forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Правка покраска порогов.

Правка покраска порогов.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение oleg-go » Сб, 27 июн 2009, 11:02

приветствую всех!
такая же беда с порогами!досталось от мадам в наследство!
пороги загнуты от передних колес до середины,и само ребро жесткости!
уважаемый "жулик" подскажите please где так правят пороги? :o
Аватара пользователя
oleg-go
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 17:00
Откуда: красногорск

Сообщение belysh » Сб, 27 июн 2009, 11:52

и всеже я не понял куда надо ставить лапы от подьемника?????
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Сб, 27 июн 2009, 12:11

Парни а чо вы так заморачиваетесь с этими порогами??
Мне тож от прежнего владельца достались загнутые....
На полет не влияет...а делать за такие деньги смысл???
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение oleg-go » Сб, 27 июн 2009, 14:04

да понятно,что на полет вообще никак не влияют! :)
мож даже лучше :D
но вдруг кто заморочился и сделал!???????????? :D
ну очень хочь преобразить свою ласточку!
причем на украине пороги 600 гривень!!!!!!! :cry:
но крипить их все равно к штатным не загнутным :o
Аватара пользователя
oleg-go
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 17:00
Откуда: красногорск

Сообщение Parrralon » Вс, 28 июн 2009, 18:22

oleg-go писал(а):приветствую всех!
такая же беда с порогами!досталось от мадам в наследство!
пороги загнуты от передних колес до середины,и само ребро жесткости!
уважаемый "жулик" подскажите please где так правят пороги? :o
Oleg-go не знаю в каком городе вы живете,но в Северодвинске мне сделали в нормальной конторе где делают сплошь недешевые иномарки,жаль что не я сфоткал до и после,было-бы видно как из го.на делают конфету.А самому выправлять такие косяки бесмысленно! :Yahoo!:
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Сообщение wladimotor » Вс, 28 июн 2009, 19:53

belysh писал(а):и всеже я не понял куда надо ставить лапы от подьемника?????


Передние лапы положено ставить под лонжероны ближе к тому месту, где они загибаются и уходят вверх. Задние под выпуклости в днище рядом с кронштейнами задней балки.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение CrewMember » Пн, 29 июн 2009, 10:03

belysh писал(а):и всеже я не понял куда надо ставить лапы от подьемника?????


не думал что это может вызвать такой интерес. ))) Поэтому и не заглядывал сюда. Доеду до дома выложу картинку из мануала, куда ставить лапки.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение tvik » Пн, 29 июн 2009, 10:37

bo писал(а):А чем поддевал? Пассатижами сильно трудно?


Изображение
Пассатижами такой конфигурации очень удобно , а потом брусочком .

klaid писал(а):
tvik писал(а): Обрезал антигравий где отслоился ( толщина мм 3-4) под ним ржавчину почистил и обезжирил ( преобразователем ржавчины ) , покрыл грунтом , сегодня покрыл белым антигр


Что-то я не поняяял :( откуда ржа? Мы ведь вроде полностью оцинкованные все такие....



Не ржавеет прямой не поврежденный лист . А если по нему провести гвоздем то сгниет как миленький . Так что рекомендуется обрабатывать все поврежденный элементы не за медлительно . Да и промовилить днище тоже необходимо .


Жулик писал(а):
oleg-go писал(а):приветствую всех!
такая же беда с порогами!досталось от мадам в наследство!
пороги загнуты от передних колес до середины,и само ребро жесткости!
уважаемый "жулик" подскажите please где так правят пороги? :o
Oleg-go не знаю в каком городе вы живете,но в Северодвинске мне сделали в нормальной конторе где делают сплошь недешевые иномарки,жаль что не я сфоткал до и после,было-бы видно как из го.на делают конфету.А самому выправлять такие косяки бесмысленно! :Yahoo!:




Технология : проста как 2 пальца , молоток грунтовка и краска ( красят причем весь порог ) . Идеально метал в том месте выпрямить не возможно даже гидравликай и роликами . ( заезжал к другу на кафедру металлоконструкций у них там оборудования много всякого )


p.s.По поводу подъёмника , был свидетелем на то в сервисе начали поднимать шкоду водила предупредил слесаря чтоб поднимал на спец точках на днище , тот со славами «не учи» начал подъем , когда поднял вмял банки на днище , после чего получил 3 удара в лицо и ушел в накаут .Администратор вышел принес извинения , и я так понял ему пообещали обменять на новую машину ( у вадилы было 1 то) :D
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Обещанная инфа по точкам для подъемника.

Сообщение CrewMember » Пн, 29 июн 2009, 22:50

И не позволяйте "обезьянам" курочить ваши тачки.

Изображение
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение summmaxer » Пн, 29 июн 2009, 23:31

Далал сам: 1 выправляем как душе угодно, делал при помощи молотка боятся нечего т.к при загибании уже все что можно (антигравий ,гальванику) повредили.
2 турбинкой(маленькой болгаркой)УШМ МАШИНКОЙ с ершиком счищаем отслоившийся слой.+места ржавчины.
3 грунтуем протравливающим грунтом. немного шкурим для адегезии.
4 грунт обычный.немного шкурим для адегезии.
5 покрываем 3М-ским окрашиваемым антигравием.
6 грунтуем. не шкурим.
6 красим базой.
7 красим лаком.
Заодно рекомендую залесть на потертости от уплотнителей.
8 убераем переходы.
9 ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Сообщение xo-1972 » Вт, 04 авг 2009, 8:33

Я расплющил порог не домкратом. Сдавал в лесу задним ходом, не заметил пенек, итог - порог расплющен сбоку на длину передней правой двери. Преценялся к ремонту - в районе 10 тыс рублей. Два вида ремонта: правка спотером с последующей шпаклевкой, грунтовкой и покраской или замена порога целиком с грунтовкой и покраской. Оба варианта предусматривают сварку, соответственно затем в местах сварки неизбежное проявление коррозии. А машине было 3 месяца! Выбрал третий вариант - пороги Милотек. Брал в Премьерэкспо. Отдал за них тысячи четыре. Покраска - 1,5 тысяч (знакомый маляр). Он же помог и наклеить. Результатом доволен. Один существенный минус - невозможно установить передние штатные брызговики.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Совсем угрюмый » Вт, 04 авг 2009, 13:49

summmaxer писал(а):8 убераем переходы.

а вот тут поподробнее плиз можно? я много чего сам делаю, но когда дело касается покраски переходов стараюсь избегать, крашу или элемент или по кромке переход вывожу... заполировать пробовал, но все равно видно...
папа на днях задний бампер обидел... весь обливать как то не хочется
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение summmaxer » Ср, 05 авг 2009, 11:53

Совсем угрюмый писал(а):
summmaxer писал(а):8 убераем переходы.

а вот тут поподробнее плиз можно? нхочется

1 Матируем 2 красим базой 3 лаком 4 Главное в конце должно остаться матированная часть детали неокрашенная, слой лака и слой краски и лака уменьшается в сторону перехода на нет, небольшой напыл в сторону матированного но неокрашиваемого участка. 5 сушка 6 матируем с водой 2000 наж.начать лучше с перехода там где кончился новый лак и остался старый важно не перетереть старый лак до базы, и полируем всю деталь 3М аброзивом и на блеск полиролью
Ни в коем случае нельзя оклеивать переход скотчем.Ничего страшного нет если матированноя часть подпылиться.
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Сообщение Совсем угрюмый » Ср, 05 авг 2009, 14:16

спасибо за ликбез
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Re: Правка покраска порогов.

Сообщение Borka855 » Пт, 05 июл 2013, 11:55

Джентельмены, а как на счёт того чтоб наварить полосу на протяжении длинны всего порога? естественно чтоб пробкам не мешала она.
Borka855
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2012, 13:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7