forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поделитесь опытом вождения Шкоды

Поделитесь опытом вождения Шкоды

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение kirusha_muchow » Пн, 01 июн 2009, 8:39

У мя ВАЗ 2106 (двиган 1.5 - по-моему был) , потом ВАЗ 21074 (двиган 1.6)
Потом купил шкоду тур 1.4 - тоже поначалу то глох, то трогался так, что пальцы стучали.
У моего деда стаж вождения больше 50 лет - всегда на ВОЛГЕ. В конце 90х он был водителем мерина e320 на автомате ))) Водителем был 2 дня. Сказал что машина гавно - и опять сел на Волгу :lol:
Тут привыкнуть надо) И все поедет. И от стажа ничего не зависит.
Можно и 40 лет ездить на тракторе. От этого хорошая машина лучше не поедет!
:x
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA
kirusha_muchow
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 14:43
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Поделитесь опытом вождения Шкоды

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 01 июн 2009, 8:50

Евгений64 писал(а):Господа, поделитесь опытом вождения автомобиля Шкода Октавия ТУР 1,6. Уже полгода за рулем этой "чудо" машины, а все никак не могу привыкнуть. Водительский стаж больше 25 лет, ездил практически на всех советско-российских авто, но тут угораздило купить шкоду, теперь как курсант-школьник, машина при трогании глохнет, на первой передаче по грунтовке дергается иногда думаю что у этой машины две педали тормоза, а педали газа нет вообще. Объясните кто знает какого стиля вождения придерживаться, если при трогании газовать на сколько хватит сцепления, или продать это ГАВНО к чертовой матери???


Не, ну конешно 1,6 это не то, ради чего стоит жить, но вот чтобы так... к помойку... :(
Ставить диагноз по статье - бред, но Ваш 25-летний опыт вождения и некотовые симптомы недуга типа "глохнет и дергается на грунтовке..." наталкивают на мысль о том, что все ваши 25 лет за рулем ничему Вас не научили... 8)
21-ая Волга, 412-ый Москвич, "Классика" - это все из другого мира. Даже 8-ка и ее братья не дают ни малейшего представления о том, какие они, современные машины 8)

Думаю, Ваша проблема в том, что Вы абсолютно уверены что заведенный мотор должен работать и тянуть машину так, как Вам этого хочется!
НИФИГА
Современный двигатель должен экономить топливо, беречь окружающую среду и обязательно своевременно выйти из строя, чтобы Вы поскорее купили такой же, но дороже 8) Тянуть машину по Вашему желанию - безнадежно устаревшая тема :lol:

В Вашем случае совет крайне прост: не опускайте обороты ниже 2000 и не нажимайте на всех кроме 4-ой и 5-ой передач педаль газа больше чем на половину. И послушайте наконец как работает Ваш мотор на 5000 об! Новые ощущения продлевают жизнь :)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Vlad13 » Пн, 01 июн 2009, 9:08

Когда пересаживался с 99 ВАЗика на Шкоду тоже привыкал долго..... к новым ощущениям!!! :Yahoo!: Небо и земля! Однако проблемы что не тянет бывали только когда кондей включен, но понимание пришло быстро: Крутить надо двигатель!!! Поддал газку и пооооехали!!! Педали мягкие, удивляюсь как можно глохнуть на грунтовке!?! :shock: Сейчас часто пересаживаюсь с Октахи на служебную ВАЗ 12-ку, так вот проблема как раз наоборот. На 12-ке глохну, педаль сцепы подпружинена жестковато отпустить плавно - надо уже привыкать, а когда снова на Окту сажусь - удовольствие в первые моменты неописуемое!!! и даже скрипы Октавии по сравнению с ВАЗовскими - тишина!!!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение REFEREE » Пн, 01 июн 2009, 9:23

После класики сел на Шкоду на тест драйве...сел и поехал сразу..как будто всегда на ней ездил...привыкать не к чему...
Побольше газку и поедет...
А7 1,4 мкпп элеганс
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 3/referee/
Аватара пользователя
REFEREE
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 14:20
Откуда: Москва, ВАО, Кожухово

Сообщение RSU » Пн, 01 июн 2009, 12:27

Мда,полный бред!Если я после своего танка(в подписи)спокойно поехал.(другихтмашин с 94года как сел заруль, небыло)Как говорят- к дилеру на осмотр.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение Garlet » Пн, 01 июн 2009, 12:34

это троль!
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 01 июн 2009, 12:44

Garlet писал(а):это троль!


тьфу, блин, точно :x
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение delectron » Пн, 01 июн 2009, 13:39

судя по постам автора на форуме - один негатив, странненько
то машине пару месяцев - то пробег около 100 тыс :)
засланый казачок 8)
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение iexela » Пн, 01 июн 2009, 14:31

У меня водительский стаж очень маленький, но разница между советским автопромом и "Шкодой" мне кажется очень серьёзной и явно не в пользу отечественного автопрома. Серьезных недостатков у своего Тура не вижу
iexela
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 12:46
Откуда: Москва

Полностью согласен с автором исходного поста

Сообщение Змей Гоыныч » Пн, 01 июн 2009, 16:10

Тур 1,8Т. С новья то же самое, сцепление чересчур мягкое, периодически глохну. Вобщем с таким сцеплением если "сел и поехал" еще куда ни шло, но в пробках оно реально утомляет.
Еще раздражает очень низкий клиренс под защитой картера и дурацкая подвеска (пдпд), которая совершенно не подходит для езды по грунтовке, а также для плохих дорог, несмотря на название
Змей Гоыныч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 22:08
Откуда: Москва

Сообщение Chimpan » Пн, 01 июн 2009, 18:20

Вообще в пробках тащиться, особенно если в гору, не самое приятное занятие. Со временем под это можно адаптироваться, но все равно надо концентрироваться на процессе :)

Очень хочется поездить с тем, кто отпускает сцепление без нажатия на газ. Я пару раз пробовал - машину жалко.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Re: Полностью согласен с автором исходного поста

Сообщение alexao » Пн, 01 июн 2009, 19:50

Змей Гоыныч писал(а):Тур 1,8Т. С новья то же самое, сцепление чересчур мягкое, периодически глохну. Вобщем с таким сцеплением если "сел и поехал" еще куда ни шло, но в пробках оно реально утомляет.
Еще раздражает очень низкий клиренс под защитой картера и дурацкая подвеска (пдпд), которая совершенно не подходит для езды по грунтовке, а также для плохих дорог, несмотря на название



ППД легко лечится. и по деньгам не очень дорого.
Защита картера вещь даже и если низко, сколько раз цеплялась, уж думал вообще отвалиться, а нет только несколько царапинок и ни одной мятитны.

В пробках сцепа утомляет на 1.8Т? Вы меня удивляете. я в пробках даже газом не пользуюсь. одна сцепа плюс коробка первая вторая и машина очень неплохо катиться, можно сказать автомат.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Chimpan писал(а):Вообще в пробках тащиться, особенно если в гору, не самое приятное занятие. Со временем под это можно адаптироваться, но все равно надо концентрироваться на процессе :)

Очень хочется поездить с тем, кто отпускает сцепление без нажатия на газ. Я пару раз пробовал - машину жалко.


А смотри выше.

Я так езжу. и никаких проблем.
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение Benecke » Пн, 01 июн 2009, 20:07

С самого начала своей автомобильной жизни(стаж 3 года :) ) уверен - иметь только большой стаж = ничего не иметь. Водительское мастерство - тоже что и мастерство игры на пианино. Можно достигнуть своего максимума в виде набрякивания кузнечика, а можно играть Баха с закрытыми глазами. Так же и тут - можно всю жизнь быть наездником а можно Водителем (с большой буквы). Это имхо. Думаю немногие меня поймут - но таких - непонятливых на дороге много и их сразу видно. Короч зацепило меня про стаж вот и выплеснул :)
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Сообщение Sere7a » Пн, 01 июн 2009, 20:20

2tabletos:у меня точно такое же мнение
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Chimpan » Пн, 01 июн 2009, 21:47

alexao писал(а):А смотри выше.
Я так езжу. и никаких проблем.


А если еще выше посмотреть, то понятно, что речь про 1.6 двигатель. У тебя как раз такой?
Но не суть. Обороты 700. Взял так вот с места и потянул? И потом сразу на вторую?

Tabletos писал(а):С самого начала своей автомобильной жизни(стаж 3 года :) ) уверен - иметь только большой стаж = ничего не иметь. Водительское мастерство - тоже что и мастерство игры на пианино. Можно достигнуть своего максимума в виде набрякивания кузнечика, а можно играть Баха с закрытыми глазами. Так же и тут - можно всю жизнь быть наездником а можно Водителем (с большой буквы). Это имхо. Думаю немногие меня поймут - но таких - непонятливых на дороге много и их сразу видно. Короч зацепило меня про стаж вот и выплеснул :)


Это все относится к умению синхронно работать педалями газа и сцепления?
Последний раз редактировалось Chimpan Пн, 01 июн 2009, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron