
Хотя ответ не заставил себя долго ждать!
Производители не готовы отвечать за свое детище!!
http://www.twage.ru/forumn/viewtopic.php?p=11407#11407
я
на всяу случай..
Я понимаю, что правда глаза режет, но все же..
Зарабатывание мнимой хорошей репутации, такими методами не есть гуд.
С уважением


vedm
Я попросил у админа доступ к этой теме чтобы еще раз прочитать (т.к. был участником темы). Могу себя процитировать: "P.S. Вообще поразительная наглость - поливать помоями продукцию известного и уважаемого производителя и после этого еще задавать вопросы техподдержке." Четыре!!! дня доставал тех.поддержку своими вопросами и комментариями, умник. Какая правда??? Дов...я, вот и убрали тему. Радуйся, что не забанили. Кстати, действия админа не обсуждаются. Читай правила!


я
Копия темы предусмотрительно сохранена, и раз такое дело, то будет выложена на всех возможных профильных форумах.
Страна должна знать своиз "героев"
Обман на лицо!!!
И возразить особо Вам нечего!!!
Ваше действие. лишь поддтверждение этому!!!
Самим не смешно??
Да умник, привел факты. против которых не попрешь..
P/s..
Насчет бана
Да ник баньте сколько влезет, можете IP в стоп лист внеси.
Прокси то никто не отменял

Тему верните назад!!! Позорщики..

из старой темы..
кто то..
Спасибо, за критику.
я
береги нервы
А есче говорят, Питерские добрые..
И не лень те было лезть сюда , следить за веткой и даже отписываться?
Ну написал бы в личку, если имеешь лично ко мне некие претензии, по моему личному мнению, на ряд вопросов.
Да, пишу и читаю невнимательно, но мануал должен быть написан без ошибок(а тем более на такие вещи как сигнализация).
К тому же без нарушения общепризнанных правил, по написанию технической документации.
Не верно(возможно умышлено, указаны не соответствующие действительности техн. характеристики).
Об этом, подробнее чуть ниже
Многие важные, вообще не указаны(такие как допустимая влажность, электромагнитные помехи(а также защищенность от онных) и т.д,
Не у всех есть инет и возможность узнавать то, что не дописали в инструкции.
Я раза два прочел ее целиком, ища именно ответ на свой вопрос, а оказалось, что его именно просто забыли написать(полез в инет за новым описанием и тут так же) за шесть редакций.
Прикинем, если товар продан несколькими миллионами экземпляров, и каждый начнет звонить в поддержку узнавая недописанное.
(как минимум, надо было в тот же день, как я указал на косяк(или же когда его заметили ранее), выпустить новую седьмую редакцию.
Благо трудозатраты на это минимальны. А уж тем более , для уважающей себя компании, коей, я надеюсь и является "УльтраСтар"
+ там есче есть несколько казусов, которые не должны быть в подобных вещах! Даже мне(очень как Вы заметили, очень далеко не грамотею) это очевидно.
А сигнализация(точнее схемное решение, сам монтаж и т.д действительно дешевое #####.(трудно глядя в нее, по другому охарактеризовать).
Специально открыл и посмотрел (не должны такие продаваться!!, да есче и по той цене, которую за нее хотят).
Не защищенные от конденсата и внешних воздействий, с грубейшем нарушением элементарных требований к авто оборудованию и монтажу эл. компонентов, креплению в условиях сильных вибраций и т.д.
Не защищены многие входные цепи.(теоретически можно спрогнозировать ситуацию, когда они могут спровоцировать в случае даже небольшой аварии пожар в салоне).
Даже сама плата датчика удара, не закреплена ничем и болтается в корпусе(пошатайте за разъем).
+почти полное отсутствие нормальной защиты по входным цепям. (могу сказать, как не залезая и даже не видя ее местонахождения, вывести ее из строя, причем она встанет в режим тупого отключения охраны и всех блокировок.( в откл. состояние ).
Так же..
В Технических характеристиках.
Заявлена рабочая температура эксплуатации от -40до+85 !, а используются многие компоненты, с заявленным производителем температурным диапазонам от -20, до+50 !! ( и даже уже)
Это как?
На каком основании, Вы можете гарантировать безотказную работу сигнализации, если даже производители используемых компонентов этого не гарантирует? при данном применении..
А потом люди, где нить в дали от цивилизации, будут "танцевать с бубнами", или умирать на морозе, вокруг глюканувшей сигналки.
Уверен, что нормальное испытание в термокамере, она не пройдет..
И т.д и т.п.., могу привести массу замечаний
Как Вы сертификацию то получили?
Зы..
Кстати защитные диоды на реле, можно не ставить, т.к судя по Datasheet, они там уже стоят в микрухе(Output Clamp Diodes).
и опять же использована микросхема с индексом ULN, а не ULQ( с расшир.темп.диапазоном)!!!, которую и надо применять.( а есче правильней более мощную).


AndryL, настоятельно рекомендую, когда в следующий раз будете выбирать себе сигнализацию, придите в магазин, попросите продавца принести 5-6 различных систем, достаньте из кармана набор отверток, тестер, портативный осциллограф etc., аккуратно разберите все предоставленные сигнализации, датчики и брелоки, достаньте из корпусов все разъемы; тщательно, несмотря на предсмертные хрипы закатывающего в агонии глаза продавца, которого начальство завтра по-любому уволит, прозвоните все цепи, оцените качество монтажа, микрометром измерьте толщину меди на печатных проводниках, быстренько, в уме, прикиньте соответствие номинальных токов приминяемым радиодеталям, оцените степень радиомагнитной (да что там, сразу и радиационной) защиты, выбирете наиболее удовлетворяющую Вашим запросам модель, соберите ее в кучку и оплатите на кассе....


При чем здесь добрый или злой.

Это форум - хочу в личку пишу, хочу в теме - мое право.

Стралайны - очень хорошие сигнализации, разработаные профессионалами. Или Вы думаете, что сидят мужики в офисе УльтраСтар и не догадываются, что они делают на самом деле? А тут Вы пришли и просветили.
Вы где-то чего-то нахватались по верхам и пришли на форум учить разработчиков, как они должны работать. Смело. Будь Вы профи, еще можно было бы понять, но Вы дилетант. Воинствующий дилетант, я бы так сказал.
Цитата:
Специально открыл и посмотрел (не должны такие продаваться!!, да есче и по той цене, которую за нее хотят).
Не защищенные от конденсата и внешних воздействий, с грубейшем нарушением элементарных требований к авто оборудованию и монтажу эл. компонентов, креплению в условиях сильных вибраций и т.д.
Не защищены многие входные цепи.(теоретически можно спрогнозировать ситуацию, когда они могут спровоцировать в случае даже небольшой аварии пожар в салоне)

Вы откуда такой умный, а? Старлайны годами работают - поставил и забыл! Или думаете, что разработчики и установщики совсем не соображают???

Ну так косяки на лицо..
Я привел веские аргументы, с которыми глупо спорить (они очевидны).
Могу на вскидку привести есче!! Не менее критичных.
Какие могут быть после этого доводы, с Вашей стороны?
Несоответствие характеристик, заявленным..
Примитивная схемотехника.
Применяемые наиболее дешевые компоненты(которые вообще не могут(не должны) применятся в данном устройстве).
Ну лан, раз уж досталось это чудо в нагрузку с авто, то вот есче пару вопросов.

Сегодня все подключил, но теперь при каждом дерганье ручника на работающей машине например в пробке под горку, я получаю мигание поворотников и активацию режима поддержки ?? ( кстати не понял почему, но если завестись на ручнике, то активация поддержки, включается только при втором дерганье ручника).
Как с этим жить?
2) В мануале написано, что первый канал, при прогр. вариант 1
Канал №1 может быть активизирован независимо от состояния сигнализации.
Продолжительность работы канала зависит от выбранного значения
программируемой функции 14.
Так вот, он открывает багажник, только когда снята машина с охраны..
Че я делаю не так?( стоит функция 14 - алгоритм работы доп. канала 1 (желто-черный провод) стоит по вариант 1)

Мой Вам совет - снимите эту дешевку и не позорьтесь. Поставьте что-нибудь действительно достойное, а не какой-то жалкий StarLine. Что-то не так работает? Так это дешевая сигналка глючит, т.к. схемотехника никакая и спаяли слепые китайцы на коленях в гараже. Вы же прекрасно все понимаете...
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Observer » Пн, 27 апр 2009, 7:24

Раньше(на старой машине) стояла StarLine B6 неплохая сигнализация, особых нареканий к ней не было. Сейчас стоит Sher-Khan magicar6. Шерхан мне нравится больше по нескольким причинам:
1. у шерхана радиус действия брелка больше
2. Сигнализация ощутимо быстрее отзывается на нажатие кнопки на брелке
3. На стекло ставится датчик для вызова водителя, с помощью которого можно открыть машину, выстучав на нем секретный код. Эта опция один раз очень выручила, когда в брелке села батарейка.

Большой минус шерхана почти вдвое большая цена.
Observer
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 21:11

Сообщение Rap3r » Пн, 27 апр 2009, 7:58

Kuzak писал(а):автозапуск вообще тема, но механика ведь, вот я с установщиками на эту тему хотел поговорить, есть ли какая нибудь защита ??, если машина каким то образом на скорости осталась а я ее решил завести, просто на стоянке одни мерсы и лексусы и их чорные джипы сопровождения, вообщем конфуз крайне нежелателен и в гараже из дома тоже планирую заводитьX))

Ставите под механку и при автозапуске сигналка будет проверять стоит ли скорость, если стоит, то автозапуска не будет.
У меня стоит под автомат, привык уже ставить на ручник %)
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Сообщение Петя » Пн, 27 апр 2009, 20:58

У меня стоит СтарЛайн.
Зимой "полетел" ж/к брелок, думал от глушилок т.к стоял у арбитражного суда, ан нет! Привезли второй простой - открыл. Сейчас хожу с 2мя брелоками, одним открываю/закрываю, другим завожу. Надо перепрограммировать, но нет денег.
Больше СтарЛайн не куплю!
серебряный ROOMик
красный TOURик
Аватара пользователя
Петя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:32
Откуда: Тюмень

Сообщение Slim » Вт, 28 апр 2009, 12:29

На предыдущей машине стоял Старлайн, редко но глючил. Чичас стоит Шерхан 6, устанавливал не я заморочек не знаю и не хочу знать. Не глючит, всё гуд :)
Аватара пользователя
Slim
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Переделкино, Солнцево

Сообщение Serg_VR » Вт, 28 апр 2009, 13:45

На моей машине стоит Старлайн А8. Машина на турботаймере. Есть только один глюк: при вынимании ключа из замка зажигания происходит резкий провал оборотов двигателя (иногда даже глохнет). Лечится небольшой подгазовкой в момент поворота ключа.

P.S. следующей сигнализацией будет точно НЕ старлайн.
Serg_VR
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 23:06
Откуда: Ryazan

Сообщение parovozik » Ср, 29 апр 2009, 18:59

стоит старлаин А9 уже на второй машине нарекания были но во всём был виноват установщик и был жестока мной отруган и послан туда после нормальной проверки установки было сказано мной спасибо
Аватара пользователя
parovozik
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:13
Откуда: ЧЕЛЯБИНСКая обл п. Петровка

Сообщение Saermat » Пт, 01 май 2009, 19:26

По мне, так ни то ни другое, вся фишка в способое шифрования данных передачи сигнала на постановку/сняние охраны. Долго изучал тему - что бы себе поставить на машину, в итоге пришел к выводу что надо ставить комплекс типо этого
http://www.autoset.ru/catalogue/protivo ... i1879.html
защита соответсвует классу авто, все остальное мертвому припарки! Сигналака обязательно с ДИАЛОГОВЫМ кодом!
Аватара пользователя
Saermat
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 12:02
Откуда: СССР

Сообщение Grave_Digger » Пт, 01 май 2009, 22:34

В свое время тоже оочень долго изучал темы с сигналками... Выводы - Невскрываемых сигналок - НЕТ. Все более менее нормальные сигналки используют дилоговый код года 3-4 уже. Но на него придумали новую уловку, его не вскрывают а копируют (у вас с первого раза не ставится на охрану, а с 2 -3 раза.) В прошлом году вскрыли и "кейлог" но для этого нужно чень много ресурсов (суперкомпьютер) Так что сигнализация выполняет свое прямое предназначение - сигнализирует
От угона защищают другие устройства :D

Но лучше всего защищает - секретка сделаная собственноручно или надежным человеком.

AndryL молодец! так их... впаривают всякий шерпотреб как премиум. Этож Раша, впарить можно все что угодно, а главное - безнаказанно :evil:

Себе поставил одну из самых дешевых без всяких автозапусков и т.д. Fortress typ1 как оказалось тоже российской разработки, сборка хз чья (наверное китай) пока никаких глюков не замечено :oops:

ЗЫ непомню кто писал... но родная сигналка грабится на раз-два, Тогда еще кейлога небыло, когда она разрабатывалась. :?

ЗЫ2 Шеркхан и Старлайн одни из самых распостраненных сигналок, и ставят установщики их в одни и теже места, и подключают однотипно... отсюда и популярность у угонщиков

Все здесь написаное ИМХО.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение parovozik » Пт, 01 май 2009, 23:23

любой сигнал сломают за 0-15 сек сканером при твоей установки и секретка не помажет сам выдеш из кв или дома чёбы перезагрузить сигнал( о и ключи сами пришли)

замки на руль и кпп самое норм + педали .
на угон надо 1-мин это без сигнализации а разные помехи это время чего нету для угона

самый простой угон
на эвакуации и пипец не найти
Аватара пользователя
parovozik
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:13
Откуда: ЧЕЛЯБИНСКая обл п. Петровка

Сообщение Grave_Digger » Пт, 01 май 2009, 23:28

КАСКО решает. 8)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение parovozik » Пт, 01 май 2009, 23:53

Grave_Digger писал(а):КАСКО решает. 8)

это ещё не всё там и послать могут
Аватара пользователя
parovozik
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:13
Откуда: ЧЕЛЯБИНСКая обл п. Петровка

Сообщение Kuzak » Сб, 02 май 2009, 0:00

сигналка такого типа тупо поигратсо, радиоуправляемая машинка ГЫГЫ

Но уставновщики сказали что с автозапуском жопа, имобилайзер траля ля все очень сложно, кристалик из ключа вынимать ключ заказывать, стоит 200 евро и зачем Вам вообще автозапуск...
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5