прочитал название темы-подумал,а зачем доп.шумка?у меня тур 2007гв,чех,там так тихо!говорят ,что у ауди-еще тише.куда уж тише?!или я от жизни отстал?или новые туры действительно голые.
про цены на бу:похоже машины оттуда в раельности лучше калужских.то,что рынок бу пока в нокдауне-явление временное,вскоре отсеются любители халявы,хотящие купить двухлетнего чеха(тура,например) за 400тонн,или пересядут на вазы,останутся только настоящие ценители (например,туров с турбиной),понимающие,что чех-это настоящий чех,а КАЛуга-ну да,даже собраный двигун гвоздями могут закрепить.
недавние мысли:взять приору в МАХ комплектации+добавить все,чего не хватает=фабия(все есть!),все либо немецкое,либо чешское.совсем другая машина.это-просто,по качеству,а если растаможку откинуть и сравнить приору и фабию-станет понятно кто враг народа.


А по поводу веса шумки насколько тежелее-это просто- взвесь свой материал который клеить будешь а потом взвесь отходы-заминусуй и вот насколько тежелее машина стала! Ессли сам не будешь клеить то тоже можно рассчитать на любой материал есть его хар-ки и вес тоже 



людЯм бабло девать некуда-дайка шумку поставлю! 