forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турботаймер для 1,8 турбо

Турботаймер для 1,8 турбо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение dima2 » Сб, 08 июл 2006, 9:10

У товарища был LC Prado 98 г.в. 3.0 турбодизель на двоих с женой. Наездили 90 000 км. Когда сказал им о необходимости остужать турбо - ОЧЕНЬ удивились, никогда такого не делали, никаких таймеров нет. Машина продана дальше и успешно служит 1,5 года у нового владельца (как он с ней обращается - не знаю). Я катался перед продажей - подхват был нормальный, субъективно с турбо все ОК.
У кого какие мысли?
P.S. на своей всегда жду по приезду 2 мин.
dima2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 9:38

Сообщение denmer » Сб, 08 июл 2006, 9:34

Когда я спросил у дилера можно ли у них поставить турботаймер он очень удивлся и сказал, что никогда не делали такого. Хотя их то понять можно-100 000 турбина всяко отходит, а потом гарантия ек.
denmer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 12:47

Сообщение Major » Вс, 09 июл 2006, 8:12

Scorp писал(а):
Major писал(а):Но по теме: турботаймер...это реальная подмога или прибамбас для...чтоб было!

Вам шашечки или ехать? 8)


Меня сбило с понталыка название...турботаймер...подумалось что то специальное для выдержки времени после остановки для охлаждения турбинки. А туда навернули все что можно :shock: Под другими названиями я встречал эти штучки...Спасибо.
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение т080хе37 » Вс, 09 июл 2006, 9:33

denmer писал(а):Когда я спросил у дилера можно ли у них поставить турботаймер он очень удивлся и сказал, что никогда не делали такого. Хотя их то понять можно-100 000 турбина всяко отходит, а потом гарантия ек.


Мне то же самое фтирал, и наверное по той же причине - на гар срок хватит, но ведь за 2 года можно по боле накатать
т080хе37
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 15 июн 2006, 17:50

Сообщение Scorp » Вс, 09 июл 2006, 9:41

Major писал(а):Меня сбило с понталыка название...турботаймер...подумалось что то специальное для выдержки времени после остановки для охлаждения турбинки. А туда навернули все что можно :shock: Под другими названиями я встречал эти штучки...Спасибо.

Ну я тоже не специалист :) прошу прощения за получившийся выпендреж. Просто видел разные модельки у друзей, но в основном на японках, от простенького действительно "пасущего" только турбинку до наворочаннейших как описал, может у них действительно какое-то и другое название, но инструкции на этот девайсище :) не было.
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Николай Швед » Пн, 10 июл 2006, 10:22

На турбодизели турбо таймер ставить особого смысла нет, там конструкция другая. А вот на высокофорсированные бензиновые турбо двигатели есть. После интенсивного движения по городу или трассе, даже атмосферный двигатель не рекомендуется сразу глушить, а дать немного поработать на холостом ходу по крайней мере у меня в инструкции по эксплуатации к атмосферному Пассату было так написано. Просто в атмосферных последствия не так заметны, ну уменьшиться ресурс с 500000 км до 300000 км, но мало кто до 300000 доезжает. А вот ресурс турбины в среднем 150000 км, и если он уменьшиться скажем до 100000 км.- это уже заметно и существенно.
Многое также зависит от конструкции, например, турбированные Саабы спокойно ездят без турбо таймеров, но стоимость Саабов... C другой стороны на на турбированных Субару, турбо таймер очень нужная штука, если Вам конечно не лень ждать 2-3 мин каждый раз после остановки. Шкода где-то посредине. При спокойной езде, глушить можно практически сразу, но вот при интенсивной, лучше дать мотору пару минут поработать на холостых.
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Toniki » Ср, 12 июл 2006, 22:11

Почитал весь топик, все таки - сколько ждать?
Если ехал по трассе час под 100 - 120 кмч - по приезду сколько ждать?
Если ехал по городу час в нормальном режиме без пробок - 60-80 кмч - сколько ждать?
На самом деле давно хочу найти ссылку на какой нить официальный документ..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Cherry » Ср, 12 июл 2006, 23:18

В мануале идет речь про две-три минуты после продолжительного движения на высоких оборотах.

Для себя решил так, жду 2-е минуты, если вентилятор работает, то еще жду пока перестанет работать, после выключаю. :wink:
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 13 июл 2006, 7:16

Вот вам всем охото в машине сидеть по несколько минут :lol:

3000 руб и полчаса работы и за турбину можно быть спокойным :roll:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Toniki » Чт, 13 июл 2006, 8:45

36RusOcta4x4 писал(а):3000 руб и полчаса работы и за турбину можно быть спокойным :roll:


подробнее - можно в личку, такой буджетный вариант меня бы устроил!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Scorp » Чт, 13 июл 2006, 8:54

36RusOcta4x4 писал(а):Вот вам всем охото в машине сидеть по несколько минут :lol:

3000 руб и полчаса работы и за турбину можно быть спокойным :roll:

оставлять авто на ручнике еще ленивее :)

у меня блокиратор МКПП на задней скорости, поэтому сижу жду :)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 13 июл 2006, 9:09

Scorp писал(а): оставлять авто на ручнике еще ленивее :)

А вот это зря :?
Бывали случаи когда и на скорости укатывались машинки под горку :wink:
А ты попробуй кстати месяцок заставь себя ручник подергать и Уверяю будешь делать дальше это на автомате не задумываясь ставить или не ставить на ручник. Все равно что дверь открыть НУЖНО прежде Чем сесть в машину :lol:

Scorp писал(а): у меня блокиратор МКПП на задней скорости, поэтому сижу жду :)

Ну тут уж приходится выбирать или сохранность турбины или сохранность машины :lol: :lol:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Scraber » Чт, 13 июл 2006, 9:45

toniki писал(а):Почитал весь топик, все таки - сколько ждать?
Если ехал по трассе час под 100 - 120 кмч - по приезду сколько ждать?
Если ехал по городу час в нормальном режиме без пробок - 60-80 кмч - сколько ждать?
На самом деле давно хочу найти ссылку на какой нить официальный документ..


Сколько не искал инфорации ничего путного не нашел...
Говорил с официалами и нет, у всех свое мнение...

Однозначно сказать сколько времени нужно охлаждать турбину никто не даст, потому что степень нагрева турбины очень зависит от ее состояния. Едешь ты 120 км, а тубя до этого трубка притока масла уже с нагаром, соответственно у тебя турбина греется намного больше, тем у кого все с этой трубочкой нормалек...

Нагрев турбины влияет на две вещи:
1. Нагреваются подшипники и поэтому при критических температурах смазка из них просто напросто испаряется и соответственно все шарики идут по сухому.

2. При резком выключении зажигания (при условии усиленной езды) получается термоэффект, который влияет на угар масла в трубке смазки турбины. При этом масло просто угорает в этой трубке и количество масла, проходящего через нее сильно уменьшается, что приводит к п.1.

Так что всем выбирать как обращаться с машиной... Если вы взяли ее б/у лучше всегда ждать несколько минут пока прокачает масло и отстудит турбину. Если новую, то нужно смотреть как часто вы переваливали свои обороты непосредственно перед остановкой за 3000. Вот и все.. Если последние минуты(часы :) ) ехали очень быстро, то уж не поленитесь встать и подождать 2-3 минуты, я думаю этого времени должно хватить.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Vadim » Чт, 13 июл 2006, 10:26

Этот процесс индивидуален!!! я вот несижу 2 минуты в машине, просто при подъезде к месту минут за 5 остужаю свой пыл и еду помедленней 2500 о/м непревышая!!! и усе, почти 120 т/км пробег и нет причин для беспокойствия.

Да для страждующих есть турботаймер Greddy Full Auto Timer серый
покупался для установки, но незахотелось курочить второй ключь и оставлять чип иммо в машине. Могу продать его
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Spirt » Сб, 23 сен 2006, 9:17

Vadim писал(а):Этот процесс индивидуален!!! я вот несижу 2 минуты в машине, просто при подъезде к месту минут за 5 остужаю свой пыл и еду помедленней 2500 о/м непревышая!!! и усе, почти 120 т/км пробег и нет причин для беспокойствия.

Да для страждующих есть турботаймер Greddy Full Auto Timer серый
покупался для установки, но незахотелось курочить второй ключь и оставлять чип иммо в машине. Могу продать его

почём?
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6