forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист турбины 1,8T

Свист турбины 1,8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 03 авг 2006, 13:44

AnTONIo! писал(а):Странно, мне наоборот больше нравится разгон 1.8Т после 100, на трассе. Хотя может по ощущениям ты и прав, что динамика до 100 лучше чем после 100. У меня просто на трассе другие ощущения, относительно других машин. Кажется что в городе преимущество в динамике с другими не так существенно, как на трассе. Такой эластичный движок 1.8Т, с любой скорости тянет хорошо. Когда на трассе надо резко ускорится, то я просто за мгновение оставляю соседей по потоку в зеркале заднего вида :)

Присоединяюсь. Считаю что на 4-5 передачах динамика на обгонах круче всех соседей. Перестроился в другой ряд, на раз-два-три сделал дело, и опять вернулся в ряд впереди всех.... сказка. :D
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Rauber » Чт, 03 авг 2006, 13:54

AnTONIo! писал(а):Странно, мне наоборот больше нравится разгон 1.8Т после 100, на трассе. Хотя может по ощущениям ты и прав, что динамика до 100 лучше чем после 100. У меня просто на трассе другие ощущения, относительно других машин. Кажется что в городе преимущество в динамике с другими не так существенно, как на трассе. Такой эластичный движок 1.8Т, с любой скорости тянет хорошо. Когда на трассе надо резко ускорится, то я просто за мгновение оставляю соседей по потоку в зеркале заднего вида :)

Наверно в Москве очень быстрые машины - у нас в Питере наоборот как-то проще со светофора уехать, чем на трассе кого-то обгнать.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dima2 » Чт, 03 авг 2006, 14:25

ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю AnTONIo! - весь кайф на трассе!
Ездил в выходные на озеро (250 км в одну сторону) в паре с Camry 40 2,4. Трасса узкая с перепадами высот, покрытие - отличное (Астана-Боровое если кому интересно). Так вот не в состоянии Camry держаться за мной на резких обгонах - отстает конкретно, нагоняет только на открытых участках. На заправке вылезает - вижу настроение уже кончилось - начинается вата - да пробег всего 4000 км, да автомат пока задумчив и т.д. и т.п. Ну можно его понять - 35 штук отвалил, а тут такая засада.
Так что чего то с вашими тачками не то.
Меня вот например не устаивает иногда как раз в городе - чтобы уйти от всяких ушатанных Golfов третьих, приходится выкручивать первую - так и до замены сцепления недалеко.
dima2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 9:38

Сообщение Rauber » Чт, 03 авг 2006, 16:04

dima2 писал(а):ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю AnTONIo! - весь кайф на трассе!
Ездил в выходные на озеро (250 км в одну сторону) в паре с Camry 40 2,4. Трасса узкая с перепадами высот, покрытие - отличное (Астана-Боровое если кому интересно). Так вот не в состоянии Camry держаться за мной на резких обгонах - отстает конкретно, нагоняет только на открытых участках. На заправке вылезает - вижу настроение уже кончилось - начинается вата - да пробег всего 4000 км, да автомат пока задумчив и т.д. и т.п. Ну можно его понять - 35 штук отвалил, а тут такая засада.
Так что чего то с вашими тачками не то.
Вообще то Camry 2.4 не особо-то наверно быстрая тачка. С её то массой трудно ожидать большой прыти на высоких скоростях, тем более с автоматом.
Меня вот например не устаивает иногда как раз в городе - чтобы уйти от всяких ушатанных Golfов третьих, приходится выкручивать первую - так и до замены сцепления недалеко.

А в городе наоборот, драйв есть. Не знаю как это хорошо или нет, но RX300 и 3,0 бензин X5 против обычной 1,8 T не рулят!
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Toniki » Чт, 03 авг 2006, 16:12

А начиналось все со свиста в турбе, закончилось обсуждением гонок :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение dima2 » Пт, 04 авг 2006, 8:18

Вопрос к знатокам-двигателистам. Турбина при движении по трассе работает с хорошей нагрузкой много часов подряд без перерывов даже небольших. Сдается мне это не есть хорошо. Например магистральный тягач – турбина включилась на горке или при обгоне – и 10 минут ее не слышно. Что по этому поводу говорит теория (че написано в умных книжках-то?)
dima2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 9:38

Сообщение Toniki » Пт, 04 авг 2006, 9:34

dima2 писал(а):Вопрос к знатокам-двигателистам. Турбина при движении по трассе работает с хорошей нагрузкой много часов подряд без перерывов даже небольших. Сдается мне это не есть хорошо. Например магистральный тягач – турбина включилась на горке или при обгоне – и 10 минут ее не слышно. Что по этому поводу говорит теория (че написано в умных книжках-то?)


По какому поводу то? В чем вопрос не понял. Плохо ли то что турбина работает много часов подряд? Я в Питер гонял, по 9-10 часов подряд машина не выключалась вобще :) ничего - все ок.
Гораздо вреднее, если после долгих поездок выключить сразу двигатель (при условии что нет Ттаймера).
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение CHEh`OF » Пт, 04 авг 2006, 12:47

надо срочно устранить причину свиста !!!
турбину снять и отдать мне !!!
я её проверю. :lol:
а то что то у меня плохо тянуть стала-234000км всё-таки. :cry:
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 04 авг 2006, 13:01

CHEh T писал(а):надо срочно устранить причину свиста !!!
турбину снять и отдать мне !!!
я её проверю. :lol:
а то что то у меня плохо тянуть стала-234000км всё-таки. :cry:


Точно надо отдать ему, он знает что говорит :mrgreen: :mrgreen:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Rauber » Пн, 07 авг 2006, 9:37

Гораздо вреднее, если после долгих поездок выключить сразу двигатель (при условии что нет Ттаймера).[/quote]
Извините за идиотский вопрос, но что такое турбо таймер?
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение welty » Пн, 07 авг 2006, 9:43

турботаймер - такая "фича" :lol: , которая даёт после выключения зажигания и доставания ключа двигателю ещё поработать.. для охлаждения турбины... (колхозно конечно объяснил, но смысл такой)


а насчёт набора после 100... включаешь 3 передачу.. и счастье тебе в наборе до 160 км в час :)
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Zmei » Пн, 07 авг 2006, 10:58

dima2 писал(а):ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю AnTONIo! - весь кайф на трассе!
Ездил в выходные на озеро (250 км в одну сторону) в паре с Camry 40 2,4. Трасса узкая с перепадами высот, покрытие - отличное (Астана-Боровое если кому интересно). Так вот не в состоянии Camry держаться за мной на резких обгонах - отстает конкретно, нагоняет только на открытых участках. На заправке вылезает - вижу настроение уже кончилось - начинается вата - да пробег всего 4000 км, да автомат пока задумчив и т.д. и т.п. Ну можно его понять - 35 штук отвалил, а тут такая засада.
Так что чего то с вашими тачками не то.
Меня вот например не устаивает иногда как раз в городе - чтобы уйти от всяких ушатанных Golfов третьих, приходится выкручивать первую - так и до замены сцепления недалеко.

По поводу Camry. Недавно вернулся из поездки по Украине, и где-то недалеко от Харькова повстречался с "гонщиком" на Camry 2.4 (у них, наверное, эта машина считается гоночной :lol: ). Сцепились мы с ним не на шутку: 180 - 200 км\ч по неровным украинским дорогам - это знаете ли... У меня в машине было двое не самых легких пассажиров, у него один. Ну так вот, при разгоне (у меня работал кондей) он был немного быстрее, но максималка у него, походу, ограничена на 200 км/ч, а у Октахи после 200 стрелочка медленно, но ползет! Как же он бесился!
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение Rauber » Пн, 07 авг 2006, 17:32

По поводу Camry. Недавно вернулся из поездки по Украине, и где-то недалеко от Харькова повстречался с "гонщиком" на Camry 2.4 (у них, наверное, эта машина считается гоночной :lol: ). Сцепились мы с ним не на шутку: 180 - 200 км\ч по неровным украинским дорогам - это знаете ли... У меня в машине было двое не самых легких пассажиров, у него один. Ну так вот, при разгоне (у меня работал кондей) он был немного быстрее, но максималка у него, походу, ограничена на 200 км/ч, а у Октахи после 200 стрелочка медленно, но ползет! Как же он бесился![/quote]

На самом деле,
новый кузов Camry разгоняется до 100 всего за 10.5 сек, когда 1.8 Т за 8.4. А максималка с автоматом всего 205 км/ч ( у Октавии 220 км/ч) - эти данные по заводу-изготовителю. Поэтому, Camry по определению сложно соревноваться с 1,8 Т.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Petruchio » Пн, 07 авг 2006, 17:50

Rauber писал(а):По поводу Camry. Недавно вернулся из поездки по Украине, и где-то недалеко от Харькова повстречался с "гонщиком" на Camry 2.4 (у них, наверное, эта машина считается гоночной :lol: ). Сцепились мы с ним не на шутку: 180 - 200 км\ч по неровным украинским дорогам - это знаете ли... У меня в машине было двое не самых легких пассажиров, у него один. Ну так вот, при разгоне (у меня работал кондей) он был немного быстрее, но максималка у него, походу, ограничена на 200 км/ч, а у Октахи после 200 стрелочка медленно, но ползет! Как же он бесился!


На самом деле,
новый кузов Camry разгоняется до 100 всего за 10.5 сек, когда 1.8 Т за 8.4. А максималка с автоматом всего 205 км/ч ( у Октавии 220 км/ч) - эти данные по заводу-изготовителю. Поэтому, Camry по определению сложно соревноваться с 1,8 Т.[/quote]
Вообще-то, Camry создана не для гонок, а для вальяжного передвижения по городу. Иначе бы в нее вкрячили турбину :lol:
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение Rauber » Пн, 07 авг 2006, 18:01

На самом деле,
новый кузов Camry разгоняется до 100 всего за 10.5 сек, когда 1.8 Т за 8.4. А максималка с автоматом всего 205 км/ч ( у Октавии 220 км/ч) - эти данные по заводу-изготовителю. Поэтому, Camry по определению сложно соревноваться с 1,8 Т.[/quote]
Вообще-то, Camry создана не для гонок, а для вальяжного передвижения по городу. Иначе бы в нее вкрячили турбину :lol:[/quote]
Но на взгляд владельцев Camry, которые заплатили за свое сокровище min 32000 американских рублей, им наверно обидно, когда их делает машина классом ниже.
Хотя касательно "вальяжного передвижения" согласен.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron