forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентилятор и кондер

Вентилятор и кондер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Prudent » Пн, 08 июн 2009, 20:53

to nikolos

По выходным здесь редко бываю!

А откручивал трещоткой из набора с удлинителем, главное в саморез звездочкой попасть, а дальше дело техники.
ОКТАВИЯ FL 1,6 BSE МКПП серебро (продано)
Октавия Тур 1,6 AKL МКПП серебро (продано)
Аватара пользователя
Prudent
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 22:49
Откуда: 33

Сообщение nikolos » Вт, 09 июн 2009, 16:20

Народ!!! Подскажите как снять разьем вентилятора??
3 самореза открутил,3 гайки тоже. на самом моторчике разьема нет.
провода идут к какойто коробочке,та что ближе к радиатору,так как раз от большого вентика, но снять не получается. может проще провода перерезать???

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Prudent писал(а):
nikolos писал(а):Открыл капот, не работает главный вентилятор, работает только вспомогательный. Попробовал раскрутить рукой вперед - не пошел... П@др@чил туда-сюда - заработал. Перед этим почувствовал запах проводки, или что-то типа того. Что может быть?


Если клинит, то однозначно замена, а до замены отключить его на х. Мне пришлось заливать водой, пока совсем не разгорелся. Хорошо вовремя заметил. Тоже почуствовал запах в пробке - на обочину - открываю капот - малый крутится, а большой разгорается. Хорошо две двухлитровки с водой в багажнике всегда вожу (до огнетушителя не дошло). Смотрю на АКБ один предохр. 40А перегорел, ну думаю значит отключен вентилятор. Звоню официялам - они говорят 1 предохранитель на малый, 1 - на большой. Верю (наивный), завожу, включаю кондей (чтобы проверить), малый крутится, большой снова начинает накаляться, нахожу разъем большого - выдираю, еду дальше на малом. Итог 2300 р на екзисте, заменил сам (3 гайки и 3 самореза), а официялы говорили - срочно приезжай к нам мы тебе всего за 11 тыс. р все сделаем. :shock:
Одно пока не понял (схемы на блок предохранителей АКБ нет): когда заменил вентилятор, предохранитель ставить сразу не стал, а оно все заработало. И все остальное электро тоже работает - так что же за предохранитель?



Как разъем выдернул????
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение SKVOR » Вт, 09 июн 2009, 20:52

Он просто отщелкивается, как все защелки в машине. Посмотри где-нить в доступном месте. Новый карлсон есть? На нем посмотри.
SKVOR
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:56

Сообщение Prudent » Вт, 09 июн 2009, 22:33

Как разъем выдернул????[/quote]


Оба разъема (малого и большого вентилятора) в одном держателе на салазках вставляются. Сначала из салазок разъем (соединенный) выдернул, а потом в руках отщелкнул спокойно. Устанавливал в обратной последовательности - сначала папу в маму, потом их обоих в салазки. :)

У меня на нижней ноге вентилятора оболочка с кабелем пластиковой защелкой крепится, так вот у этой защелки ноги легко отламываются, если жалко, то поаккуратней.
ОКТАВИЯ FL 1,6 BSE МКПП серебро (продано)
Октавия Тур 1,6 AKL МКПП серебро (продано)
Аватара пользователя
Prudent
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 22:49
Откуда: 33

Сообщение W8 » Ср, 10 июн 2009, 8:10

Prudent писал(а):Как разъем выдернул????



Оба разъема (малого и большого вентилятора) в одном держателе на салазках вставляются. Сначала из салазок разъем (соединенный) выдернул, а потом в руках отщелкнул спокойно. Устанавливал в обратной последовательности - сначала папу в маму, потом их обоих в салазки. :)

У меня на нижней ноге вентилятора оболочка с кабелем пластиковой защелкой крепится, так вот у этой защелки ноги легко отламываются, если жалко, то поаккуратней.[/quote]

Ага.. Одну отломал, но это ничего. При демонтаже вентилятора вне ямы, дабы не снимать защиту, рекомендую не откручивать нижний, третий щестигранник, если нет удобного инструмента. Запросто меняется и так.Кстати да. Поставил FEBI. Все крутится, все работает, все хорошо.. А кондиционер так и не заработал.
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение SKVOR » Ср, 10 июн 2009, 8:33

Werewolf_864 писал(а):Все крутится, все работает, все хорошо.. А кондиционер так и не заработал.


Так съезди к спецам. Летом-то как-то не камильфо без кондера-то?
Я кстати тут на днях ездил фреон поменял - 800 руб. Не хватало 150 гр :P , хотя холодил не плохо. И еще давление повышенное было, но думаю это из-за радиатора. Грязненький он у меня снизу был...
SKVOR
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:56

Сообщение W8 » Ср, 10 июн 2009, 10:27

SKVOR писал(а):
Werewolf_864 писал(а):Все крутится, все работает, все хорошо.. А кондиционер так и не заработал.


Так съезди к спецам. Летом-то как-то не камильфо без кондера-то?
Я кстати тут на днях ездил фреон поменял - 800 руб. Не хватало 150 гр :P , хотя холодил не плохо. И еще давление повышенное было, но думаю это из-за радиатора. Грязненький он у меня снизу был...


Я курю, подругу продувает, бензина жрет дофига, мощность падает, люблю ездить с открытыми окнами.. Лично для меня больше '-' от него, чем '+'. Хотелось бы следующую машину без кондиционера )
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение SKVOR » Ср, 10 июн 2009, 11:20

Ну на вкус и цвет как говорится. У меня правда климат стоит. А когда по трассе с открытыми окнами? Меня например продувает и детей на заднем сидении 100% продует, а так градусов 21-23 поставил и нормуль! А когда на улице под +30 :o , то тогда вообще невозможно окна открыть, только в машине дышать можно
SKVOR
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:56

Сообщение nikolos » Ср, 10 июн 2009, 15:02

Разъем сдернул,все оказалось легко,когда знаешь. седня в экзисте заберу новый ,впендюрю и буду довольный!
Цены на ориджинал ахренеть!! 8 шт .
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Skoda_vod » Вт, 16 июн 2009, 13:28

Prudent писал(а):Как разъем выдернул????



Оба разъема (малого и большого вентилятора) в одном держателе на салазках вставляются. Сначала из салазок разъем (соединенный) выдернул, а потом в руках отщелкнул спокойно. Устанавливал в обратной последовательности - сначала папу в маму, потом их обоих в салазки. :)

У меня на нижней ноге вентилятора оболочка с кабелем пластиковой защелкой крепится, так вот у этой защелки ноги легко отламываются, если жалко, то поаккуратней.[/quote]

Тоже столкнулся с этим чудом инженерной мысли! там конструкция с 2мя разьемами на малый и большой вентиялятор. Вопрос! снимается вся конструкция или каждый разьем сначала по салазкам вверх? там наружную лапку(которая является частью салазок) отгибать нужно ? кто нибудь опишите подробнее. Сейчас залез и не смог расстыковать.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение hip » Вт, 16 июн 2009, 15:24

сначала вытащи разъем вверх из крепления...для этого немного крепление надо разжать. затем нажимаешь до щелчка застежку на разъеме и у же потом тянешь разъемы друг от друга...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Skoda_vod » Вт, 16 июн 2009, 15:42

Спасибо, все получилось! чтобы снять разьемы из салазок их надо немного повернуть по оси подходящих проводов-тем самым получится разжать немного салазки-а затем потянуть вверх. Все очень просто оказалось. Для удобства снял сначала разьем малого вентилятора, а затем большого.
Подтверждаю-отвинчивать нижний саморез треноги совершенно не потребовалось. Только пришлось снять малую пластиковую плиту двигателя но получится и без этого просто удобнее.

Теперь как только включаю климатроник сразу запускаются оба вентилятора. Но вибрация, я вам скажу, очень приличная! на холостых на руле очень ощутима!

А теперь вопрос: На новом вентиляторе Febi на лопостях установлены вот такие скобки:
Изображение

Изображение

Для чего они? их оставить или снять? Может это так пропеллер отбалансирован? :lol:
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение nikolos » Ср, 17 июн 2009, 9:00

На моем тоже есть такие пластинки, только я брал другой вентик ,но на оригинале таких нет.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Skoda_vod » Ср, 17 июн 2009, 9:20

nikolos писал(а):На моем тоже есть такие пластинки, только я брал другой вентик ,но на оригинале таких нет.


Так ты их оставил или снял? они конечно крепко держатся но все же... Какой фирмы вентик если не секрет? Как вибрация?

Хотя для оценки вибрации сначала наверно мне надо заменить опоры радиатора - низ перемещается рукой сантиметров на 5 если подвигать.а может это не причем?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение nikolos » Ср, 17 июн 2009, 10:02

Skoda_vod писал(а):
nikolos писал(а):На моем тоже есть такие пластинки, только я брал другой вентик ,но на оригинале таких нет.


Так ты их оставил или снял? они конечно крепко держатся но все же... Какой фирмы вентик если не секрет? Как вибрация?

Хотя для оценки вибрации сначала наверно мне надо заменить опоры радиатора - низ перемещается рукой сантиметров на 5 если подвигать.а может это не причем?



Вентик ,если не ошибаюсь джипи груп. самый дешевый в экзисте 1827р. Его на следующий день мне привезли. пластины не стал снимать ,вибрации вроде нет или не заметил,что мало вероятно,к машине очень дотошно прислушиваюсь. А радиатор у меня тоже гуляет и дело не в опрах ,соединение вентика и радиатора должно быть жестко.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14