forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в воздушном фильтре!?

Масло в воздушном фильтре!?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Yevg001 » Ср, 29 апр 2009, 19:51

Вот глянь я когда-то поднимал похожую тему (на старой машине)
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 6493#46493
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение Grave_Digger » Ср, 29 апр 2009, 20:08

Мда выглядит как Волга :lol:

Больше всего похоже на систему вентиляции картерных газов.
Посмотри здесь.. http://volkswagen.msk.ru/engine/g4_2001 ... rus_hy.zip

и http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Vas » Чт, 30 апр 2009, 8:42

Yevg001 писал(а):Вот глянь я когда-то поднимал похожую тему (на старой машине)
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 6493#46493

тему посмотрел еще до етого поиском проходился, но все же уточняющий вопрос рас сталкивался с ентим делом ответь пожалуйста, Что нужно почистить? Маслоотделитель который одновременно является заливной горловиной? Патрубки которые идут от него? а что за клапан про который ты говорил ето который стоит на патрубке и к нему еще штекер прицеплен с 2 мя проводами?
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение fcuk » Чт, 30 апр 2009, 9:02

точно из за этой же проблемы залез сюда...ответ поискать, масло давно подъедает...машина 2003 года 1,6 AKL 180000 пробегу, точно от туда же давит масло как на фторой фото
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Vas » Чт, 30 апр 2009, 9:05

Сеня чистить буду фотоотчет если что сделаю, тока нужно точно знать что почистить чтобы 2 раза не разбирать
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение fcuk » Чт, 30 апр 2009, 9:28

Vas писал(а):Сеня чистить буду фотоотчет если что сделаю, тока нужно точно знать что почистить чтобы 2 раза не разбирать

Буду очень признателен за фотоотчет, тоже уже охота избавится от этой проблемы
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Сообщение seka » Чт, 30 апр 2009, 11:01

такая же проблема как на фото ! только у меня пробегу уже 274500 ! поменял маслосъёмные колпачки поменял но масло подъедает всё равно ! думаю кольцам ппц хотя не дымит ! всё грешу на систему вентиляции картерных газов
__________________________________

octavia 1.6 AKL
Аватара пользователя
seka
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 19:41
Откуда: Moskow, марьино

Сообщение Студент1 » Сб, 02 май 2009, 7:47

Така еже проблема как на фото, также плавают обороты, ваг ком молчит. Дучаю, что это все появилось с заливкой 4,7 масла (как в мануале написано).
Чем вот чистить то?
Студент1
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 16:38
Откуда: Красноярск

Сообщение Vas » Сб, 02 май 2009, 13:43

Ну вот наконец руки дошли отпешусь. Вообщем проверка и чистка вентиляции картерных газов:
1 необходимые инструменты
Изображение
Головки на 8 или 6 не помню чтоб снять декоративные накладки на двигателе, плоскозубцы чтоб ослаблять хомуты, очиститель карбюратора желательно побольше – его много не бывает если что в следующий раз пригодится, зубная щетка, тряпки чистые, газеты.
Изображение
1 Отцепляем разьем обогрева клапана картерных газов (у ково есть, может и не быть)
2 Отцепляем отводящую трубку снизу клапана
3 Ослабляем хомуты
Изображение
Изображение
1 Поворачиваем маслоотделитель по часовой стрелке
2 Выводим воздушный патрубок из зацепления с ДЗ
3 Снимаем патрубок клапана с маслоотделителя
4 Окончательно снимаем воздушный патрубок и маслоотделитель
Изображение
Изображение
Изображение
Проверяем состояние ДЗ хотя мне можно было и не проверять и так было понятно что там ппц чистить ее я буду в следующий раз
Изображение
Накрываем все ето дело тряпочкой чистой чтоб туда ниче не попало
Изображение
Начинаем с маслоотделителя корпус не разборный чистится долго стоит относительно не дорого так что кому в облом можно купить новый, да кстате еще прокладочку новую нада, кому не в облом начинаем чистить там в нутрии находится стакан он должен свободно вращатся в корпусе маслоотделителя у меня вращался но с трудом, берем очиститель карба и начинаем поливать его во все щели постоянно тряпочкой вытирая ту гадость которая будет вытикать из него продолжая процедуру до тех пор пока стакан не будет свободно вращатся а из внутренностей не перестанет вытекать темная смесь.
Изображение
Вот и номерок его уже видно
Изображение
Потом берем воздушный патрубок чистим его снаружи при необходимости протираем изнутри сухой тряпкой, проверяем клапан который находится внутри маленького патрубка у меня походу он оказался не рабочим потому что спокойно пропускал воздух.
Там вроде как пружинка должна быть которая его закрывает у меня он все время открыт.
Изображение
когда все почищено устанавливаем все в обратном порядке прокладку маслоотделителя рекомендуется заменить
В дальнейших планах замена воздушного патрубка с неисправным клапаном, чистка дроссельного узла, проверка компрессии и раскоксовка.
Изображение
ЗЫ: А ето у нас на Урале такая вот погодка была в празднек весны 1 мая причем когда я шел в гараж снега на улице не лежало и дождик легкий тока начинался :-)
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Студент1 » Сб, 02 май 2009, 16:49

Показательный отчет, спасибо!!!
В дополнение, у меня имеются следы в впускном коллекторе, это сильно страшно? Это произошло из-за повышенного уровня масла?
Студент1
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 16:38
Откуда: Красноярск

Сообщение Vas » Сб, 02 май 2009, 17:52

Хз у меня тоже есть на первой фотке на 1 странице видно немного между 2 и 3 цилиндром
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vladim » Вс, 03 май 2009, 9:52

Приходилось делать такую процедуру. На двигателе АКL пробег 250 тыс. Но я еще сделал раскоксову колец, которые залегли. Компрессия до процедуры и после отличалась на 2 bаr.
vladim
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 20:39
Откуда: чебоксары

Сообщение VAMP » Вс, 03 май 2009, 10:07

Такая же "байда"! Масло "жрёт" и масло в воздухане. По-моему я смотрю редко попадаются нормальные AKLы насчёт масла. "ПОЖИРАТЕЛИ МАСЛА"!!!Их можно назвать. Да и не только их. Немцы насчёт этого-СЛАБАКИ!!!... Я когда год назад её брал, движок толком и не смотрел. Мне и в голову не могло прийти, что на 123 тыс., может быть, что-то с движком...У меня "девятка" -1.3. Так 230 тыс. прошла, только кольца поменял-"номинал"(и то когда клапана загнуло...)Масло ест грамм 100 от замены до замены сейчас.
То Vas: А как проверяется клапан? Механически или тестером?И всё-таки есть ли в маслоотделителях на AKLах сеточка?! В разных форумах на эту тему- разные мнения. У кого-то вроде как есть, у других нет. У меня тоже нет, почему-то...
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение vladim » Вс, 03 май 2009, 10:43

У меня вообще датчика небыло, только типа мембраны стояла
vladim
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 20:39
Откуда: чебоксары

Сообщение Vas » Вс, 03 май 2009, 13:15

VAMP писал(а):Я когда год назад её брал, движок толком и не смотрел. Мне и в голову не могло прийти, что на 123 тыс., может быть, что-то с движком...
То Vas: А как проверяется клапан? Механически или тестером?И всё-таки есть ли в маслоотделителях на AKLах сеточка?! В разных форумах на эту тему- разные мнения. У кого-то вроде как есть, у других нет. У меня тоже нет, почему-то...

Та же самая история движку толком не смотрел не думал что на 70 тык с ней могут быть проблемы, ну че сам лохонулся двиган можно и за 10тык убить
Клапан проверяется механически точно процедуру проверки описать не могу боюсь запутать. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ подскажите как его точно проверить????Те провода которые к нему подходят через штекер ето обогрев клапана, встречаются AKL как с обогревом етого клапана так и без, на фотке №14 на гофре виден номер в конце стрелочка показывает на букву Т ето значит с обогревом если в конце N то без него цена в екзисте 1,8 и 4 кр :shock: соответсвенно поетому многие просто покупают гофру с клапанам без обогрева а етот штекер просто приматывают куданибудь шоб не болтался
В маслоотделителе сеточки не было!
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7