forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумку дополнительную кто делал?

Шумку дополнительную кто делал?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ветер » Пт, 19 июн 2009, 17:40

прочитал название темы-подумал,а зачем доп.шумка?у меня тур 2007гв,чех,там так тихо!говорят ,что у ауди-еще тише.куда уж тише?!или я от жизни отстал?или новые туры действительно голые.

про цены на бу:похоже машины оттуда в раельности лучше калужских.то,что рынок бу пока в нокдауне-явление временное,вскоре отсеются любители халявы,хотящие купить двухлетнего чеха(тура,например) за 400тонн,или пересядут на вазы,останутся только настоящие ценители (например,туров с турбиной),понимающие,что чех-это настоящий чех,а КАЛуга-ну да,даже собраный двигун гвоздями могут закрепить.

недавние мысли:взять приору в МАХ комплектации+добавить все,чего не хватает=фабия(все есть!),все либо немецкое,либо чешское.совсем другая машина.это-просто,по качеству,а если растаможку откинуть и сравнить приору и фабию-станет понятно кто враг народа.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Pavlenych » Пт, 19 июн 2009, 17:48

ветер писал(а):прочитал название темы-подумал,а зачем доп.шумка?у меня тур 2007гв,чех,там так тихо!говорят ,что у ауди-еще тише.куда уж тише?!или я от жизни отстал?или новые туры действительно голые.

про цены на бу:похоже машины оттуда в раельности лучше калужских.то,что рынок бу пока в нокдауне-явление временное,вскоре отсеются любители халявы,хотящие купить двухлетнего чеха(тура,например) за 400тонн,или пересядут на вазы,останутся только настоящие ценители (например,туров с турбиной),понимающие,что чех-это настоящий чех,а КАЛуга-ну да,даже собраный двигун гвоздями могут закрепить.

недавние мысли:взять приору в МАХ комплектации+добавить все,чего не хватает=фабия(все есть!),все либо немецкое,либо чешское.совсем другая машина.это-просто,по качеству,а если растаможку откинуть и сравнить приору и фабию-станет понятно кто враг народа.


может с туром что то не то, готов на вектре прокатить, шумку оценим
Pavlenych
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 14:07
Откуда: Питер

Сообщение ветер » Пт, 19 июн 2009, 18:07

у меня все нормуль,даже шумки на капоте нету,в машине-тихо!
в опеле дверные петли на сварке- негламурно,не сяду в такую машину! :Yahoo!:
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение akoola74 » Пт, 19 июн 2009, 18:16

Cебе сам шумку клеил материал Нойсбайстер. капот. и вес багажник с задними арками-оттуда шум досаждал и передние двери тоже-закрытый обьем для акустики! Потише конечно стало и музыка получше звучит :( А по поводу веса шумки насколько тежелее-это просто- взвесь свой материал который клеить будешь а потом взвесь отходы-заминусуй и вот насколько тежелее машина стала! Ессли сам не будешь клеить то тоже можно рассчитать на любой материал есть его хар-ки и вес тоже :D
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение Son » Пт, 19 июн 2009, 18:48

Исходя из того что мне показалось что шум от двигла, я и хотел делать шумку передней части авто, под педалями, передними креслами, арками... и капот если это спасет... мне 15 Круб примерно оценили такую шумку

или я не прав? Ваше мнение?

Я спереди как раз шумку почти и не делал, проклеил только передние арки, чтобы нормально сделать спереди надо снимать торпеду и все, что с ней связано (если есть кондей, то и его радиатор, соотв. потом заправка), что очень муторно и я сильно сомниваюсь, что за указанные деньги это будут делать :D
Капот я делал ранее, никакой разницы нет (чуть менее слышен адсорбер и не парит под дождем). Насчет пола я написал, делать частями нет смысла - все равно снимать ковролин, а самое шумное на полу по мне так это тонель. Если будешь делать не сам заранее договаривайся какие материалы будут клееть, иначе будет развод. для STP надо клееть Бимаст Бомб, а сверху сплэн 5 (больше нельзя, плохо ляжет ковролин и не станет облицовка направляющих сидений)

Если все качественно будут делать, то я бы сейчас отдал 15 штук не задумываясь :D
Будут вопросы велкам :)

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:

поводу веса..

я делал STP по весу в районе 40 кг вышло, пол, арки и багажник Бимаст бомб, крыша, капот и задние двери вибропласт М1, пер. двери МП2 поверх всего сплэн, но он почти без веса -)), а по поводу тишины у каждого свои заморочки, кому-то и в запоре тихо :D когда сделал казалось очень тихо, сейчас привык, на скорости > 100 теперь очень слышны передние стойки, после того как проеду на другой машине снова становиться тихо :lol:
A5 FL, BSE
Son
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 14:46
Откуда: Белгород

Сообщение Pavlenych » Сб, 20 июн 2009, 10:06

Son писал(а):
Исходя из того что мне показалось что шум от двигла, я и хотел делать шумку передней части авто, под педалями, передними креслами, арками... и капот если это спасет... мне 15 Круб примерно оценили такую шумку

или я не прав? Ваше мнение?

Я спереди как раз шумку почти и не делал, проклеил только передние арки, чтобы нормально сделать спереди надо снимать торпеду и все, что с ней связано (если есть кондей, то и его радиатор, соотв. потом заправка), что очень муторно и я сильно сомниваюсь, что за указанные деньги это будут делать :D
Капот я делал ранее, никакой разницы нет (чуть менее слышен адсорбер и не парит под дождем). Насчет пола я написал, делать частями нет смысла - все равно снимать ковролин, а самое шумное на полу по мне так это тонель. Если будешь делать не сам заранее договаривайся какие материалы будут клееть, иначе будет развод. для STP надо клееть Бимаст Бомб, а сверху сплэн 5 (больше нельзя, плохо ляжет ковролин и не станет облицовка направляющих сидений)

Если все качественно будут делать, то я бы сейчас отдал 15 штук не задумываясь :D
Будут вопросы велкам :)


На счет торпеды сказали что не будут снимать, максимально далеко куда рука зайдет все проклеят, арки передние и пол - вот за этот передок с меня и хотят 15К руб :(

Блин, покатал бы кто из Питера на своей шкоде, кто считает что у него в машине тихо? Покатайте плиз :) Подъеду в понедельник куда скажете после работы и промчимся ;)
Pavlenych
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 14:07
Откуда: Питер

Сообщение ветер » Сб, 20 июн 2009, 20:11

не,народ -неугомонный!(или калужские туры-звенят как ,хонды,например,?) вроде всегда тур был весьма тихой и гламурной машинкой.вроде кризис бушует... :cry: людЯм бабло девать некуда-дайка шумку поставлю! :Yahoo!:
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Равиль » Сб, 20 июн 2009, 20:43

dentist писал(а):
Pavlenych писал(а):
master-blaster писал(а):Кто подскажет, насколько в среднем тяжелеет машинка после шумки?


для тебя 1,8 не очень это важно :D
вот мне бы подумать с 1,4 ...

соглашусь.
одна из причин (кроме отсутствия денег) по которой не проклеиваю целиком и полностью - потеря в динамике (с моими-то 1.6)
товарищ проклеивал subary legacy ts-r,говорит,что машина "до" и машина "после" разные люди))
куплю 1.8т проклею только арки колесные,тунель и багажник.
шуму меньше будет.имхо.

правда наскока машинка станет тяжелей после шумки мотор у меня 1,6
А4 BFQ
Аватара пользователя
Равиль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 11:41
Откуда: нижегородсая обл

Сообщение oleg-t » Вс, 21 июн 2009, 13:11

все познается в сравнении,у меня был опель-вектра-А,так он реально тише в два раза,сейчас октаха 1,8т 4*4, а гламурные на шкодах не ездят,ездят на мини-куперах.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение Pavlenych » Вс, 21 июн 2009, 20:36

oleg-t писал(а):все познается в сравнении,у меня был опель-вектра-А,так он реально тише в два раза,сейчас октаха 1,8т 4*4, а гламурные на шкодах не ездят,ездят на мини-куперах.


О коллега у меня Опель Вектра Б, и тоже могу скажать что шумка у опеля просто супер... Вот и тему я спецом создал, так как пересесть на шкоду решил, а реально покатавшись, был в шоке от гула стремительного и маленького 1,4 :(
Все хорошо, но шум в салоне, боюсь не смогу свыкнутся :(

Кто в Питере еще может меня покатать на Шкоде туре?! Плиз, надо сравнить, может проблемную шкоду мне предлагают, может так шуметь она не должна :shock:
Pavlenych
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 14:07
Откуда: Питер

Сообщение Son » Пн, 22 июн 2009, 8:48

На счет торпеды сказали что не будут снимать, максимально далеко куда рука зайдет все проклеят, арки передние и пол - вот за этот передок с меня и хотят 15К руб :(


Да никуда там особо не залезешь, т.к стоит шумоизоляция переднего щита, ее не снять без разборки торпеды, а без снятия доступ только к передней части арок и пол, а платить за это 15 к.р, по мне перебор, не будет разницы (ИМХО), лучше задок сделай (залние арки, под сидением и багажник), разбирать на 5 мин материала на 2-3 тыс. а разница сразу видна будет, а вообще машинка сама по себе достаточно тихая, и очень много зависит от резины, может с нее начать :wink:
A5 FL, BSE
Son
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 14:46
Откуда: Белгород

Сообщение Mokhir » Пн, 22 июн 2009, 8:58

Pavlenych писал(а):
oleg-t писал(а):все познается в сравнении,у меня был опель-вектра-А,так он реально тише в два раза,сейчас октаха 1,8т 4*4, а гламурные на шкодах не ездят,ездят на мини-куперах.


О коллега у меня Опель Вектра Б, и тоже могу скажать что шумка у опеля просто супер... Вот и тему я спецом создал, так как пересесть на шкоду решил, а реально покатавшись, был в шоке от гула стремительного и маленького 1,4 :(
Все хорошо, но шум в салоне, боюсь не смогу свыкнутся :(

Кто в Питере еще может меня покатать на Шкоде туре?! Плиз, надо сравнить, может проблемную шкоду мне предлагают, может так шуметь она не должна :shock:

Приезжай 02.07. на встречу Шкода Питер Клуб и покатаешся и послушаеш и сравнить есть с чем. А шумку делать по любому нужно, но делать самому и качество и без косяков и дешевле в разы. Сам сделал только передние двери (для музыки)простым простукиванием понятно все становиться, остальное буду шумить обязательно (арки колесные, багажник, крышу).
Mokhir
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 13:30

Сообщение Pavlenych » Ср, 24 июн 2009, 15:05

Mokhir писал(а):
Pavlenych писал(а):
oleg-t писал(а):все познается в сравнении,у меня был опель-вектра-А,так он реально тише в два раза,сейчас октаха 1,8т 4*4, а гламурные на шкодах не ездят,ездят на мини-куперах.


О коллега у меня Опель Вектра Б, и тоже могу скажать что шумка у опеля просто супер... Вот и тему я спецом создал, так как пересесть на шкоду решил, а реально покатавшись, был в шоке от гула стремительного и маленького 1,4 :(
Все хорошо, но шум в салоне, боюсь не смогу свыкнутся :(

Кто в Питере еще может меня покатать на Шкоде туре?! Плиз, надо сравнить, может проблемную шкоду мне предлагают, может так шуметь она не должна :shock:

Приезжай 02.07. на встречу Шкода Питер Клуб и покатаешся и послушаеш и сравнить есть с чем. А шумку делать по любому нужно, но делать самому и качество и без косяков и дешевле в разы. Сам сделал только передние двери (для музыки)простым простукиванием понятно все становиться, остальное буду шумить обязательно (арки колесные, багажник, крышу).


02.07 может уже на Шкоде и приеду :)

Mokhir - а вы шумку сами делали?

Интересно, а может там просто не быть шумоизоляции переднего щита? Это как можно проверить и куда лезть? Под педали и коврики?
Pavlenych
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 14:07
Откуда: Питер

Сообщение Mokhir » Ср, 24 июн 2009, 15:55

Салон еще не разбирал, но я не думаю, что там какие-то сложности, снять и посмотреть, что там на самом деле стоит. (двери шумили в мастерской, за вменяемые деньги и там же акустику ставили, сделать самому мешала погода и нет места, а компоненты были куплены и уж больно хотелось установить и послушать) Сейчас тепло и без дождя можно продолжить шумку авто.
Mokhir
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 13:30

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron