forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Лить 98АИ

Лить 98АИ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dultsev » Пн, 06 июл 2009, 18:04

А писал(а):BP нормальная заправка и как там 98АИ?

Хочу заметить, что BP BP рознь.
Я пробовал заправляться на 5-и в Москве и прилегающих - 98й, по ощущениям, везде разный.
Пробовал в Жулебино, Люберцах, на Севастопольском, на Новориге и в конце остановился на Бутырской.
У меня такой "рейтинг" BP:
1. на Бутырке
2. на Севастопольском
3. на Новориге
4. в Люберцах
5. в Жулебино
Я так понимаю это вызвано тем, что бензин за неделю в баке теряет порядка 2-3 чисел по октану. На Бутырке танк 98-го маленький, и его обновляют раз в 3 дня (продавец сказал). Про Севастопольский - хз, может просто зашел удачно. На Новориге много покупателей на 98-й, видимо поэтому и освежается часто, а вот на Юго-Востоке места не Ферарьные, не Ламбовские и не Поршевские - поэтому, видимо, 98-й там по неделе стоит в танках если не больше и становится сначала 95-м, а потом и 92-м.

Я не маньяк, но заправляюсь 98-м только на одной заправке и по 20-25 литров, чтобы бензин в баке долго не стоял. Если машине долго стоять - то лучше оставлять с минимум бензина в баке, чтоб потом "свежего" налить.

По поводу прогара клапанов - писал уже. Дедушкины сказки - от современного бензина (не этилированного) ничего не прогорает, а от этилированного сначала "прогорит" катализатор :)
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение Angin » Вт, 07 июл 2009, 10:22

люди вы чего?какие клапана прогорят?на шкод?не....В 12-ку лил 98 бензин и каталдся с удовольствием,нчиего не сгорело...Вы меня удивляете.Тем более кто-нибудь знает какого качества у нас бенз?не самого лучшего...Так что,если средства позволяют,лейте смело,будет лучше работать и приятнее ехать.
Angin
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 19:15
Откуда: Волжский

Сообщение finansist » Вт, 07 июл 2009, 11:15

В принципе я тоже думаю: побыл бензинчик в резервуаре денек, это уже не 98, а 96, еще пару деньков в баке - вот и получаем 95...
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение HooK » Вт, 07 июл 2009, 11:23

Про 1,8Т и 2,0 - все и так понятно - 98 это то что нужно... А вот для владельцев 1,4 и 1,6 - это актуальный вопрос...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение finansist » Вт, 07 июл 2009, 12:02

Ты про MPI, TSI или FSI?
Я в свой FSI планирую лить 95, иногда 98
А может лучше просто 95 и чуток присадок, нагара не будет. А то помню как-то почистил форсунки и на свечах был такой налет кальция, как будто чайник почистил...
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение HooK » Вт, 07 июл 2009, 14:10

НА ТУР такой большой выбор двигателей 1,4 и 1,6???
Я то думал там тока маркировка разная, а так все одинаковые :wink:
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение finansist » Вт, 07 июл 2009, 14:46

Я про А5 говорил, виноват, если не в тему...
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AK-83 » Ср, 08 июл 2009, 12:32

Alex-alex писал(а):На лючке авто всё написанно! Тогда встаёт вопросс почему не попробывать ДТ? :lol: Инженерами в ресурс двигателями заложен определённый бензин! Можно залить и 98 но езда на нём может пагубно отразиться!

На лючке написана рекомендуемая информация! У меня про 17 катки и резину например вообще ничего не сказано - почему? Просто если все писать - лючка не хватит! А про ДТ - ты попробуй - а мы посмеемся! :lol: (если кто не знает: пары бензина возгараются от искры (свеча), а дизель от сжатия) :wink: А про 98 - можно смело заливать, ничего ни клапанам ни свечам не поршням не будет - все это бред! И еще 98 и 95 бензина впринципе в России нет - это все 92 с присадками, типа как увеличивающими октановое число :)
жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363
Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

Сообщение Rubezahl » Ср, 08 июл 2009, 13:51

Ну вот, залил, как и обещал, полный бак.
Особой разницы не почувствовал, но разгончик стал как бы понапористей и помягче.
И вообще двигатель в целом стал помягче работать. Ощущения пока позитивные.
Заливал на Лукойле.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение finansist » Ср, 08 июл 2009, 13:54

AK-83 писал(а): ...это все 92 с присадками, типа как увеличивающими октановое число :)
вот и я о том же
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Chimpan » Ср, 08 июл 2009, 22:02

Судя по разного рода форумам - лить можно все, что угодно. Вопрос в выборе правильной мотивации. :)

Если есть уверенность, что мозги в состоянии адаптироваться под 98 бензин, то почему и нет. Некоторые на газу ездят с октановым числом за сотню и не жалуются. Говорят и свечи в 3 раза дольше ходят.

В инструкции к машине (1.6 BFQ) у меня написано - 95. На лючке написано 91-95.

В АР последнем/предпоследнем есть тест 95-го бензина, который собирали на разных заправках в России и на Украине. Кроме какой-то палатки на Украине - везде вполне пристойный бензин. Несколько образцов соответствуют даже нормам ЕВРО-4. Октановое число там везде нормальное, несмотря на то, что пробы эти много дней томились в банке.

В СССР не было оборудования для производства высокооктанового бензина. То есть было для 92-го, но оно не могло удовлетворить спрос после перехода к рыночной экономике. Отсюда тянется сага про присадки, губительно влияющие на топливную аппаратуру, свечи и т.д.

Прошло уже очень много времени. Я не знаю как во всей России, но в Москве эта проблема по-моему уже отпала. Ну делают 95 присадками из 92. Ну и что? Присадки разные бывают. Что и показывает тот же тест. А бодяжить можно все, что угодно. 92 даже безопаснее, меньше шансов на претензии нарваться.

Мое мнение - делать так, как написано в книжице к машине.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Евжений » Ср, 08 июл 2009, 22:29

Езжу на газу и не парюсь.
Октановое число за 100 :D , и 98 бенз мне не страшен.
А если по теме, то в МСК никто даже 95-й бенз нормально не делает.
Не говоря уже о 98-ом.
Так что, если вашей заднице приятнее ездить на 98-м, тем более на 1.4, то ради Бога.
Как говорится, кому что нравится.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение oster » Ср, 08 июл 2009, 22:30

отмечусь и я в религиозной войне. :)
98 в акл лить можно - это подтверждено производителем, причем с пометкой что лучше не будет.
больше более-менее достоверной информации о том что 92 и 98 делается полным циклом без использования "бодяжничества" то есть путем переработки нефти. 95 делается из 92 с использованием присадок и "ароматических" добавок (более правильный).На крупных "современных" заводах делают с помощью добавление именно ароматических добавок, мелочь обходиться металлосодержащими присадками.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение finansist » Чт, 09 июл 2009, 7:22

Евжений писал(а):Езжу на газу и не парюсь.
Октановое число за 100 :D , и 98 бенз мне не страшен.

на метане ездишь?
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Oganez » Чт, 09 июл 2009, 8:13

finansist писал(а):
Евжений писал(а):Езжу на газу и не парюсь.
Октановое число за 100 :D , и 98 бенз мне не страшен.

на метане ездишь?


Нитрометан :D
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6